Для чего нужна полировка автомобиля м динамо
Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:
Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.
Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.
Этапы полировки кузова. Зачем нужна полировка автомобиля метро динамо
Качественная полировка может быть осуществлена только профессиональным мастером соответствующими средствами и инструментами. Зачем нужна полировка автомобиля метро динамо. Весь процесс полировки, как правило, состоит из нескольких этапов:
- промывание и сушка поверхности, удаление с нее пыли, мусора, капель влаги и т.д. Хромированные части изолируют пленкой и бумажными лентами от возможных повреждений;
- осмотр поверхности на предмет раковин, сколов, царапин и т.д. Эти места обрабатывают крупным абразивом и выравнивают в плоскости;
- при необходимости полировка тонкими абразивами до равномерного тона с матовым эффектом;
- профессиональная полировка с помощью специальной техники для шлифования и абразивных паст;
- создание защитной пленки, которая закрывает краску от выгорания, влаги и т.д.
полировка стекла автомобиля
Для чего нужна полировка автомобиля метро динамо
Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:
Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.
Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.
Этапы полировки кузова. Для чего нужна полировка автомобиля метро динамо
- используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
- применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
- проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.
После этого также рекомендуется нанести защитное покрытие, чтобы закрепить результат. Для чего нужна полировка автомобиля метро динамо. Однако эта процедура остаётся уже на усмотрение владельца.
Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна?
Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.
Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.
Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.
Для того, чтобы отполировать автомобиль, используют 3 типа полировки:
- защитная полировка средствами с эпоксидной смолой;
- защитная полировка средствами с жидким стеклом (нанополировка);
- абразивная (восстанавливающая) полировка.
При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. Защитную полировку рекомендуется проводить во время перехода на весенне-летний сезон. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин.
Самой доступной в ценовом выражении является полировка на основе эпоксидной смолы. Это традиционный способ, эффект от которого сохраняется в течение полугода.
Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка). Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше. Нанополировку, кстати, несложно выполнить своими руками (читаем тут).
Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).
Данный вид полировки достаточно трудоемок. Процесс абразивной полировки проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.
Стоит отметить, что абразивную полировку нежелательно проводить часто и без особой надобности, так как истончение слоя краски ни к чему хорошему не приведёт.
На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый.
Немаловажную роль в проведении кузовного ремонта играет и соблюдение правильной технологии полировки. Сама полировка автомобиля должна производиться с помощью специального оборудования и полировочных составов. Обеспечить высокое качество работ могут лишь солидные автосервисы.
Зачем нужна полировка кузова? — Максимум на DRIVE2
Окружающая среда негативно влияет на внешний вид автомобиля: появляются царапины, потёртости, сколы, тускнеет цвет кузова. Осадки, пыль, камни и грязь делают лакокрасочное покрытие тонким и рыхлым, что портит внешний облик и провоцирует коррозию. Полировка защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты.
Зачем делать полировку?Профилактика коррозии. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски.Восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Полировка вернёт кузову вид «только из салона».Избавление от видимых дефектов (царапин, потёртостей). Полировка сгладит неровности и очистит повреждённое рыхлое покрытие.
Полировка поможет сэкономить на ремонте и выручить на десятки тысяч рублей больше при перепродаже автомобиля. Пренебрежение защитой кузова приводит к повреждениям, которые устраняются только с помощью покраски. Коррозию, проникшую до слоя грунтовки, уже не устранить без вмешательства в слои краски и их замены.
Защитная полировка всего кузова стоит от 5 тысяч рублей, а покраска только одного элемента кузова — около 7 тысяч рублей. Когда придёт время, ухоженный кузов автомобиля без ржавчины и царапин будет дополнительным аргументом в торге с покупателями.
На рынке хватает защитных полировочных паст и восков, чтобы делать полировку самостоятельно и без профессиональных инструментов. Если делаете это впервые, потренируйтесь сначала на ненужных деталях.
Инструкция по самостоятельной полировке кузова:
1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль. Важно очистить поверхность от грязи и следов насекомых.2.Разместите авто в помещении с хорошей вытяжкой (при полировке образуется мелкодисперсная пыль) и идеальным освещением, чтобы не оставалось затенённых участков. Если работы будут проходить на улице, то необходима пасмурная погода, влажность ниже 60% и температура воздуха от 10° до 23°.3. Сколы и глубокие царапины, а также пластиковые и резиновые детали нужно закрыть.4. Ручная полировка: на безворсовую салфетку наносится полировочная паста и равномерно распределяется по нужному участку. Пара минут на застывание и можно полировать круговыми движениями до блеска.
5. Нанесение защитного покрытия. Осуществляется с помощью специальной машинки и восков с полимерами или силиконами. Полимерные воски дороже, но служат полгода. Силиконовые составы выдержат 2-3 мойки, зато не ударят по кошельку.
В профессиональную полировку входят следующие процедуры:
1. Очищение поверхности и полное обезжиривание. Делается это с целью устранения водонерастворимых веществ органического происхождения, таких как битумные капли, асфальтовая пыль, резиновая крошка, масла и смазки.2. Зашкуривание с помощью мелкозернистого абразивного материала.3. Обработка с помощью трёх видов экспертных полировочных паст. Первый тип пасты — с самыми крупными частицами для максимального сглаживания всех дефектов. Далее используется среднеабразивная паста, которая уже придаёт гладкость покрытию. Третий этап — паста с антиголографическим эффектом. Голографии на поверхности автомобиля появляются из-за различий в толщине слоя лака. Неровности образуют преломления света, своеобразный 3D-эффект. Паста третьего типа закончит процесс выравнивания поверхности кузова.4. Помывка автомобиля. Нужна, чтобы очистить автомобиль от излишков средств, окончательно избавиться от эффекта голографии.
5. Нанесение защитного слоя. Профессиональная силиконовая полироль придаст блеск и будет держаться до 5 помывок.
Совет от профессионалов: для сохранения блеска после полировки не стоит использовать тряпки во время мытья. Без трения эффект сохранится дольше. После мойки вытирайте кузов с помощью салфетки из микрофибры и средств на силиконовой основе.
Автомобиль и спустя 5 лет не отличишь от нового, если прибегать к полировке раз в 10 000 километров. Так сохранится первозданный блеск, а поверхность будет защищена от микротрещин и коррозии.
Автохолдинг Максимум — официальный дилер:Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishiг. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77
Для чего нужна полировка кузова
Кузов не навечно остаётся таким сияющим и ярким, каким владелец запоминает его в день покупки. Со временем кузов покрывается царапинами, на нём образуются потёртости, а изначальный цвет становится смутным воспоминанием.
Окружающая среда в лице пыли, каменных осколков, дорожной грязи ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия кузова. Полировка кузова спасает от упомянутых неприятностей и устраняет внешние дефекты.
Зачем нужно делать полировку
- Полировка кузова нужна для профилактики коррозии. Защитный слой предотвращает появление микротрещин и внутреннее разрушение краски.
- Полировка даёт покрытию гладкость и восстанавливает первоначальный блеск.
- Устранение видимых неровностей покрытия (царапин, потёртостей) и очистка поверхности — ещё одна из задач описываемой процедуры.
Если автомобиль готовят к продаже, осуществление полировки поможет привести товар в презентабельный вид и впоследствии выручить большую сумму от сделки. Покупатели охотнее подписывают договор, когда уверены, что автомобиль получал надлежащий уход.
Своевременная обработка также обеспечит экономию на ремонте. При отсутствии защиты кузова коррозия быстро доходит до уровня грунтовки, а с этой проблемой не справиться без замены слоя краски. Покраска небольшой части автомобиля может стоить около семи тысяч рублей, тогда как единичная процедура полировки не приведёт к трате суммы, превышающей пять тысяч.
Рынок полон полировочных восков и паст, что позволяет при желании проводить процедуру самостоятельно. При отсутствии опыта в такого рода работах полирование ненужной детали станет отличной тренировкой.
Как выполнить полировку кузова самостоятельно
- Автомобиль подготовить к процессу — тщательно вымыть и высушить, очистить поверхность от пятен, следов насекомых.
- Приготовить пространство для выполнения процедуры. Её можно проводить в просторном сухом помещении. Обязательно наличие хорошего освещения и вытяжки, так как во время обработки кузова образуется пыль.
Другой вариант — осуществление плана на улице. В таком случае обязательно нужно убедиться, что в назначенный день погода будет пасмурной, влажность воздуха не превысит 60%, а столбик термометра остановится на отметке из промежутка от 10°C до 23°C.
Что включает в себя профессиональная полировка
- Обезжиривание поверхности и её полное очищение, в результате которого будут устранены налеты нерастворимых органических веществ — асфальтовой пыли, битума, машинного масла, резиновой крошки, смазки.
- Зашкуривание кузова при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.
- Последовательное нанесение трёх слоев полировочных паст. Сначала используют пасту, содержащую наиболее крупные частицы. Она обеспечивает сглаживание всех неровностей. Применяемая далее среднеабразивная смесь придает покрытию гладкость. Последней в обработке выступает паста, предоставляющая антиголографический эффект. Она действует против образования на покрытии кузова голографий, которые могут возникнуть из-за различий в толщине слоев лака.
- Помывка автомобиля с целью удаления излишков составов и окончательного избавления от голографического эффекта.
- Нанесение профессионального защитной полироли, действие которой сохраняется до пяти помывок.
Совет профессионалов
При желании сохранить блеск автомобиля, прошедшего процедуру полировки, нужно ограничить использование тряпок для мытья кузова. После помывки его рекомендуется протирать салфетками из микрофибры.
Регулярное (каждый раз после преодоления расстояния в 10000 км) повторение процедуры позволит сохранить автомобиль в сохранности от микротрещин, а его внешний вид привлекательным.
Что такое полировка кузова автомобиля: виды, для чего нужна
Чтобы вернуть кузову автомобиля привлекательный вид, иногда достаточно качественной полировки. Такая процедура поможет вернуть поверхности автомобиля зеркальный блеск и избавиться от мелких дефектов.
В статье поговорим, для чего нужна полировка кузова автомобиля, какие виды полировок бывают, в чем их плюсы и минусы.
Что такое полировка?
Процесс удаления с кузовной поверхности мелких царапин, «паутинок», потертостей называют полировкой. Полируют не только кузов, но и фары, задние фонари, молдинги, колесные диски, элементы из хрома. При необходимости проводят полировку пластиковых и декоративных деталей внутри салона машины.
Для этой процедуры используют специальные полировальные машинки и абразивные пасты. В процессе снимается небольшая толщина лакокрасочного покрытия — не более 5–10 мкм. Когда заводская толщина ЛКП составляет сотни микрон.
Роторная машинка выравнивает поверхность до мелких царапин, снимает их и делает ЛКП ровным и глянцевым.
Для чего полируют машину?
Существует 4 ответа на вопрос, что дает полировка автомобиля:
- Защищает лакокрасочное покрытие от последующего разрушения. Действие полировальной машинки помогает избавиться от мелких царапин и трещин, в которые попадает влага и грязь. Если своевременно не устранить такие дефекты, они могут увеличиться. В грунтовку попадет вода, которая дойдет до слоя металла, что вызовет коррозию.
- Препятствует ржавлению кузова. От влаги, попавшей в слой ЛКП и грунтовки, тяжело избавиться. В процессе эксплуатации она будет накапливаться и вызовет коррозию. Поэтому дешевле и быстрее сделать качественную полировку, чем потом избавляться от «жучков».
- Сохранение чистоты после автомойки. На идеально гладкой поверхности вода и пыль быстро скатываются, что позволяет дольше сохранить чистоту кузова после мойки.
- Обновленный внешний вид. Полировка придает ЛКП не только зеркальный блеск, но и усиливает яркость цвета кузова.
Три вида полировки автомобиля
В профессиональном детейлинге используют три вида полировки кузова. Для каждого процесса применяют полировальную машинку и абразивные пасты.
Различия этих видов в количестве подходов, толщине снимаемого лака и зернистости пасты.
Стандартная полировка
Процедуру проводят в 2–3 подхода. Для снятия лака используют абразивную пасту с крупным зерном. Такой состав позволяет удалить любые незначительные царапины без повреждения лакокрасочного покрытия.
Стандартную полировку проводят в три этапа:
- Дефекты разбивают на более мелкие. Для этого применяют абразивную пасту с крупным зерном.
- Оставшиеся мелкие дефекты удаляют абразивной пастой с мелким зерном.
- Чтобы избавиться от мельчайшей паутинки, по кузову проходятся пастой с микрозерном.
При использовании профессионального инструмента (Koch Chemie, Rupes) можно идеально отполировать кузов за два подхода. В остальных случаях понадобится три обязательных подхода.
Для абразивной полировки понадобится около 12–16 часов работы. Количество проходов будет зависеть от выбранного инструмента. Толщина снимаемого слоя лака не превысит 4 мкм.
Время, затраченное на работу, напрямую зависит от размеров кузова и состояния ЛКП.
Легкая полировка
Для такой процедуры не используют крупнозернистую пасту. Автомобиль полируют в два подхода с помощью мелко- и микрозернистого абразивного состава.
Восстановительная полировка подойдет для удаления «паутинки», микроцарапин, которые появляются после мойки, контакта с пылью, песком.
