В лада приора мокро под ковриками
Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
В лада приора мокро под ковриками
Колись где у тебя текло, вдруг.
Колись где у тебя текло, вдруг.
Dron_spb,что-то я не припомню у себя справа такой сквозной дырки в полу. У меня там заглушка с завода стоит.
Пока вынул заглушки из днища, ищу время для полной разборки.
Добрейшего дня. У меня в этом году летом было нечто подобное. Как то утром после ночной грозы открыл машину, а на водительском коврике воды аж до краёв. Вылил, просмотрел уплотнители, ничего критичного не нашел — подумал что дверь закрыл не до конца. На следующую ночь — почти то же самое. Почти — потому что вода на этот раз лилась не на коврик, а под него! После недолгих раздумий было решено ехать в гараж и искать место протечки, так как синоптики обещали трехдневные осадки. После осмысливания происходящего и недолгих поисков обнаружилась вылетевшая непонятно почему со своего законного места заглушка трубок гидрокорректора в моторном щите. После водворения её на место безобразия связанные с попаданием воды в салон прекратились. Правда вода еще обнаруживается иногда в боковинах багажника, но это уже отдельная история.
P.S. а после фотографий с шумоизоляцией я пожалуй тоже посмотрю что у меня под ней творится, а то кто его знает сколько туда воды попало.
из порогов, вытекало в поперечник пола, из нее уже по ребрам жесткости растекалось и вперед и назад.
не было заглушек в порогах.
А конкретнее объяснить можешь? Что за поперечник пола? Где стойка средняя чтоли?
Просто этим летом снимал пластиковые накладки порогов, дрючил ржавчину. Заглушек не было, ничего не ставил, зашкурил покрасил замовилил и накладки на место.
В каком месте ставить заглушки. просто дырки в которые я масло заливал вроде как снаружи порога и под пластиковой защитой как из под них литься может?
В лада приора мокро под ковриками
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
..много воды было. точно вода?
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.
А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.
Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.
В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.
Все понимаем )))) мало того знаем. действительно местами уж очень напрягает
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо
ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.
[quote=»Junglist»]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
Прикольно!
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Хочу этой осенью решить проблему крана печки — поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
Приора: мокрый пол с пассажирской стороны, кто сталкивался с такой проблемой?
ребят прям очень мокрый ковролин с пассажирской стороны, заглушки вроде бы стоят хорошо, не разбираю салон потому что не могу найти место чтобы снова потом не разбирать. заранее спасибо
Машин хороший, красивый. Надо тонировку больше, музыку громче, посадить еще ниже и подсветку днища. А с ковролином забей. Печку посильнее и все высохнет. А скоро весна, там лето, савсем забудешь. Ну или поднимай, смотри, вроде бы это ни о чем
дружище мне не покайфу когда есть то чего не должно быть лично в моей машине,я обратился сюда не за твоим остроумием и глумлением,если ниче дельного не можешь сказать лучше тогда проигнорируй.ок?
orppspzsa, 3 января 2017, 22:45, #4
дружище мне не покайфу когда есть то чего не должно быть лично в моей машине,я обратился сюда не за твоим остроумием и глумлением,если ниче дельного не можешь сказать лучше тогда проигнорируй.ок?
Тамбовский волк тебе дружище. Мне вот тоже не по кайфу когда разные . считают, что здесь сидят ясновидящие. Что тебе мешает поднять пол и посмотреть заглушки? Тебе лень, а здесь люди на дохлых крысах должны гадать? Вот лентяев развелось, да еще на НГ. Самое время для таких вопросов. Вали в гараж, поднимай пол и смотри. Потом расскажешь. Не люблю лентяев!
бляяяя ты бесишь. форум для чего создан?ответь правильно на этот вопрос себе,а не знаешь ответа забей в гугле,тем более вопрос владельцам приоры а не рено,будь добр съебни туда буду тебе благодарен
Не надо ругаться, подросткам это не к лицу. Лучше попытайся сам, своими мозгами, своими руками найти причину своей проблемы. Можешь спросить у Гугля. Ругаться — это просто. А вот найти, это сложнее. Справишься?
пос. Разведчик Кемеровская обл
LokotЬ, 4 января 2017, 12:20, #7
Не надо ругаться, подросткам это не к лицу. Лучше попытайся сам, своими мозгами, своими руками найти причину своей проблемы. Можешь спросить у Гугля. Ругаться — это просто. А вот найти, это сложнее. Справишься?
ну гугль его сюда и послал скорее всего
пос. Разведчик Кемеровская обл
автор, проверь уровень охлаждающей жидкости, может через печку тосол течет
Вот хоть бы один тачку похвалил ! Фото для чего выложил ! А восторженных откликов нетю Эх вы. А полы мокрые — так это мож деваха какая от счастья кипятком нассала на пассажирском сидении — когда прокатил ее !
val 295, 4 января 2017, 13:10, #10
Вот хоть бы один тачку похвалил ! Фото для чего выложил ! А восторженных откликов нетю Эх вы. А полы мокрые — так это мож деваха какая от счастья кипятком нассала на пассажирском сидении — когда прокатил ее !
Я похвалил тачку! Ты чего, слепой?
LokotЬ, 3 января 2017, 23:00, #5
Тамбовский волк тебе дружище. Мне вот тоже не по кайфу когда разные . считают, что здесь сидят ясновидящие. Что тебе мешает поднять пол и посмотреть заглушки? Тебе лень, а здесь люди на дохлых крысах должны гадать? Вот лентяев развелось, да еще на НГ. Самое время для таких вопросов. Вали в гараж, поднимай пол и смотри. Потом расскажешь. Не люблю лентяев!
Я знаю. Знаю, можно скажу? Это подружка сцыт от кайфа при езде на тачиле! С печкой там всё ок.
LokotЬ, 4 января 2017, 13:22, #11
Я похвалил тачку! Ты чего, слепой?
Признаю хоть один похвалил
Garik 2, 4 января 2017, 13:36, #12
Я знаю. Знаю, можно скажу? Это подружка сцыт от кайфа при езде на тачиле! С печкой там всё ок.
А если полная тачка баб. там и задние коврики тоже надо сушить.
Может и не только сушить , но и мыть
Андрю ха, 4 января 2017, 12:54, #9
автор, проверь уровень охлаждающей жидкости, может через печку тосол течет
ВСЕ НА МЕСТЕ НИ ГРАММА НЕ УХОДИТ
или краник подтекает, или же под резинку лобового просачивается
rinat-q3, 4 января 2017, 15:10, #17
или краник подтекает, или же под резинку лобового просачивается
orppspzsa, 4 января 2017, 15:22, #18
Шутят просто. Не стоит обижаться
val 295, 4 января 2017, 15:27, #20
Шутят просто. Не стоит обижаться
думаю для шуток должна быть своя тема, не все ж в теме
за семь лет из них которых являюсь 5 автовладельцем,зашел второй раз на форум в надежде найти человека с похожей проблемой,но обо раза я встречаю вот таких дибилов (вы их узнаете по коментариям выше)которые сидят здесь днями несут хуйню и сами себя выставляют не полноценными людьми,обычно таких людей в реальной жизни не принимает адекватный народ и им становится одиноко и таким образом они оказываются на данных форумах и ищят друг друга и находят,правда дибилы ?
это относится не ко всем я уверен что здесь есть вполне адекватный народ им респект!
Вода на заднем коврике приоры
Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
Обнаружение проблемыНаводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Поиск решенияСнял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать?Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
Решение1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
Инвентарь, расходники— Отвёртка— Герметик (
160р)— Резиновый шпатель (15р)— Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р)— Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р)— Газеты
Lada Priora sedan › Logbook › Вода попала в салон. Последствия и решения.
