Ремонт АКПП грузовой техники
Отметили признаки неисправной работы коробки автомат вашего грузовика или спецтехники? Компания Drive Service готова предложить вам полный комплекс обслуживания при ремонте АКПП грузовой техники. Чтобы отремонтировать автоматические коробки переключения передач грузовиков в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в удобное время или заранее подайте заявку на обслуживание по телефону.
Ремонт АКПП грузовой техники – один из непростых и ответственных видов работ, выполнение которых требует применения профессионального технического оснащения и соответствующей квалификации исполнителей. Мы всегда ответственно относимся к обслуживанию любых транспортных средств, в том числе, и грузовых автомобилей или различной спецтехники. При работе мы используем оригинальные запчасти, что гарантирует качественный результат и бесперебойную работу агрегата.
Сколько стоит ремонт АКПП грузовой техники
При обращении в нашу компанию вы сможете быть полностью спокойны за результаты обслуживания, ремонт АКПП спецтехники в нашем автосервисе выполняется при строгом соблюдении действующих норм и технических регламентов. У нас можно быстро и по доступной цене отремонтировать систему сцепления тягачей, самосвалов, фургонов, бортовых авто и других видов крупногабаритного автотранспорта, где используется автоматическая коробка переключения передач.
Цена ремонта АКПП грузовой техники рассчитывается в каждом случае индивидуально. При этом учитываются тип и модель принятого в ремонт устройства, общее техническое состояние АКПП, выбор запчастей и материалов для восстановительных работ и ряд других параметров. За счёт грамотной организации работы наших сотрудников мы имеем возможность максимально сократить издержки, предложить нашим клиентам наиболее доступные расценки на все виды услуг.
Признаки неисправности и диагностика АКПП грузовой техники
Любой водитель может самостоятельно определить наличие неисправностей в работе коробки автомат по следующим признакам:
- На корпусе АКПП появляются масляные пятна.
- При переключении передачи появляются скрежет или гул.
- Во время работы АКПП издаёт посторонние шумы.
- Устройство заклинило на одной передаче.
- При смене скоростного режима чувствуется сильный толчок.
- Ощущается запах горелого масла из-за перегрева АКПП.
Для того, чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, мы проводим диагностику трансмиссии грузовой техники. Выполнение комплексного обследования в условиях специализированного сервиса поможет получить ответы на все вопросы, даст возможность оптимально спланировать все ремонтные мероприятия.
Для чего требуется плановое техобслуживание АКПП
Помимо квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП грузовой техники мы готовы предложить своим клиентам услуги по регулярному техобслуживанию транспортного средства. При таком обслуживании нами выполняется ряд профилактических мероприятий, которые позволяют нормализовать работу устройства, сократить негативное влияние на АКПП.
Как показывает практика нашей работы, если владелец грузовика или спецтехники регулярно проводит такое профилактическое обслуживание, это способствует нормальной работе сцепления, позволяет существенно отсрочить потребность в капитальном ремонте АКПП грузовой техники.
Как правило, при таком обслуживании выполняются следующие виды работ:
- Диагностика АКПП принятого в сервисный центр транспорта.
- Чистка или замена масляных фильтров коробки автомат.
- Контроль состояния, замена или доливка технических жидкостей.
- При необходимости – разбор устройства, замена изношенных частей.
Что делать, если всё же АКПП сломалось
В этом случае просто свяжитесь по телефону с диспетчерами нашего сервисного центра – мы предложим вам своевременную и действенную помощь, оперативно решим даже сложные технические проблемы. Наша компания предоставляет услуги как организациям или предприятиям, так и физическим лицам в СПб или области.
Как правило, вышедшие из строя коробки автомат от грузовиков или спецтехники снимаются и доставляются в мастерскую отдельно. Принятое в ремонт устройство разбирается, изучается состояние его частей, составляется план работ и смета материалов.
После согласования с клиентом все запланированные мероприятия реализуются в его присутствии, отремонтированная коробка автомат тестируется на специальном стенде.
Ремонт КПП грузовиков
Коробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса. Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.
