Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона
Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.
Разновидности блокираторов
Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.
Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:
- для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
- для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
- для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).
Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей “Стальной пес”, “Солекс” и Block Lock.
Согласно заявлениям поставщика блокиратора “Стальной пес” изделие характеризуется:
- в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
- боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
- фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
- средняя розничная стоимость 2500 рублей.
Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).
Для устройств характерны следующие параметры:
- дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
- расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
- использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
- наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
- наличие в комплекте четырех ключей;
- стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.
Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.
Для замков Block Lock характерно:
- использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
- установка на штатные точки крепления;
- не изменяется эстетический вид салона;
- управление замком выполняется простым поворотом ключа;
- усиленный ригель;
- из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
- совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
- возможность применения на авто с АКП и МКП;
- стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.
Механический
Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.
Принцип работы
В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.
Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая – за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.
Преимущества
К несомненным плюсам устройств можно отнести:
- простота в использовании;
- сохранение защиты при разряженной батарее;
- устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
- универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).
Видеоролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора “Стальной пес”.
Недостатки
Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.
Среди них можно отметить:
- Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
- Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
- При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
- На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).
Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.
Электромеханический
Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.
В состав набора входят:
- Силовой цилиндр.
- Шток с крепежным кронштейном.
- Рабочая поверхность.
- Кнопка кодировки (Valet).
- Считыватель кода.
- Комплект ключей.
Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.
Принцип работы
В основе конструкции “Снайпера” лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).
Для управления включением могут применяться два способа:
- от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
- от штатной сигнализации.
Отключение “Снайпера” возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.
Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.
Преимущества
Замки имеют следующие плюсы:
- простота в обращении;
- прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;
- возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;
- не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);
- в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;
- высокий уровень защиты от влаги и грязи;
- устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.
Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.
Недостатки
В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:
- отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
- постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
- возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;
- коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
- возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.
У тормозного клапана имеется единственный недостаток – возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.
Самодельный
Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.
Для этого потребуется:
- изготовить блокировочную скобу на педали;
- установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
- продумать место установки замка;
- собрать устройство и протестировать его на автомобиле.
Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.
Какой выбрать
При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:
- перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
- корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
- в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
- соединение частей не должно шататься;
- изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
- должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.
Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.
Как установить
Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.
Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.
- Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
- Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
- Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
- Просверлить отверстие и установить панель на место.
- Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.
При установке электромеханических изделий принцип следующий:
- Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
- Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
- Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
- Проверить работу системы в различных режимах.
Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.
Принцип демонтажа
Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.
После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.
Видео
Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.
Противоугонка на педали
В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.
Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.
Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.
Назначение блокираторов педалей
Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:
Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
Разновидности блокираторов
Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.
Механический блокиратор
Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.
Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.
Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.
Принцип работы
Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.
Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.
Преимущества и недостатки устройств
Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:
- простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
- не зависит от электропитания;
- нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
- универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
- низкая стоимость.
- изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
- при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
- если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
- на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.
Электромеханический блокиратор
Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.
Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.
Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.
Принцип работы
Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.
Комплектация противоугонного замка «Sniper»:
- Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
- Кронштейн для крепления к элементам кузова.
- Устройство для крепления к педали.
- Сервисная кнопка.
- Площадка со считывателем кода.
- Кодовые ключи типа «Touch Memory».
Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.
В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.
Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.
Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.
Преимущества и недостатки
Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:
- простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
- надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
- универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
- достаточно долгий срок службы.
- возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
- при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
- небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
- высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.
Самодельный
Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.
Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.
Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.
Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.
Более подробно и наглядно показано на видео:
Какой выбрать
Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.
Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:
- Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
- Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
- Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
- Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
- Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.
Как установить
Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:
- снять замок со скобы:
- надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;
- вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
- замкнуть замок.
Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:
- приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
- прочитать инструкцию по установке;
- снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
- отсоединить устройство с тормозной педалью;
- установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
- установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
- соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
- поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
- закрепить декоративную панель на место.
Полезное видео
На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы
Механическая противоугонная система на педали: преимущества и недостатки. Противоугонные устройства для автомобилей
Развитие сигнализационных систем значительно повысило удобство организации безопасности автомобилей. Причем комфортнее стало управление не только средствами защиты, но и другой электроникой в машине. Однако реальная помощь в деле предотвращения угона едва ли стала эффективнее. По мере усложнения электронной сигнализации появляются и новые слабые места в защитном комплексе. Поэтому специалисты рекомендуют обязательно включать в набор защитных средств и противоугонные устройства для автомобилей из ассортимента механических блокеров. На рынке представлено немало вариантов таких устройств, среди которых и системы, устанавливаемые на педаль.
Общие сведения о противоугонной механике
Преимущественно эту группу защитных средств представляют запирающие приспособления, цель которых заключается в обеспечении барьера перед злоумышленником. Объектами защиты в данном случае выступают органы управления машиной, доступ к которым позволяет начать движение. По сути это замковые механизмы, конструкция которых заточена под конкретные условия установки.
Например, существует механическое противоугонное устройство на руль, педальный узел, капот и коробку передач. При этом есть классификация по месту установки и принципу эксплуатации. Выделяют наружные и внутренние механизмы – соответственно, одни системы монтируются внутри автомобиля, а другие – снаружи. Ко второй категории можно отнести замки, которые фиксируются на колеса. Классификация по принципу эксплуатации предусматривает разделение на демонтируемые и стационарные, то есть постоянные устройства.
Что представляет собой педальный блокер?
Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.
Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.
Виды педальных противоугонок
Основные различия в педальных блокираторах заключаются в конструкционных исполнениях. Классический механизм такого типа представлен стоппером, который фиксируется под педалью на нужной высоте, замыкается и сохраняет рычаг неподвижным. Другая вариация действует по принципу связки. В данном случае небольшое металлическое устройство фиксирует педали в общую цепь, что также не позволяет использовать органы управления по назначению. Уже упоминался и комбинированный замок на педали, который также включает в систему фиксации рулевое колесо. Простейшая модификация этого типа внешне напоминает кусок арматуры, но с возможностями удобного крепления к целевым объектам защиты. Один конец устройства крепится к педали, а другой – к рулю. В итоге обездвиживаются оба элемента управления машиной.
Преимущества блокиратора на педаль
Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.
Недостатки блокиратора на педаль
Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.
Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.
Насколько эффективны альтернативные средства защиты?
Другие разновидности стопперов и замковых механизмов имеют свои особенности. Например, блокиратор на рулевое колесо отличается высокой механической надежностью и при этом удобен в обслуживании. Устройства, которые работают с тормозной системой и двигателем, выгодны тем, что практически не требуют к себе внимания в процессе эксплуатации машины. Так, если механическое противоугонное устройство на руль или педали должно полностью сниматься, то постоянные замки предусматривают лишь манипуляции по запиранию и отпиранию.
Как выбрать оптимальный блокиратор?
Опираться в выборе стоит на особенности эксплуатации, технические данные конкретного автомобиля и возможные угрозы. Как показывает практика, лучше всего проявляют себя простые механизмы. Типовой стоппер с замком проще устанавливать и снимать, а в плане надежности он едва ли уступит тем же блокираторам капота или руля. Другое дело, что педальные противоугонные устройства для автомобилей в любом исполнении доставляют определенные неудобства в процессе монтажа. Что касается стоимости, то качественную модель стоппера можно приобрести за 2-3 тыс. руб. Более дорогие версии предусматривают широкий охват органов управления, в котором не всегда есть смысл.
Заключение
На фоне современных систем обеспечения противоугонной защиты механические замки и крепления выглядят довольно старомодно. Электронная сигнализация, которая в некоторых исполнениях также позволяет управлять и физическими блокираторами, активно теснит на рынке традиционные средства. И все же функция, которую выполняет механическая противоугонная система на педали, не может быть заменена ни одним электронным устройством. Такие механизмы в чем-то проигрывают электронике, а в чем-то выигрывают, но эта ниша остается вне конкуренции. Поэтому оптимальным решением может стать совмещение педальных стопперов и современных электронных систем противоугонной защиты.
Источник https://avtobez.com/zashhita/blokirator-pedalej-avtomobilya-7513/
Источник https://autolocked.ru/zamki/protivougonka-na-pedali
Источник https://fb.ru/article/265547/mehanicheskaya-protivougonnaya-sistema-na-pedali-preimuschestva-i-nedostatki-protivougonnyie-ustroystva-dlya-avtomobiley