Неприятная ситуация с попаданием воды в салон приоры происходит с каждым вторым приороводом, вот и меня не обошла данная ситуация стороной. Заметил эту проблему когда поднял резиновый коврик переднего пассажира, он оказался мокрым с нижней стороны. Надавив пальцем на ковролин увидел что он мокрый. Снял пластиковую накладку порога, поднял ковролин, заводская шумоизоляция была мокрая. Приступил к сушке. Сушил обычным обогревателем выжимая воду из заводской шумки. Мокрый ковролин с шумкой пол беды, была еще вот такая проблема:
Было принято решение срочно устранять ржу, и течь воды. Купил эпоксидный грунт, деактиватор ржавчины “Цинкарь”, насадку на дрель и болгарку.(пользовался только насадкой на дрель, на фортуну оказалась лишней тратой денег).Зачистил проблемное место от ржавчины, потом обработал цинкарем (делал 3 обработки).
После высыхания цинкаря, протер мягкой тряпкой обрабатываемое место для того что бы удалить остаткисредства. Затем покрыл в несколько слоев эпоксидным грунтом. После высыхание грунта нанес несколько слоев краски. В конечном итоге результат проводимых работ следущий:
Ну а вода затекала через дверь, попадала внутрь двери в месте уплотнителя стекла возле зеркала. Снял обшивку двери, вместо заводской черной пленки, вырезал на всю дверь новую пленку, снял внутренний уплотнитель стекла и им прижал новую пленку. Пленку заправил внутрь двери, в местах стекло-подъемника сделал надрезы пленки. Езжу уже 2 месяца, сухо))))) Вода в дождь теперь стекает по пленке в низ двери как и должна и вытекает из дренажных отверстий, как и задуманно заводом))). У кого такая же проблема, сделайте новую пленку, и будет все ок)))
Вред химчистки
Зачастую после мокрой чистки салона в нем остается повышенное количество воды, которую необходимо убрать, пока она не проникла в уплотнители и тепло- звукоизоляционные слои. Следует пользоваться толстыми полотенцами и большим количеством салфеток, что убрать весь ненужный конденсат. Обшивку внутренних деталей следует хорошенько выжимать и протирать полотенцами. Кресла и другие детали интерьера требуется сильно выжимать и собирать выступающую воду. В качестве пресса можно использовать увесистые ящики с инструментами. В крайнем случае, можно садиться на мокрое кресло и собирать воду, выступающую по бокам.
Некоторые мелкие и труднодоступные изделия салона можно освободить от воды феном и девайсами, работающими от прикуривателя. Направляем от приборов точечно поток теплого воздуха и испаряем скопившуюся там влагу.
Для ускорения процесса высушивания салона автомобиля можно использовать пылесос. Включив его на максимум, он будет эффективно втягивать воду, например, с ковриков или сидений. Таким методом идеально сухой поверхности, конечно, не добиться, но можно значительно понизить уровень содержащейся воды в изделиях.
Что делать, если влаги немного
Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением
Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов
Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.
Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.
Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена
Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей
Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.
Вода в багажнике Приоры
Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.
А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.
Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.
— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.
Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.
— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.
Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.
Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.
Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.
Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.
Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.
Связь погоды за бортом и воды в салоне автомобиля
В мокрое время года, вода постоянно попадает в салон машины вместе с обувью и одеждой. Через некоторое время вода стекает на пол автомобиля и начинает потихоньку испаряться. При этом на стеклах образуется слой конденсата и неприятный запах.
Чтобы ускорить процесс испарения воды в этом случае, потребуется при посадке в авто включить обогревательные приборы на максимум. В таком состоянии их необходимо продержать несколько минут, а иногда и около часа. К отопительным приборам можно отнести все, что будет излучать повышенное количество тепла, а это кроме печки и различные подогрев стекол и сидений. Для повышения эффективности сушки следует через некоторое время протирать стекло сухой салфеткой.
Чтобы минимизировать ущерб от конденсата при сырой погоде, стоит ограничить поток воздуха с улицы через вентиляционные приборы.
Стоит отметить, что эффективно бороться с влагой, внесенной с одеждой, позволяет мешочек со специальной солью. Положив такой предмет в салон, он начнет интенсивно поглощать лишний конденсат. Однако про него не стоит забывать, и требуется через некоторое время его замена или сушка на теплой батарее.
Народным средством борьбы с водой от обуви является:
- раскладывание газет,
- полотенец,
- установка специальных, резиновых ковриков на полу автомобиля.
Они существенно позволяют понизить содержание конденсата в салоне, вбирая в себя воду. Однако следует не забывать периодически, выбрасывать мокрые предметы из машины. Лучше всего это делать в теплом гараже, так как, выехав на мороз вода быстро замерзнет и бумага, скорее всего, крепко прилипнет к коврам.
Откуда попадает вода в салон автомобиля, как убрать эту воду и просушить ковры
Суровая погода наших широт неизбежно приводит к попаданию воды в салон автомобиля. Зимой в салон постоянно попадает снег, весной и осенью вода, а в межсезонье, и вовсе непонятная жижа.
Вода в салон попадать может по причинам:
- Вместе с пассажирами,
- Сквозь зазоры и некачественные резиновые уплотнения,
- Оставаться после влажной чистки внутреннего салона автомобиля
- По электропроводке
- Плохо преклоненное лобовое стекло
- Плохая гидроизоляция обшивки двери
- Некачественная установка сигнализации
Из-за большого количества конденсата в салоне авто начинают потеть окна, образовываться лужи под ногами, а также чувствуется неприятный плесенный запах. Однако эти неприятные моменты являются мелочными по сравнению с протеканием интенсивных процессов коррозии кузова машины. Некоторые неприятные «влажные» ситуации в салоне можно устранить в бытовых условиях, ну а для решения других потребуется квалифицированная помощь специалистов.
Многие пользователи машин, во время плохой погоды, и как следствие, повышенного попадания конденсата в салон, советуют как можно чаще оставлять авто в теплом гараже с открытыми дверками и вытащенными ковриками. Такая нехитрая мера, позволит в значительной мере избавиться от воды в автомобиле. Однако не у всех автовладельцев есть возможность поставить своего железного коня в тепленькое место.
Таким образом, в статье приведем наиболее распространенные причины скапливания воды в салоне, а также меры решения этой ненавистной проблемы.
Погружаемся
Бывает и так, что машина серьезно заполнилась водой, к примеру, можно отнести преодоление глубоких луж или водоемов, разлитое в самом салоне значительное количество воды и всякие другие экстремальные ситуации.
В этом случае требуется серьезная разборка внутреннего пространства автомобиля, так как первоначально накопленную воду нужно слить, а потом просушить всю шумоизоляцию, которая очень неохотно расстается с конденсатом.
Для слива воды в машинах предусмотрены специальные сливные отверстия, которые, как правило, расположены под ногами у всех пассажиров. Более конкретное их расположение можно узнать в руководстве по эксплуатации.
Разбирая салон, следует щепетильно раскладывать снятые изделия, чтобы при сборке не возникало вопросов: а это что?
Таким образом, даже после сильного затопления авто, можно избежать образования плесени, и как следствие, неприятного запаха внутри машины.
Лада Приора Хэтчбек TURBO KOSMOSTARS › Бортжурнал › Откуда берётся вода под ковром в салоне приоры ? Посмотрите !
Всем привет ! очередной БЖ на злобу дня … даже не знаю с чего начать ?!в последние годы как то мало уделял внимания автомобилю … замена масла, расходников, мойки шмойки не всчёт … ну ездиет, всё устраивает и т.д. ! но буквально в последнее время, на 9-ом году жизни, стали вылазить всякие мелкие пакости …то окна потеют, то сигналка глючит (при закрытии с горячим двигателем или нагретым салоном — загораются и не гаснут габариты с левой стороны ), то блокиратор на двери сломался, то трос ручника закис ( притормаживает правую сторону ) и т.д. и т.п. ?, но главное автомобиль ездит и не подводит в дороге … ну короче, пару недель назад, поехал я к другу на станцию для очередного ТО после зимы, стандартная тема заменить масло да фильтры ( кстати до сеточки бензонасоса так я и не добрался, всё хочется проверить что там с ней за столько лет )))? заодно решился тосол поменять в первый раз за всю жизнь приоры ?, естественно тосол весь чёрный как отработанное масло ( жаль фоток не сделал, руки грязные были ) … ну не суть, самое главное, что при осмотре снизу, впервые увидел дырку в пороге ( после в гараже обнаружил и вторую ) растройству небыло предела .
ну и приехав в гараж полез посмотреть, что там снутри под коврами … а там просто жесть ? … вата мокрая … лужи … заводская вибра отвалилась и потрескалась
и вся эта шляпа произошла из-за того, что с завода все технологические отверстия в днище были заткнуты пластиковыми заглушками, которые не создают нужной герметизации отверстий и соответственно при езде по глубоким лужам в дождь
пропускают всю воду в салон, отчего отошла вся заводская вибра, клеевой слой которой не любит как раз воды, которая в итоге болталась там по всему салону в отштамповках днища … короче выломал, что осталось от шумки, выдернул все неправильные заглушки из пластика
Вода под водительским ковриком приора
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Последнее время водители Приоры, а уже и Калины (ВАЗ 1118), стали обращаться с проблемой проникновения воды в салон, которая собирается под ковриком водительского сидения. Вызвана такая проблема не большим браком замка бархотки. А именно не застегнут замок бархотки у водительского зеркала заднего вида (снаружи автомобиля). На заводе не до конца одели замок бархотки на дверь и вода проникает через обшивку двери на уплотнитель проема двери, где далее собирается в большом количестве под ковриком. Исправляется такая проблема очень легко — не сильными ударами резинового молотка вогнать замок бархотки на место.
Всем привет!В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места! 1ый Мокрый пол— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь. — Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!2ой Мокрый пол— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать — Решение: Все заглушки посажены на герметик3ий Мокрый пол— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления — Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметикомИ вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки
якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!
пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно!Теперь собственно вопрос! откуда в эту полость может попадать вода если дырка наглухо замазана? или это течет сверху где жабо?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Метки: вода на коврике, приора, через обшивку
Комментарии 38
у меня вообще из сварного шва попадала, в бж есть запись, замучился течь искать даже не ожидал такого.
Вода проникает через бархотки, попадает через технологические отверстия на обшивку двери и по ней в салон. Такая же проблема было, решилась шумоизоляцией дверей
может, отверстия снизу двери забились
Не, там все норм, вода именно по обшивке стекает
У меня данная проблема решилась только установкой доп уплотнителей. Когда снимал обшиты первый раз клеенки были на месте все и хорошо приклеены, а на правом переднем коврике лужа хоть вычерпывай.
Дополнительные, которые снизу на дверь одеваются?
Междверный Китайский, d-образный разных размеров в проёмы. Ещё была цель убрать лишние шумы.
Вода попадает по стеклу, капает на обшивку, и по ней с салон.Сегодня такое было.Всё из-за того что не целофана заводского в двери.
Да в том-то и дело, что уже все на место приклеил)Буду разбирать дверь, а брата попрошу сверху воду лить)
Поменяй уплотнительные резинки на дверях и “наверху” крыши
Вода попадает именно через дверь, вряд ли тут уплотнители виноваты
Тогда как писали, разбирай обшивки, и пусть кто то льет воду, а ты смотри))) только так узнаешь
Что за бред с целофаном? У меня из 4х моих машин на одной только стоят эти пленки, до этого ни на одной машине не было их, и ничего не зателало, ( и классика, и Девятка и десятка)
на классике и на девятке двери немного другой формы, а тут дверь выпуклая.На 099 у меня тоже без кленки и все нормально дождь не попадает.
2110 тоже была без пленки
на классике и на девятке двери немного другой формы, а тут дверь выпуклая.На 099 у меня тоже без кленки и все нормально дождь не попадает.
