Chery в 1 полугодии вошла в тройку лидеров российского авторынка

По итогам первого полугодия 2024 года продажи Chery в России выросли на 51,3% и составили 71357 автомобилей. В результате Chery заняла третье место среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 9,9% против 11,8% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

Самой популярной моделью Chery на российском рынке в первом полугодии стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, разошедшийся тиражом в 27169 экземпляра (рост в 2,1 раза). Стоит отметить, что в июле российские дилеры Chery начали продажи обновленной версии кроссовера Tiggo 7 PRO Max. Второе место занял компактный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO с показателем 22007 автомобилей (+89,4%). Замыкает тройку лидеров семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max, на котором остановил свой выбор 7477 покупателей (+12,5%)

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», во втором полугодии 2024 года компания Chery планирует представить на российском рынке флагманский кроссовер Chery Tiggo 9.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Мировые продажи Chery в сентябре превысили 190 тысяч автомобилей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: