Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто.
Наткнулся как-то на этот пост товарища Riskado:
https://pikabu.ru/story/kuzovnoy_remontpoprobuyu_opisat_skhe. .
И что-то я аж обиделся )) Человек видимо решил написать пост и передумал после первой строчки ))
Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы.
Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и «вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег! Возьмем пример с бампером, многие до сих пор хотят его «освежить» за 5 тысяч (вчера звонил БМВ-шник и хотел за 5500 покрасить передний бампер на бмв Е60 и обязательно попасть в цвет, БМВ-шники вообще зачастую веселые ребята и мне иногда их прям жалко..), а на бампер между прочим уходит больше всего материалов, а именно пол банки грунта.
На коцаный не битый бампер нам усредненно нужно:
* 2 абразивных круга под шлифмашинку градации P240 — 40 рублей
* 400 грамм грунта-наполнителя — 400 рублей
* 2 абразивных круга градации P320 и P500 — 40 рублей
* 300 мл краски — если краска покупается «по коду» то это — 200-300 рублей за 100 мл., если делается подбор, то это 300-400 рублей за 100 мл. — 750 и 1050 рублей соответственно.
К стати когда вы видите рекламу «Компьютерный подбор автоэмалей» знайте что это маркетинговый ход (звучит же круто) на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70.
* 200-300 грамм лака — 200-400 рублей
Далее если окраска производится в Окрасочно-сушильной камере (ОСК):
* 20 литров солярки — 900 рублей
Если просто в «чистом» помещении:
* 1 абразивный лист градации Р2000 — 30 рублей для шлифовки перед полировкой дефектов и пыли попавшей на лак.
* растворители, разбавители, салфетки, липкая салфетка, перчатки — 150 рублей
* шпатлевку я не считаю, там 10-20 рублей
Что у нас приблизительно получается: 1800 рублей на материалы
При окраске в ОСК добавляем 900р. на солярку, нарисовывется 2700
Добавим немного электричества!
*В летний период это где-то 150 рублей (1 квт/час- 7 рублей друзья)
*В зимний все 300 рублей.
Ну и немного аренды: мы работаем втроем в помещении 230 м2. Моя доля 20 тысяч в месяц.
* 1000 рублей
По времени:
*Снятие бампера — 30-60 минут
*Шлифование бампера под грунт — 2 часа
*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, грунтование — 1 час
*Шлифование грунта под покраску — 1 час
*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, окраска, лакировка — 1.5 часа
*Шлифование и полировка лака — 1-2 часа (5-20 минут при окраске в ОСК)
*Установка бампера — 30-60 минут
Итого 8-9 часов работы.
Но хлопчик на БМВ хочет зарабатывать 100 тысяч, катаясь по ровным, широким дорогам москвы, а бампер красить не более чем за 5500 )))
И получается у нас затрат на один бампер 4000-4900 рублей.
А наша маржа 1500 или 600 рублей..
Получается если я крашу хлопчику бампер от его БМВ (может кто-то не задумывался, но если его положить на двуспальную кровать, то он аккурат в нее поместится, если это будет задний бампер-он не поместится), то я работаю весь день за 1500 рублей.
Для жителей других «экономических зон» нашей страны меньшая в пару раз аренда или еще лучше-свои пара гаражей улучшают картину, а если добавить халявное электричество, то человек глядишь и масло на хлеб сможет себе намазать.
Такая получилась математика кузовного ремонта. и это только покраска, без ремонта и 5 часового шлифования шпатлевки.
Получилась история о том как мне тяжело жить в этой вашей Москве ))))
Товарищ Riskado писал что кто-то может снизить цену за счет более дешевых материалов, это какая-то ерунда, т.к. таким образом можно сэкономить 400-500 рублей.
Еще в комментах человек спрашивал сколько примерно прикинуть сколько норма-часов требуется на полную покраску авто с проёмами. Так вот, если машина красится с проемами, значит они уже «не очень», значит машина далеко не новая и после снятия бамперов и детального осмотра выяснится что она «вообще не очень» и рабочих часов там будет намноого больше чем при покраске свежей машины и вообще нормо-час это нехорошо, несложно догадаться почему. Если говорить о конкретной цифре, то на моем опыте это приблизительно около 100-120 часов работы.
Можете звать меня Курт, я Кошачий Батько и качок (только на фото)
#гаражнаямодаосень2018
#переоделсявпедика
#латентныйгей
#псевдобрутальность
#думалисварщикаоказалсядизайнер
Именно поэтому я выучился на атомаляра, рихтовщика и кузовного сварщика. Были моменты лет 6 назад, что при зарплате в 15к дохуя по автосервисам наездишься. А ещё и делают через жопу. В одной помойке заварили «телевизор», так он через неделю опять лопнул. Когда сам полуавтомат купил, то заебенил что называется на века. 70% работников всяких авторемонтных шарашек-монтажек — пиздаболы, распиздяи или просто неучи залезшие на хлебное местечко. Пидоры там кишат похлеще чем в гей клубах. Несмотря на то что сам почти всё умею в этой сфере не работаю. Потому что не могу видеть как коллеги гондоны обувают клиентов не понимающих в этом ничего и сам до такого не скатился.
О, я ждал этого момента. Автомаляры начали пилить посты какие они бедные и несчастные,мало зарабатывают. Итак,по пунктам.
-Какого мужского полового органа все без исключения маляры откровенно и беззастенчиво пиздят про сроки исполнения работ?Это такая проф.деформация или просто нравится?
-Нахера нагребать овердохера заказов и потом бегать от одного заказа к другому? Кстати,напрямую связано с вопросом номер один
Это да. Люди с трудом понимают, точнее, вообще не понимают, как зарабатываются деньги. Совковое мышление до сих пор, несмотря на почти 30 лет капитализма. Маленький пример. У меня кафе-столовая. Цены очень демократичные, на 200 р можно прекрасно покушать, за качество — отвечаю. Давеча тут слышу из кабинета какой-то громкий разговор на кассе. Выхожу, дама средних лет мне заявляет, что у нас хлеб очень дорого. (3 р кусочек, если что). Я не стал спорить, объяснять, что буханка хлеба закупается по 40 р, и в ней — 20 кусочков, а потом ещё нужно порезать и заплатить кучу налогов, зарплаты и т.п. с этого кусочка. Просто предложил ей взять хлебных палочек, которые мы печём сами. «Возьмите, сколько Вам нужно для обеда, это бесплатно». Как вы думаете, сколько она взяла? Да всё, что было в корзинке.
еще бы кто-то из «автомаляров» умел бы работать нормально, чтобы без просадок, рисок и яблочности и не зацвело через год. а то деньги брать все горазды, а результат.
Ответ на пост «Автосервис. »
Вот вам смешно, а мне вообще нет. Начало что-то стучать впереди слева, заехал в один сервис — у вас рулевая рейка сдохла, заехал в сервис по ремонту реек — рейка у вас огонь, но надо стойки передние менять, ок поменял стойки. Стук остался, приехал в 3 сервис — у вас направляйки в суппортах сдохли вот и стучат, ок поменял в 4 сервисе, а стук то остался, да противный такой на любых кочках, даже самых мелких! Поехал уже в 5 сервис! И о чудо — вам стойки амортизаторов когда меняли, то слева не затянули. Это ппц, товарищи, столько нервов потрачено и времени, а как за всеми следить я вообще не понимаю, место действия спб если что.
Клиент всегда прав, или ч(м)удакам закон не писан
Смотрю, что тема автосервиса очень туго зашла некоторым человекам. Кругом обман, везде пытаются навязать ненужные работы, содрать подороже за запчасти и тд. Давайте взглянем с другой стороны. Со стороны ресепшена на клиента. Будет несколько примеров за последний месяц ушедшего года и за неполный месяц наступившего. Узнавших себя в подобных действиях просьба отписаться, почему они так поступают.
Итак.
1. Клиент на Старексе заезжает на диагностику подвески, просит позвать его после того, как ТС поднимут на подъемнике. «Внезапно» замечает царапину на левой передней двери, качает «этого не было, вы поцарапали». Но фото авто со всех сторон делаются ещё на парковке и царапина на двери на них отчётливо видна. Плюс камеры на каждом углу от парковки до цеха. Клиент уезжает с криками «подам в суд». Естественно, ни в какой суд не подаёт, ибо «не прокатило».
2. делает ТО (масло, фильтра), по пробегу нужно менять свечи, отказывается, типа дорого. Спустя почти неделю обращается с повторной заявкой «после вашего ТО троит мотор и не едет авто, исправляйте. Подключили сканер — пропуски по двум котлам. Пригласили скандалиста в цех. Демонтировали катушки — две свечи вкручены мимо резьбы под углом. После долгих разбирательств и угроз судом (любят они судами угрожать) придумал историю, что свечи так вкрутил его сын. Пёс, хотя бы имел смелость признаться, что сам косорукий, но нет, свалил на сына 12 лет. И пытался поиметь сервис на ремонт свечных колодцев (снять/поставить ГБЦ).
3. Старый Туксон 2008 года, ремонт рулевой рейки. Течет и стучит. Устранить течь — 8500. Устранить течь + стук и люфт — 19 (менять червяк). Заменит целиком рейку на восстановленную — 24к. Выбирает вариант «да шоб не текла, устал АТФку покупать, а стук мне не мешает». Предупрежден, что стук и люфт останутся, придется на трассе подруливать постоянно. Через два дня после ремонта рейки приезжает и качает: я отдал 8500 за ремонт рейки и 6000 за установку, а рейка СТУЧИТ(. ). Неумный баран не увидел в заказ-наряде, в котором расписался, особые отметки, согласно которым он отказался от устранения стука и оплатил только устранение течи.
И таких примеров вагон и маленькая вагонетка. Если сервис не будет стелить себе соломку, то на таких вот деятелях можно разориться. Ведь клиент всегда прав.
Горячий генератор (история о том, как засовывание пальцев, в места для этого не предназначенные, ведет к интересным последствиям)
Зима, холод. Звонок телефона. Обычный, каких сотня за день. Приветствие, затем далекий голос мне рассказывает о проблеме с автомобилем. В этот раз жалоба звучала так: «У меня очень греется генератор». Поскольку предоплату за определение причины проблемы по телефону клиент не вносил, а спиритический отдел ушел на новогодние каникулы, предлагаю ему предоставить автомобиль к месту осмотра, дабы померять ему (генератору) температуру и разбираться. В ответ получаю дополнительную вводную — оказывается, что генератор уже заменен на «новый» (новым обычно называется любой другой б/у, как правило с разборки) и второй греется также как и первый. Повторяю предложение приехать (и лучше бы на эвакуаторе, со снятой клеммой), договариваемся о времени приема.
Утро рабочего дня. Автомобиль прибывает своим ходом, провожу первичный осмотр. Дыма не видно, напряжение на клеммах АКБ — 14,2 вольта, что неплохо для автомобиля с включенной печкой, светом и молотящего на холостом ходу. Генератор находится несколько в глубине моторного отсека, сверху доступа нет, нужно засунуть руку между коллектором и радиатором, и тогда только его достать получается. На вопрос, как именно было установлено, что генератор греется, мне был продемонстрирован палец со следами ожога. Тут же возник вопрос, а зачем этот палец нужно было засовывать в труднодоступное место. Ответ — из генератора шел дым. Допрос с пристрастием показал, что машина простояла новогодние праздники (у нас было +10 и дождь), затем, после того как утром 3 января ее завели, из под капота пошел дым именно из генератора, вот поэтому владельцу авто захотелось его пощупать, затем получится ожог пальца, затем замена генератора на второй. При попытке продемонстрировать как именно получился ожог, едва не получается новый — автомобиль заведен и генератор явно «горяч» на ощупь.
Тактично отвожу многострадальный палец клиента в сторону и достаю пирометр — температура около 110 градусов цельсия, что многовато, но не критично. Генератор 120А, 14В. Измеряем ток от генератора в сторону автомобиля — 120..130 А. Теперь понятно, что проблема не в самой электрической машине переменного тока, а в наличии в автомобиле мощного потребителя. Памятуя историю с Шараном — проверяю питание свечей. не угадал. Отключаю ближний свет — ток падает на до 110..120 А. Отключаю печку — бинго, ток упал до 25..30А, через 15 минут в таком режиме температура генератора упала до 35 градусов. Включаю печку — 120А и температура ползет за сотню. Что же в печке может потреблять сотню ампер и не париться? Вентилятор слишком слаб, обогрев стекол тоже. И тут я вспоминаю про хорошую опцию в приличных автомобилях — электрорадиатор отопителя. Если кто не в курсе, то вместо того чтобы ждать пока холодный ДВС прогреет антифриз, а тот прогреет салон, в некоторых машинах установлен электро-радиатор в паре с обычным, который греет воздух на холодном ДВС. Поскольку мощность такой грелки бывает и киловатт, и полтора, и два, то токи в 100А вполне норма. Вот только почему он греется, ведь двигатель полностью прогрет? Меряем температуру дефлекторов и. едва 30 градусов. Повторный опрос клиента подтверждает догадку — радиатор печки забит грязью, его пытались мыть, но толку мало, греет он едва-едва. В результате термодатчик климат-контроля сообщает блоку управления отопителем, что радиатор еще не прогрет, а блок, в свою очередь, включает электрогрелку, чтобы хоть как то согреть водителя. Задача решена.
В этом случае я дал клиенту одну из неочевидных рекомендаций: чтобы перестал греться генератор — нужно заменить радиатор отопителя. А виновником замены генератора и «дымом» из генератора, из-за которого клиент обжег палец был водяной пар, который, сконденсировавшись на машине за две ночи стоянки, стал испаряться с самого прогретого места — с перегруженного генератора.
Вот такая история.
Мечты сбываются, или о том, какие игрушки теперь у взрослого мужика.
Моё хобби связано с автолюбительством и гаражной тематикой, да и в целом всегда интересовало что-то механическое. На гайковерт давно засматривался, правда раньше это был комплект от Makita(гайковерт, ЗУ, 2 АКБ), и стоил он год назад в районе 25-28 тыс.рублей. А я на него посматривал, и думал: -» Сейчас кредит с долгами раскидаю, и с первой же зп себя порадую». В итоге когда я был готов себя порадовать, цена была примерно такой:
Если честно, жаба очень задушила. Было принято решение посмотреть что там у китайцев есть на Али. Куча вариантов нашлась достаточно быстро, причём все они аналоги макиты. Выбор пал на этот гайковерт, потому что у друга есть болгарка АКБ, и шурик этой фирмы. В руках повертел, покурутил, попилил, понравилось. Точнее разницы особо не заметил, ибо профессионального инструмента особо никогда и не было (в основном ЗУБР, Вихрь, Интерскол, тот же Китай короче, только по русски).
Просмотрел кучу видео-обзоров на ютубе, где отзывы и комменты были 50/50, у одних горела жопа при сравнении китайца с девольтом, а вторые этим китайцем с довольными возгласами откручивал колёса от грузовика.
В общем выбор пал на этого парня:
Сразу взял с большими АКБ(хз, насколько, наверняка китайцы на*бали), дабы потом просто тушки себе покупать разные этой фирмы.
Фирму не рекламирую, ей-богу, они все одинаковые будут, что prostormer, что hammer и т.д.
Как получил, сразу побежал в гараж пробовать, колёсные гайки корейца откручивает, силенок хватает. Ещё попробовал раскрутить часть передней жигулёвской подвески от донора, все гайки срывает на ура, а когда начал прикручивать шаровую обратно к рычагу, то сорвал гайку (на 13) .
Далее решил посмотреть что там внутри, и заодно смазку поменять. Механическая часть понравилась, сделано на первый взгляд хорошо:
Теперь жду майских, что бы проверить эту штуку в бою. В планах заменить всю подвеску на своей другой игрушке, которая пока на зимовке:
Всем спасибо, всем пока)
Надеюсь мой пост поможет такому же рукожопу, как я, принять решение
Обслуживание и ремонт дизеля
Раз пошла такая пьянка, дележка секретами вставлю и свои 5 копеек + некоторые, на мой взгляд интересные, факты. Ремонтирую турбины и форсунки дизельных авто. Рекламы нет, только сарафанка. Моё производство. Собственник, но и руками кручу иногда.
Поехали:
1. Все беды от масла. Меняйте чаще чем рекомендует производитель авто. Примерно в два раза чаще. Мотору все равно что за масло, важна чистота и частота замены. Синтетика для дизеля — каждые 7к пробега норм, полусинт 5к, минералка 3к. Бензин примерно также.
2. Много бед приносит вода в топливе. не экономьте на ноунейм заправках пару рублей с литра. Вам погоды они не сделают, зато выставить на сотку килорублей — легко. Сильно продлит жизнь всей топливке грузовой сепаратор для топлива.
3. Запчасти для ремонта форсунок 30% Италия, 30 — хороший Китай, 30- плохой Китай. Цена ремонта пляшет от этого. За 5к никто не сделает хорошо и надолго, несмотря на любые рассказы.
4. Запчасти для ремонта турбин — 50% хороший Китай, 50 — плохой. Цена на ремонт от них вообще не зависит. Сами турбины, кстати, 99% — Китай. И изготовлены одной компанией honeywell. Только наклейки, отливки и шильды разные (ккк, борг, гаррет).
5. Европейских картриджей и турбин не существует. Все что мейд ин Румыния Польша Англия и прочая чепуха — только шильдики или коробка.
6. В 90% случаев я не буду перебирать вашу турбину, а поставлю хороший картридж. Так быстрее. Перебирать только если совсем новые турбины и нет ещё картриджей.
7. Я не все новые картриджы проверяю на баланс, примерно половину. Лень. Те карты что собираю сам — всё балансируется.
8. Иногда я не делаю вашу турбину, а отдаю вам свою подменку. С некоторыми клиентами и автосервисами это оговорено, некоторые никогда не узнают об этом. Подменка собирается на запчастях, это дешевле, но надо время.
9. На картридже я могу перебрать вам турбину за 2 часа, но эта услуга не для всех. при любом раскладе я буду мариновать вас сутки, а то и двое. Очередь заказов и тупое мнение что «хорошая работа не может делаться быстро».
10. Клиенты сходу просящие скидок и пытающиеся получить за копейки мои услуги в тупую получают x3 прайс.
11. Я даю гарантию на свою работу, мне легче отвечать за неё, если я заставлю вас снять и принести мне всю топливную систему (тнвд, форсы, рампу), а остальное вымыть нефразом. Если вы откажетесь, я откажусь от вашего заказа. Либо вам нужно аргументированно убедить меня что остальное в порядке — фотки с экрана диагностики, распечатки показаний. Иначе у вас будет такая же проблема как и до ремонта, и переделывать даже за деньги я не хочу, обидно скучно и лениво.
12. Я не всегда знаю в чем проблема вашего авто, но всегда дам рекомендацию так, что она будет выглядеть логично. И, хотя бы, не навредит. Собственно как и большинство автодиагностов.
13. По состоянию ваших агрегатов я вижу как вы следите за своим авто, как часто меняете масло, как часто и быстро гоняете. И, особенно, если вы мне врете об этом.
14. Разрекламированный и повсеместный Бошсервис мало понимает в ремонте топливки и большинство китайских стендов для проверки форсунок лучше их хваленых «немецких ориджинал бош». (есть у них хорошие специалисты, но у них связаны руки плохими стендами).
15. У Бош есть официальный талмуд для топливных сервисов. На 94 страницах рассказывают и учат как отказать вам в гарантии.
16. Самая простая вакуумная турбина форд (дизеля мондео, куга, галакси) — самая сложная в настройке. И если на вашей машине из этого списка выпадает в ошибку коробка, то с вероятностью 95% это поломка турбины, но сервисы по ремонту акпп с удовольствием раскачают ваш кошелёк. Они знают про эту тему.
17. Чем больше узнаю про дизель, тем меньше понимаю его плюсы. Может поэтому я продал свой дизельный пассат в идеальном состоянии и купил атмо бенз, не скажу что .
18. Нет способов и технологий ремонта топливных систем легковых дизельных вольво от 15 года. Ну или я такие не знаю. Хапнули дерьма на заправке — прилипли на полляма минимум (б/у неё беру в расчёт).
19. Все токарные работы ведутся на станках до 1970 года выпуска. Ищем специально по всей стране, покупаем, везём, восстанавливаем, работают!
20. Балансировки и продувки — стенды свежие есть очень мало у кого. У 90% турбинщиков их вообще нет или не используют. У 8% устаревшие, до 2010 года выпуска. Остальные 2% найти очень тяжело, по рекомендации.
21. Я по агрегату вижу кто его делал до меня. Примерно понимаю какие запчасти использовали и что ждать от этого ремонта. У всех свои метки. У меня тоже. Вы их не найдёте. Или не все. Да и не поймёте. По моим меткам мне видно номер заказ наряда, по номеру уже кто делал из мастеров и когда, кто клиент, что делали. Сейчас приезжают в ремонт турбины, которые я уже делал. 5 лет назад.
22. Новые авто конструируются на срок службы 100к. У многих турбины кончаются уже к 50к пробега. Усложнение конструктива, повышение нагрузки, использование неремонтопригодных деталей — по всему видно что пытаются выдрать максимум мощности из минимума объёма. Экологичность это или жадность непонятно, скорее всего и то и другое.
23. Считайте объем к лошадям. поймите что примерная норма для долгосрочной работы турбо двигателя до ремонта агрегатов (5 лет) — 10 кубиков к 1 лошади, лучше больше, типа 15. Выжимка из 2л 300 лошадей — турбина в ремонт каждые 50-80к пробега, потому как она высоконагружена. Форсы 100к.
24. Больше 50% поломок турбин происходит из-за поломки клапана выпуска картерных газов (квкг, маслоотделитель, сапун/сопун), ещё 30% из-за масла (грязь в масле, маслонасос не выдал нужного давления или выдал больше, забился слив масла), 10% из-за забитого сажевого или катализатора, 10- все остальное (патрубки чистого воздуха порвались, фильтр воздушный засорился или порвался, ещё много чего).
25. При капиталке двигателя ремонтировать турбину нельзя, умрёт быстро от стружки со стенок свежих гильз и хона на новых кольцах. Сначала ремонт, обкатка на старой турбе, потом ремонт/замена турбы.
26. Последнее. Ремонтировать можно всё в авто. Важно найти идеального исполнителя. Хера я скапитанил, это ж вообще всего касается.
Ещё много чего забыл или забил. Да и много уже напростынил. Задавайте вопросы, отвечу.
Кидайте тапки, хейтеры люблю вас, ремонтируйте заранее, удачи в новом году.
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 500 до 20 000 рублей и больше в зависимости от вида работы.
Что это?
Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.
Потребность в замене капота возникает по разным причинам:
- Естественный износ.
- Повреждение кузова вследствие ДТП.
- Наезд на бордюр.
- Действия вандалов.
В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.
От чего зависит цена?
Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:
- Модель машины.
- Тип повреждения.
- Сложность работы.
- Квалификация мастера.
- Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
- Используемые материалы, оборудование.
- Срочность выполнения заказа.
- Ценовая политика СТО.
- Необходимость демонтажа определенных деталей.
- Наличие гарантии на машину.
Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.
Виды ремонта
Существуют такие виды ремонта:
- Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
- Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
- Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
- Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.
Примерные цены
Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:
- Установка нового капота – от 1500 рублей.
- Замена крышки бампера – от 1200.
- Монтаж крышки багажника – от 2000.
- Замена крыла – от 1500 рублей.
- Установка новых лонжеронов – от 6000 до 10000 рублей.
- Монтаж задней панели – от 5000 до 9500.
- Смена порога боковины – от 5000.
- Замена стоек с частью порога – от 7500 рублей.
- Ремонт боковины – 10000-20000 рублей.
- Восстановление одной двери – 2500-7000.
- Ремонт капота – 1500-7000 рублей.
- Восстановление крыши панели – 1500-10000.
- Ремонт стоек – 8000-15000 рублей.
- Восстановление фар – от 500.
- Замена детали – от 9500 рублей.
- Защитный тип полировки – от 4000.
- Абразивный вид полировки – от 9000.
- Покраска – 4000-10000 рублей.
- Рихтовка – от 2000.
- Восстановление детали – 8000-12000 рублей.
Как, где и у кого заказать услугу?
Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:
- Обратиться в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Восстановить самостоятельно.
При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:
- Профессиональная работа.
- Гарантия на услугу.
- Качественная диагностика.
- Экономия времени.
Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:
- Как долго фирма функционирует на рынке.
- Уровень квалификации специалистов.
- Какие марки машин СТО обслуживает.
- Выдача гарантийного листа.
- Возможность проведения работ любого уровня сложности.
Преимущества обращения к частному мастеру:
- Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
- Экономия времени.
Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:
- Риск обратиться к неграмотному мастеру.
- Гарантийный талон не выдается.
Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.
Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Расчет стоимости покраски автомобиля
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.
Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
- Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
- Гараж, созданный под покрасочную камеру;
- Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.
СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Сколько будет стоить покраска машины полностью
Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.
Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.
В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.
Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.
Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.
Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.
Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.
Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.
Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:
1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.
2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.
3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;
4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;
5. Грунтовка кузова;
6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;
7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;
8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;
9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.
Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.
Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.
В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.
Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.
Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.
Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:
- Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
- Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
- Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
- Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.
Стоимость покраски одной детали
Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.
Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.
Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.
Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.
Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.
Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.
От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.
Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Старая машина, стоит ли красить?
Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
Источник https://pikabu.ru/story/kuzovnoy_remont_opisyivayu_skhemu_tsenoobrazovaniya_na_okrasku_avto_6818283
Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-kuzovnoj-remont-avtomobilya-primernye-ceny/
Источник https://autovogdenie.ru/skolko-stoit-pokrasit-mashinu-raschet-ceny.html