Ну на 10-ке у меня не зателало, и пленки не было
ну там я думаю еще уплотнитель двери другой, он разрезанный. А на приоре он цельный.
Ну у всех бывает по разному даже на совершенно одинаковых машинах, у меня например через вент клапана ничего сзади не затекает, все в стоке ничего не заклеено, в кто он с этим с новя мучается
AviaTor-KU совершенно прав на 100% Тоже хлебнул неприятностей от этих клеенок. Приклеил как надо и забыл на несколько лет.
Да вот тоже приклеил неделю назад, а вот проблема не исчезла. Похоже надо снова разбирать и смотреть, может где-то явный подтек появился.
внутрь карманов заправил? если просто вертикально весят по наружной стороне, то толку не будет
В том-то и дело, что вроде все правильно сделал((
Тогда тебе тут правильно советовали, сними обшивку и лей воду на крышу, что бы по дверям бежала и увидишь откуда сочится
Да вот тоже приклеил неделю назад, а вот проблема не исчезла. Похоже надо снова разбирать и смотреть, может где-то явный подтек появился.
Я в том году когда пол салона шумил тоже замечал что вода по уплотнителю задней двери на коврик попадает.Вылечил тем что снял целиком уплотнитель и заново установил, при этом как следует прижимая уплотнитель к задней кромке проёма двери-проблема исчезла
Вода под ковриком пассажира
ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.
Вода под ковриком переднего пассажира у Приоры. Откуда она там берется?
- Запотевает лобовое стекло на ВАЗ Приора – 4 ответа
- Вода в салоне Лада Приора – 3 ответа
- Гремит полка на ВАЗ Приора, что делать? – 3 ответа
- Можно ли установить самому колонки в задние двери? – 3 ответа
- Заедает кнопка стеклоподъёмника на Приоре – 2 ответа
Перво на перво стоит проверить все пробки на днище, затем салонный фильтр, он же фильтр печки, через него тоже может попасть вода. Если же там все впорядке то остается еще два варианта, первый через щель между стеклом и уплотнением (частенько встречается) или же место где проводка входит в салон. Последний вариант бывает чаще всего вот например один из таких случаев:
- Что значит значок TPMS в Хонда Элемент? – 1 ответ
- Подходит ли аналог цепи ГРМ SAT TK HA 022 на двигатель к24а? – 1 ответ
- Можно ли по номеру детали узнать марку двигателя, Хонда Элемент? – 1 ответ
- Какая разница между ГБЦ к24а4 и к24а1? – 2 ответа
- Какой комплект цепи ГРМ подходит на Хонда Элемент? – 4 ответа
- Как подключить автоматическое включение противотуманок на Хонда Элемент? – 3 ответа
- Замена топливного фильтра – 1 ответ
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
Закрепляем усвоенное
Подробно изучив обстоятельства, при которых наблюдается проникновение влаги внутрь авто, можно отметить, что большинство причин можно профилактировать.
Для этого необходимо содержать дренажные каналы в функционирующем состоянии и своевременно очищать их от скопившегося мусора.
Что же касается факторов от Вас не зависящих, а именно замены лобового стекла, то следует помнить, что машину следует доверять только квалифицированным работникам.
Иначе может развиться коррозия металла и ситуация только ухудшиться.
Всем знакома ситуация, когда после дождя в салон автомобиля попадает вода. Что доставляет массу неудобств и водителю, и впереди сидящему пассажиру. Выход есть только один – наложить на лобовые фильтры Рубрикаторы, например, ФФ1 (Р) или другие в зависимости от типа модели автомобиля.
Капля к капле, а глядишь и литр Во время дождя особенно при долгой езде вода быстро затекает за стекло. Так как сборка стекол по частям к основному лобовому креплению, то вода протекает в салон машины. И затем выливается на передний коврик.