Цены на ремонт КПП
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 13500р |
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста | 2100р |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | 26000р |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2500р |
Снятие установка карданного вала | 2200-3500р |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | 18000р |
Ремонт редуктора МОД | 3500р |
Снятие установка редуктора МОД | 3200р |
Снятие установка редуктора ведущего моста | 7000-15000р |
Основные неисправности коробок переключения передач:
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное отключение передач;
- треск или шум в коробке в процессе эксплуатации;
- утечка масла.
Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.
Услуги на марки
Особенности ремонта коробки передач грузового автотранспорта
Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.
КПП современных грузовиков – сложный многоступенчатый механизм. Качественно и оперативно произвести ремонтные работы коробки переключения грузовых автомобилей в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим гидравлический пресс, как правило, стотонный, оборудование для демонтажа деталей коробки, многие из которых имеют горячую посадку и требуют предварительного нагрева в специальной печи. Ответственный момент при ремонте грузовых КПП – регулировка, которая обязательно производится после замены сальников, подшипников и шестеренок.
Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей требуется намного реже, чем ремонт двигателя или ходовой части. Механизмы КПП при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации устойчивы к различным поломкам и износу. Контроль уровня масла в коробке и незамедлительное обращение в сервисный центр при малейших признаках неисправности (скрежет, удары при переключении скоростей, сложности в переключении передач и др.) продлят срок службы агрегата, предотвратят его полный выход из строя его узлов и существенно сэкономит средства на ремонт.
Доверяйте профессионалам
Компания «САС№1» производит ремонт механических и автоматических коробок переключения передач грузового автотранспорта различного типа. Мы применяем в работе самые современные методики, оборудование и инструменты. Используем исключительно качественные расходные материалы и запчасти известных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке.
Квалифицированные специалисты нашей компании предоставят бесплатную профессиональную консультацию по любым вопросам в области обслуживания и ремонта автомобилей. Мы гарантируем качество выполненных работ и оперативные сроки их осуществления.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Ремонт акпп грузового авто
Сервисный центр нашей компании располагает необходимым диагностическим и технологическим оборудованием для проведения высококачественного ремонта коробок передач грузовых автомобилей и ремонта КПП автобусов отечественного производства.
Процесс ремонта МКПП грузовиков усложняется тем, что нагрузка на элементы коробки очень высока, поэтому для правильного проведения ремонта требуется особенно тщательная диагностика, которая проводится при разборке КПП. Сам ремонт КПП грузовиков нуждается в довольно большом числе высококачественных запасных частей, которые имеются у нас на складе.
Ремонт КПП ZF
Специалисты сервисного комплекса с успехом ремонтируют любые неисправности трансмиссии всемирно известной марки «ZF Friedrichshafen AG». Механическая коробка переключения передач ZF устанавливается на многие модели КАМАЗ, и позволяет их владельцам увереннее чувствовать себя на бездорожье: на стройплощадках, в карьерах и т.д. Поэтому исправное техническое состояние КПП ZF — задача для решения специалистам нашей компании. Полный комплекс ремонтных работ — от замены масла КПП ZF до капитального ремонта — все по силам нашим сотрудникам.
В зависимости от сложности, модели, и наличия запчастей, ремонт трансмиссии ZF может потребовать несколько дней. В результате вы получаете полностью исправленный автомобиль, готовый покорять новые и новые дороги.
Ремонт КПП КАМАЗ
Мы располагаем всем необходимым, чтобы провести ремонт коробки КАМАЗ для грузовика любой модификации.
Наиболее частой причиной, приводящей к ремонту коробки передач КАМАЗ, является избыточно высокое давление в пневмосистеме управления делителем, преждевременный износ конусных колец синхронизатора, а также повреждение мембраны редукционного клапана. Внешне это проявляется как удар или скрежет при переключении передач и служит сигналом к тому, что нужно немедленно обратиться на станцию обслуживания. Своевременно проведенный ремонт КПП КАМАЗ позволяет избежать более тяжелых поломок, а, следовательно, экономит ваши деньги.
Иногда передачи самостоятельно переключаются во время движения. Это является признаком неисправности фиксатора механизма переключения, ослабление рычагов регулировки, сломанного замка ведомого вала и также требует немедленного обращения в сервисный центр.
Некоторую сложность в ремонте коробки МАЗ вызывает то обстоятельство, что на этих автомобилях устанавливались, в разные годы, сразу несколько типов коробок, отличающихся не только числом передач, но и конструкцией. Мы располагаем необходимыми запасными частями, чтобы обеспечить ремонт всех таких коробок.
Ремонт КПП МАЗ всех модификаций в условиях хорошо оборудованного сервисного центра, производится довольно быстро и состоит из:
- снятия коробки;
- демонтажа КПП;
- разборки КПП;
- дефектации деталей;
- замены запчастей;
- сборки;
- регулировки;
- установки КПП на машину.
Некоторые особенности имеет ремонт КПП «Газель», которая обладает рядом нюансов, связанных с ее демонтажем и обслуживанием, и о чем хорошо известных специалистам. На практике часто случается, что ремонт коробки Газели производится вообще без ее съема. Например, самопроизвольное выключение передач может быть вызвано ослаблением затяжки гаек крепления коробки к картеру сцепления. В этом случает весь ремонт КПП Газель сводится к простой затяжке гаек или болтов, что можно сделать буквально в несколько минут.
Достоинством этого автомобиля является то, что еще до появления серьезной поломки о ней можно узнать по некоторым признакам. Чтобы избежать серьезного капитального ремонта коробки передач ЗИЛ, следует при первых же проявлениях дефекта немедленно посетить станцию технического обслуживания. К таким признакам относятся:
- повышенный шум;
- затрудненное включение передач;
- самопроизвольное выключение передач;
- подтекание масла.
- Вы здесь:
- Грузовой автосервис
- КПП
Автоматик-Москва
1) В среднем срок ремонта акпп составляет 4 рабочих смены (снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если Вам предлагают отремонтировать акпп за один, два дня, то ремонтировать ее никто не собирается.
2) Найти хороший «ребилд» в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных акпп продают «промытые» бу коробки.
3) Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить «первопричину» неисправности, которую можно установить лишь при дефектовке Вашей акпп. Если «первопричину» не устранить то даже новая АКПП гарантированно выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации.
4) При любых неисправностях акпп Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом акпп), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок за 45 — 60 т.р., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре за 15 — 20т.р.
5) Мы рекомендуем Вам ремонтировать АКПП только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту акпп просто-напросто снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги «посредникам».
6) Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса «однодневки», который с легкостью «пообещает» Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.
7) Средняя стоимость капитального ремонта акпп (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 40т.р., если вам предлагают отремонтировать акпп за 20 — 30т.р. то либо у вас исправная акпп и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.
Ремонт АКПП грузовых авто в Москве в Москве – 106 адресов
Москва, Широкая, 3 к3
• Ремонт АКПП • Ремонт МКПП
НДГС. НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ГЕРБОКС СЕРВИС, торгово-сервисная компания
Москва, Лодочная, 3 ст4
• Ремонт АКПП • Автомасла / Мотомасла / Химия
Алмас, кузовной цех
Москва, Полимерная, 8 ст12
• Ремонт АКПП • Ремонт МКПП
Mobil 1 Центр, сеть авторизованных сервисных центров
Москва, Генерала Дорохова, 5 ст9
• Ремонт АКПП • Установка / ремонт автомобильной оптики
НИВЮС, автотехцентр
Москва, Автозаводская, 16 к2 ст16
• Автомойки • Компьютерная диагностика автомобилей
Кволити Моторс, сеть специализированных сервисных центров по ремонту автомобилей
Москва, Лобненская, 17 ст1
• Автосигнализации • Ремонт карбюраторов / инжекторов
СТАНДИ, автотехцентр
Москва, Сиреневый бульвар, 83
• Автомойки • Компьютерная диагностика автомобилей
Малинка, автосервис
Москва, Измайловского Зверинца 1-я, 8
• Ремонт АКПП • Автозапчасти для иномарок
Авто-Драйв, автотехцентр
Москва, Днепропетровский проезд, 7
• Автомойки • Ремонт МКПП
ЛефортАвто, автосервис
Москва, проезд Завода Серп и Молот, 5 ст1а
• Автомойки • Компьютерная диагностика автомобилей
Трейд-Инвест, автотехцентр
Москва, Мосфильмовская, 54 ст3
• Автозвук • Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля
Автогидросистемы, автотехцентр
Москва, Алтуфьевское шоссе, 37 ст15
• Ремонт АКПП • Ремонт ходовой части автомобиля
УзДЭУ-Моторс, автосалон
Москва, Молодогвардейская, 61 ст4
• Ремонт АКПП • Продажа легковых автомобилей
Евразия, автосервис
Москва, Бережковская Набережная, 20 ст53
• Ремонт АКПП • Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Дилс-Авто, автотехцентр
Москва, Добролюбова, 1
• Ремонт АКПП • Шиномонтаж
Ремонт МКПП и АКПП грузовых автомобилей
Сервисный центр нашей компании располагает необходимым диагностическим и технологическим оборудованием для проведения высококачественного ремонта коробок передач грузовых автомобилей и ремонта КПП автобусов отечественного производства.
Процесс ремонта МКПП грузовиков усложняется тем, что нагрузка на элементы коробки очень высока, поэтому для правильного проведения ремонта требуется особенно тщательная диагностика, которая проводится при разборке КПП. Сам ремонт КПП грузовиков нуждается в довольно большом числе высококачественных запасных частей, которые имеются у нас на складе.
Ремонт КПП ZF
Специалисты сервисного комплекса с успехом ремонтируют любые неисправности трансмиссии всемирно известной марки «ZF Friedrichshafen AG». Механическая коробка переключения передач ZF устанавливается на многие модели КАМАЗ, и позволяет их владельцам увереннее чувствовать себя на бездорожье: на стройплощадках, в карьерах и т.д. Поэтому исправное техническое состояние КПП ZF — задача для решения специалистам нашей компании. Полный комплекс ремонтных работ — от замены масла КПП ZF до капитального ремонта — все по силам нашим сотрудникам.
В зависимости от сложности, модели, и наличия запчастей, ремонт трансмиссии ZF может потребовать несколько дней. В результате вы получаете полностью исправленный автомобиль, готовый покорять новые и новые дороги.
Ремонт КПП КАМАЗ
Мы располагаем всем необходимым, чтобы провести ремонт коробки КАМАЗ для грузовика любой модификации.
Наиболее частой причиной, приводящей к ремонту коробки передач КАМАЗ, является избыточно высокое давление в пневмосистеме управления делителем, преждевременный износ конусных колец синхронизатора, а также повреждение мембраны редукционного клапана. Внешне это проявляется как удар или скрежет при переключении передач и служит сигналом к тому, что нужно немедленно обратиться на станцию обслуживания. Своевременно проведенный ремонт КПП КАМАЗ позволяет избежать более тяжелых поломок, а, следовательно, экономит ваши деньги.
Иногда передачи самостоятельно переключаются во время движения. Это является признаком неисправности фиксатора механизма переключения, ослабление рычагов регулировки, сломанного замка ведомого вала и также требует немедленного обращения в сервисный центр.
Некоторую сложность в ремонте коробки МАЗ вызывает то обстоятельство, что на этих автомобилях устанавливались, в разные годы, сразу несколько типов коробок, отличающихся не только числом передач, но и конструкцией. Мы располагаем необходимыми запасными частями, чтобы обеспечить ремонт всех таких коробок.
Ремонт КПП МАЗ всех модификаций в условиях хорошо оборудованного сервисного центра, производится довольно быстро и состоит из:
- снятия коробки;
- демонтажа КПП;
- разборки КПП;
- дефектации деталей;
- замены запчастей;
- сборки;
- регулировки;
- установки КПП на машину.
Некоторые особенности имеет ремонт КПП «Газель», которая обладает рядом нюансов, связанных с ее демонтажем и обслуживанием, и о чем хорошо известных специалистам. На практике часто случается, что ремонт коробки Газели производится вообще без ее съема. Например, самопроизвольное выключение передач может быть вызвано ослаблением затяжки гаек крепления коробки к картеру сцепления. В этом случает весь ремонт КПП Газель сводится к простой затяжке гаек или болтов, что можно сделать буквально в несколько минут.
Достоинством этого автомобиля является то, что еще до появления серьезной поломки о ней можно узнать по некоторым признакам. Чтобы избежать серьезного капитального ремонта коробки передач ЗИЛ, следует при первых же проявлениях дефекта немедленно посетить станцию технического обслуживания. К таким признакам относятся:
- повышенный шум;
- затрудненное включение передач;
- самопроизвольное выключение передач;
- подтекание масла.
- Вы здесь:
- Грузовой автосервис
- КПП
Ремонт акпп грузового авто
Многие не помнят, а большинство уже забыло такое выражение: «Окончить институт с красным дипломом». Это сейчас такой диплом можно купить в метро, а в советское время его надо было заработать годами напряжённого изучения науки. Многие не согласятся и с таким постулатом, что»раньше в советское время образование готовило творцов и мыслителей, а сейчас штампует потребителей». Многие ухмыльнутся, услышав: «обладатель заработанного учёбой красного диплома бонусом получает важное личное качество: «наработанное умение мыслить независимо и перспективно». Зачем это «многим» сейчас, ведь много думать сейчас вредно?
О красном дипломе заговорил не случайно, героем моего рассказа на этот раз будет Владимир Борисович Дроздовский, руководитель московской компании ATG:
Как написано у них на сайте: «Компания ATG — сервисный центр по ремонту Автоматических Коробок Передач автомобилей всех марок. За двадцать лет безупречного ремонта автоматических коробок передач мы получили благодарности от тысяч клиентов. К вашим услугам — многолетний опыт по ремонту АКПП и высокая квалификация наших профессионалов».
Поделюсь своим первым впечатлением. Вот что вы чувствуете, например, когда заходите в роскошное помещение любого дилерского центра? Наверное, чувство предстоящего праздника? А я почувствовал, зайдя в компанию ATG, ощущение, которое можно передать такими словами: «Рабочая обстановка». Вот что увидел:
Скромно, коротко, с техническим привкусом.
Давно хотел познакомиться с этой компанией. Наши постоянные читатели уже знают, что враньё в моих статьях отсутствует, рекламными статьями деньги не зарабатываю, так что сейчас вы услышите правдивый и объективный рассказ об этой компании.
А разговаривал я с Генеральным директором компании ATG Дроздовским Владимиром Борисовичем (на фото ниже).
Любое дело будет спориться и ладиться только в одном случае — если у тебя есть Команда. Выделил последнее слово не случайно, именно с Большой буквы. А если ещё учесть, что эта Команда была вместе последние двадцать лет, вместе начинала и поднимала эту компанию, то вполне понятны успехи этой компании.
Можно ли увидеть глазами слово «успех»? Можно: об этом говорит постоянный приток клиентов и тот факт, что «по плану в день ремонтируется от одной АКПП и больше». Вот наглядность фразы: «Клиенты голосуют ногами».
Давайте посмотрим на эту Команду, а потом, в следующих статьях вы более подробнее узнаете об этих специалистах:
Начало было безоблачным: институт окончен, красный диплом на руках и есть работа на престижном тогда заводе ЗИЛ в Москве. Кстати, дипломная работа Владимира Дроздовского называлась так: «Изменение конструкции автоматической трансмиссии автомобиля ЗИЛ». Но прежде, чем взять его на работу, в лабораторию испытаний, доводки и разработки автоматических трансмиссий, руководство завода запросило у МАДИ дополнительные данные — работа перспективная, увлекательная и ответственная: надо было работать с автомобилями из ГОНа, Гаража Особого назначения, который обслуживал первых лиц государства. На фото ниже момент испытаний таких автомобилей.
А на этом фото показан рабочий момент испытаний автоматической коробки передач (на фотографии слева направо: Дворецкий Лев Николаевич, Коханов Владислав Георгиевич проводят стендовые испытания 2-х ступенчатой коробки автомобиля ЗИЛ):
15 лет работы на ЗИЛе дали глубокий опыт по разработке и доводке АКПП. Но потом случилось «сами-знаете-что»: к власти пришёл товарищ Ельцин, и первое, что он сделал, это решил «отказаться от привилегий», гордо вышел из правительственного ЗИЛа и пересел в скромный Мерседес.
Вот с этого момента лаборатория по разработке, испытаниям и доводке АКПП стала медленно умирать в разрезе «перспективных разработок». Нет, работа появилась новая — в ГОН пригнали много новых Мерседесов для Правительства, заниматься было чем. Но у компании Мерседес есть такая политика, что дилеры обязаны сами ремонтировать свои коробки передач — они и пытались ремонтировать. Не получалось. И поначалу из ГОНа восемь раз приезжали для консультаций — «коробка не шла», ремонт не получался. Потом всё получилось, обращения прекратились, но договор с ГОНом остался: у них на балансе до сих пор стоит несколько автомобилей Правительства СССР, так что ремонтировать АКПП оттуда всё-равно приходится компании Владимира Дроздовского.
Но завод ЗИЛ тогда ещё трепыхался, как-то жил и пытался выжить. На одном из совещаний один из руководителей (заместитель главного конструктора по легковому автомобилю) решил переквалифицировать лабораторию АКПП для работы с грузовиками «Бычок».
Мол, машина перспективная, очень нужная для сельского хозяйства страны, кому как не вам заняться этой механической коробкой передач?!
И вот тут Владимир Дроздовский сказал пророческие слова (сам удивлялся потом своим словам):
— Вот вы сейчас сказали нам, что ЗИЛ зря раньше не развивал малотоннажные грузовики … но сейчас, если мы уйдём с темы легковых правительственных авто — тема загнётся и станет потом таким же сожалением …
А теперь перенесусь на двадцать лет вперёд и процитирую: «Появились новые известия о прогрессе проекта «Кортеж», в рамках которого планируется выпустить правительственные автомобили для первых лиц страны.
Сергей Мантуров, являющийся начальником Минпромторга, заявил, что первая партия автомобилей увидит свет к концу 2017 года».
Ну да. Просто замечательно. Умеем же мы всё делать через задницу, да? Угробили завод, раскидали спецов по всей России, а теперь непонятно с кем и как делаем новые автомобили для Правильства? А все основные специалисты здесь, на улице Кантемировской 59.
Ну Бог с ними, говорим далее… Лужков, тогдашний правитель Москвы был умный: дедуля понимал, что хорошего специалиста вырастить крайне трудно, и поэтому разрешил работникам ЗИЛа брать длинные отпуска за свой счет. И вот однажды Дроздовский и его друзья посидели в кафе, посмотрели вокруг и увидели, что в Москве машин стало больше. Особенно японских.
— А что нам мешает ремонтировать их коробки?
Риторический вопрос. Ничто не мешает. Тем более, что рабочие помещения есть. И тут уже Дроздовский прикрыл собой новое дело от начальства, которое морщилось, увидев на территории завода АКП иностранного производства. Начинался скандал с претензиями как на одесской кухне. Но помог случай: пришёл срочный заказ из ГОНа — и стали его делать. А «иномарки» продолжали ремонтировать и нарабатывать свой опыт, тем более приходилось на заводе изготавливать все запчасти самостоятельно.
Но вскоре стало совсем тяжело. И опять помог случай: на Павелецкой нашлось помещение. Не очень большое, но грязное и запущенное. Однако руки и мысли были тогда молодыми: «Глаза боятся, руки делают». И вскоре «Ремонт АКПП на Павелецкой» стал звучать и передаваться владельцами заграничных авто как пароль.
Так и жили. Так и выживали. Так и нарабатывали бесценный опыт.
После ещё одного переезда компания ATG обосновалась уже на постоянном месте, на Кантемировской 59. И сейчас самое время посмотреть «места священнодействия» по диагностике и ремонту АКПП. С чего начнём? Наверное, со склада.
Знаете, когда зашёл вовнутрь, захотелось присвистнуть: «Ох да ни хрена себе … сколько здесь всего …».
Кстати, только по одному виду этого склада запчастей можно сказать, насколько крепко стоит на ногах компания ATG — «компании-фирмы-однодневщики» никогда не смогут иметь такой склад запасных частей и принадлежностей, он им просто не нужен. Такие склады создают только планируя перспективу.
А на следующем фото помещение, где происходит снятие-установка АКПП:
Да, потолки немного низкие, но здесь не вертолёты разбирают — всё отмерено, испытано и удовлетворяет. Но самое главное, что я отметил, это ТЕПЛО. Во всех помещениях температура комфортная и располагает к продуктивной работе. Как сказал Владимир Дроздовский: «За тепло отвечает специальный человек». А почему нет. Тепло в наше время и в наших российских условиях — это очень важно.