В среднем на работу уходит от 6 до 12 часов в зависимости от размеров кузова. Полировальная машинка позволяет снять до 2 мкм лака.
На заметку! Легкую полировку используют при нанесении керамических составов на автомобили с небольшим пробегом, а также для транспортных средств с любым пробегом, если на поверхность был нанесен воск. Особенно эта процедура актуальна, когда машину готовят к продаже
Финишная полировка
Для этого вида полировки используют только микрозернистую пасту. Финиш позволяет убрать только голографический эффект. Такая процедура не позволит избавиться от царапин и даже мелкой «паутинки».
Микрозернистые составы помогают подготовить поверхность к нанесению защитных покрытий.
Процедура занимает около 3–5 часов. Толщина снятого лака не превышает 1 мкм. Количество подходов — один.
На заметку! Защитная полировка идеально подходит при нанесении керамических составов на автомобили без пробега.
Этапы полировки
Независимо от выбранного вида полировки, процедура проводится в несколько этапов:
- Мойка машины. Автомобиль необходимо хорошо помыть от пыли, птичьего помета, застаревшей грязи и других загрязнений.
- Чистка ЛКП. Мойка не всегда помогает автомобилям с пробегом. Очень часто невозможно удалить грязь в труднодоступных местах, следы битума, следы металлической стружки. Поэтому для таких загрязнений используют специальные чистящие средства.
- Обезжиривание. Когда кузов очищен от грязи, его обезжиривают. На этом этапе удаляются остатки моющей химии. Для обезжиривания применяют специальные спиртосодержащие составы или технический спирт.
- Оценка состояния ЛКП. После всех моющих процедур мастер оценивает состояние лакокрасочного покрытия: определяет свежеокрашенные места, следы предыдущей полировки. Нередко встречаются новые машины с полировкой плохого качества. Причины плачевного результата разные: желание сэкономить, низкая квалификация мастеров дилерских центров и станций техобслуживания.
- Оклейка маскировочной лентой. Во время полирования можно повредить элементы кузова: зеркала, уплотнительные резинки, пороги, бампер, хромированные детали. Чтобы избежать негативных последствий, все перечисленные места оклеивают защитной маскировочной лентой, которую легко снимают после полирования.
- Полировка. В зависимости от состояния ЛКП выбирают вид полировки.
- Очистка от остатков абразивной пасты. Во время полирования паста может попасть в щели. Чтобы очистить кузов от остатков абразива, необходимо ополоснуть его водой сразу же после проведения всех процедур.
Что дает полировка кузова автомобиля: какие царапины удаляет
Не все царапины можно полировать. Процедура подходит только для дефектов, которые находятся в пределах толщины лака. Если царапина находится глубоко, придется счищать сам лак.
Без ущерба для лакового слоя можно удалять царапины, которые не цепляются ногтями. В идеале для удаления дефектов достаточно снять слоя в 4 мкм.
Для борьбы с более глубокими царапинами применяют технологию приплавления лака. Во время процедуры поверхность лака нагревают, что позволяет легко зачистить выступающие грани царапины. Толщина лакового слоя сохраняется, царапинами остается видна только под определенным углом.
Если царапина дошла до краски или металлической поверхности, полировка бесполезна. В решении проблемы поможет только покраска.
Как сохранить кузов после полировки?
Полировка преобразует внешний вид машины: поверхность кузова становится идеально гладкой, появляется блеск. Но если своевременно не защитить ЛКП после проведения процедуры, эффекта полировки хватит на три мойки.
Поэтому для защиты ЛКП после полировки используют специальные составы:
- Карнаубский воск. Недорогое защитное покрытие. При нанесении одним слоем действия воска в среднем хватает на четыре мойки. При многослойном нанесении воск может продержаться 3–4 месяца, после чего требуется повторное покрытие.
- Керамика. Применение керамических составов позволяет увеличить твердость лакового покрытия с 3Н до 9H. В отличие от воска керамика не смывается, придает дополнительный блеск, защищает ЛКП от мелких царапин, появления «паутинки».
Чтобы подольше сохранить эффект от полировки, необходимо соблюдать и правила мойки. Нельзя использовать не профессиональную автомобильную химию и жесткие губки. Допускается бесконтактная мойка.
Источник https://avtoliders.ru/stati/dlya-chego-nuzhna-polirovka-avtomobilya-m-dinamo.html
Источник https://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/dlya-chego-nuzhna-polirovka-kuzova/
Источник https://www.tonirovanie.ru/blog/deteyling/chto-takoe-polirovka-kuzova-avtomobilya-vidy-dlya-chego-nuzhna/