Если пассажир сидит рядом, то его тоже обольет водой от дождя. Под дождем вода заливается в салон по каплям, больше литра. Чтобы устранить такую проблему нужно искать дыру в пролетах у стекол. Как правило, суть проблемы – отходит пластмассовая панель. Ее нужно аккуратно раскурочить, а затем все заново собрать и герметично скрепить.
Корень зла или пять причин расстройства Установка экологического фильтра способна устранить регулярную течь в дождливую погоду. А салон транспортного средства будет всегда сухой и в порядке.
Как попадает вода в салон автомобиля приора
Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (
15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.
Поиск решения
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).
Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!
Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.
Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.
Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.
Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать
Инвентарь, расходники
160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты
Что делать при попадании воды в двигатель?
Начнем с того, чего делать не нужно. Однозначно забудьте о попытке завести двигатель до того, как его осмотрите. Если вода попала в цилиндры, а вы попытаетесь завести двигатель, то произойдет гидроудар. А это почти 100% гарантия того, что ваш бюджет похудеет на приличную сумму из-за нужды в приобретении нового «сердца» для вашего транспортного средства. Ведь последствия гидравлического удара – это:
- поршневая группа требует полной замены (оптимистичный исход);
- поврежден блок цилиндров (ремонт двигателя не целесообразен с точки зрения материальных затрат).
Сам же гидроудар происходит в тот момент, когда, при работе, поршень упирается в «водяную пробку» на такте сжатия (из-за того, что вода сама по себе несжимаема). При этом в цилиндре происходит многократное увеличение давление. Коленчатый вал же продолжает свое вращение, ломает пальцы поршней, гнет шатуны. Кстати, также могут не выдержать излишнего давления цилиндры – разорваться.
И если для бензиновых моторов еще есть вариант отделаться только заменой половины деталей, то дизель придется, скорее всего, заменять полностью (в дизельных двигателях изначально большая степень сжатия и меньшая камера сгорания в сравнении с бензиновыми собратьями)
Проверка двигателя на наличие воды
Конечно, если автомобиль провел под водой некоторое время, то вода попала в двигатель с вероятностью 99,9%. Если же не брать этот апокалиптический вариант, тогда для проверки:
- Посмотрите воздушный фильтр. Если он мокрый, нужно разобрать систему впуска и убрать воду изо всех ее элементов. Возможно, придется снять впускной коллектор, а иногда и головку блока цилиндров.
- Посмотрите на маслоизмерительный щуп. Если на нем есть следы воды, то необходимо заменить масло в двигателе. Если пренебречь этой мерой, поверхности трения могут получить существенные повреждения, вплоть до заклинивания мотора.
- Если есть возможность, проверните двигатель вручную с помощью гаечного ключа. Если в нем осталась вода, то силы рук не хватит, чтобы что-нибудь сломать, в отличие от стартера.
- Убедиться в прокручивании коленчатого вала можно и другим способом — например, прокатить автомобиль пару метров с включенной второй передачей. Если автомобиль катится, можете вздохнуть с облегчением – замена мотора откладывается (цилиндры и поршни в порядке).
Как только вы сделали эту первичную проверку двигателя на наличие в нем воды, и если все нормально, то переходим на следующий этап теста работоспособности мотора после купания.
Проверка системы зажигания
Если намочить спичку, то она не зажжется или же будет искрить, прежде чем даст ровный огонь. Это же может произойти с системой зажигания в автомобиле. Поэтому внимательно осмотрите все части системы и удалите влагу.
Смотрите также
Комментарии 21
Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?
У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.
у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.
Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)
Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?
Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))
Еще может через двери из под обшивки.
Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик
Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)
Печка на приоре снаружи стоит.
ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил
Там шумка заводская вся мокрая
Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода
У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/
я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная
у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)
Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!
Источник https://ladakalina.club/repair/v-lada-priora-mokro-pod-kovrikami
Источник https://replicadisk.ru/doityourself/priora-voda-v-salone-posle-dozda.html
Источник https://taxivcredit.ru/avto-lada-drugoe/voda-pod-kovrikom-priora.html