Porsche снимает завесу с нового 911 GT3. Седьмая версия этого мощного спортивного автомобиля также была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche Motorsport. Он привносит чисто гоночные технологии в серийную модель еще более последовательно, чем когда-либо прежде: передний мост с двойным поперечным рычагом и усовершенствованная аэродинамика с задним антикрылом в форме лебединой шеи и эффектным диффузором берут свое начало в успешном гоночном автомобиле 911 RSR GT и 375 кВт Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. базируется на силовом агрегате 911 GT3 R, испытанном в гонках на выносливость. В новом 911 GT3 Cup практически без изменений используется высокооборотный двигатель с впечатляющей акустикой. В результате получается блестящая машина для вождения: эффективная и эмоциональная,
Отличительная сила 911 GT3 заключается в сумме его характеристик. С максимальной скоростью 320 км/ч (318 км/ч с PDK) он даже быстрее, чем предыдущий 911 GT3 RS. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,4 секунды. Porsche также предлагает новую модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач для особо строгих ощущений от вождения. Сложная аэродинамика использует опыт, полученный в автоспорте, и создает значительно большую прижимную силу без значительного влияния на коэффициент аэродинамического сопротивления. В рабочем положении установленные вручную элементы крыла и диффузора значительно увеличивают прижимную силу на высоких скоростях прохождения поворотов. Однако это предназначено исключительно для трековых выступлений, поскольку именно здесь 911 GT3 может разыграть все свои козыри. На Северной дуге Нюрбургринга, традиционный эталон для всех спортивных автомобилей Porsche, он установил впечатляющий рекорд: во время окончательной настройки 911 GT3 стал первой серийной моделью с атмосферным двигателем, преодолевшей семиминутную отметку. Тест-пилоту Ларсу Керну потребовалось всего 6:59,927 минут, чтобы проехать полный круг в 20,8 км. Более короткую трассу длиной 20,6 км, которая ранее служила ориентиром, 911 GT3 преодолел за 6:55,2 минуты. Новая модель с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R неизменно показывала свои результаты на протяжении нескольких кругов под руководством представителя бренда Porsche Йорга Бергмайстера. Для Неги это «лучший серийный автомобиль», на котором опытный профессиональный пилот когда-либо ездил в «Зеленом аду».
Несмотря на более широкий кузов, большие колеса и дополнительные технические характеристики, вес нового GT3 не уступает предшественнику. С механической коробкой передач весит 1418 кг, с PDK 1435 кг. Капот из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), легкие стеклянные окна, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные диски обеспечивают дисциплину веса, как и крышка отсека заднего сиденья. Легкая спортивная выхлопная система снижает вес не менее чем на десять килограммов. Благодаря бесступенчатой электрической регулировке выхлопных заслонок он гармонирует эмоциональное звучание со стандартом выбросов Euro 6d ISC FCM (EU6 AP). Комбинированный расход 911 GT3 составляет 13,3 л/100 км (PDK 12,4 л).
Его гоночные гены выражены практически в каждой детали нового 911 GT3. Кабина соответствует текущему выпуску модели. Новой функцией является экран трека: одним нажатием кнопки он уменьшает цифровые дисплеи слева и справа от центрального тахометра, которые увеличиваются до 10 000 оборотов, до такой информации, как индикатор давления в шинах, давление масла, масло. температура, уровень топлива в баке и температура воды, которые необходимы при работе по контуру. Он также имеет визуальную помощь при переключении передач с цветными полосами слева и справа от тахометра и индикатор переключения передач от Motorsport.
В частности, для моделей Porsche GT клиенты все чаще запрашивают индивидуальное оснащение. По этой причине программа Porsche Exclusive Manufaktur также доступна для нового 911 GT3 и дополняется характерными для GT 3 опциями, такими как облегченная крыша из видимого углеродного волокна. Другие особенности включают корпуса наружных зеркал заднего вида из карбона, затемненные передние фонари со светодиодной матрицей и соответствующие им задние фонари эксклюзивного дугового дизайна без красных компонентов. Колеса, окрашенные в красный или синий цвет акулы, дополняют черные легкосплавные диски. В интерьере такие детали оборудования, как циферблат тахометра и Sport Chrono, ремни безопасности и обивка салона, расставляют элегантные акценты в цвете кузова или в любом другом желаемом цвете.
Эксклюзивным, как и сам 911 GT3, является индивидуальный хронограф, который Porsche Design предлагает эксклюзивно покупателям высокопроизводительного спортивного автомобиля. Как и его моторизованный образец для подражания, он может похвастаться динамичным дизайном, неизменной производительностью и высоким качеством изготовления.
Porsche предлагает новый 911 GT3 по стартовой цене 332 968 левов, включая НДС и оборудование для конкретной страны. Поставка назначена на середину мая 2021 года.