После снятия коробка поступает в другой цех, где её отмывают до исходного состояния.
Специалист Печенкин Сергей Анатольевич работает с 1995 года, начинал со слесаря механосборочных работ, пришел после армии.
А это уже готовые к дальнейшему ремонту узлы и детали:
Действительно, с такой чистотой не только приятно работать, но и продуктивно.
Далее идёт рабочее место Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления, на фото Ведущий инженер Москвин Александр Валентинович, контролирует работу специалистов по ремонту АКП, восстанавливает гидравлические панели управления (гидроблоки), определяет стратегию испытаний для поиска причин некорректной работы АКП.
Далее второй пост Инженера-специалиста по восстановлению гидравлических панелей управления. Работы проводятся такие: разборка панели, мойка, проверка всех компонентов панели (клапанов, соленоидов, утечек и т. д.) и последующая сборка.
Это пост ремонта АКП, персональный пост специалиста по ремонту АКП: осмотр разобранных и перемытых деталей АКП, их дефектовка, поузловая сборка различных компонентов АКП, проверка работоспособности узлов и окончательная сборка АКП.
А это аналогичные посты специалистов по ремонту АКП:
А вот уже готовая продукция:
Посмотрел на производство и потом уже не удивлялся, когда узнал, что многие московские дилеры сотрудничают с компанией ATG. И опять: «А почему нет? Конторок, фирмочек, которые себя позиционируют как «самый супер по ремонту АКПП» сейчас множество, все стараются заработать копеечку, но такого коллектива соратников, большинство из которых дипломированные инженеры и имеют опыт работы по теме АКП от 20 — 30 лет и более — таких практически нет«.
Задал вопрос Владимиру Дроздовскому, вопрос интересовал, так как пару месяцев назад, приобретая авто у дилера, с удивлением узнал, что «коробка на вашем авто необслуживаемая в течении всего гарантийного срока». Владимир Борисович улыбнулся:
— Ну нет такого понятия «необслуживаемая коробка». Однажды был на специализированном семинаре. И там выступал представитель дилера. И он говорил приблизительно о том же, о «необслуживаемой коробке передач». Задал ему вопрос, спросил, мол, как так, неужели? А представитель дилера замялся и ответил так: «Мы же не говорим что НЕ НАДО обслуживать, мы говорим, что коробка передач может не обслуживаться в течении гарантийного срока». Так что это всё маркетинговые ходы. А вашу коробку я бы посоветовал обслужить через тысяч 50 пробега.
Но я не унимался:
— То есть, ВСЕ новые авто, про которые говорят, что «коробка передач у вас необслуживаемая» — НАДО тысяч через 50 обслужить?
— Законы физики, трения, износа ещё никто не отменял.
Об этом разговоре рассказал знакомому. Он из категории «просто водитель». И зря, наверное, рассказал: сдвинул его уверенность в дилерах. Услышал в ответ разозлённое:
— Дилеры сказали, что ПЯТЬ лет гарантии — значит, пять лет гарантии!
— А если что-то случится?
— Пусть тогда ремонтируют!
— А смысл?
— Пусть ремонтируют и точка!
— Не вижу смысла в твоём упорстве: работа по замене жидкости в АКП (это основная работа по обслуживанию) на твоём джипе обойдётся около двух тысяч …
— Ага, а масло будет стоит десять тысяч?
— Ну, во-первых, не масло, а жидкость ATF, а во-вторых, то, что зальют — будет реально качественное, а не магазинное, где продают неизвестно что …
Не убедил я знакомого. Ну и ладно. Каждому своё. Я-то последую совету Владимира Борисовича, совет дельный, тем более, не верить Спецу с таким опытом работы просто глупо.
Во всех автомобилях есть хитринка, связанная с банальным понятием «недосмотрели — недоработали — «недоиспытали». И если кто-то думает, что если автомобиль выпуска «самого-последнего-года», то это исключительно надёжный и качественный автомобиль … увы, это большое заблуждение. Самый надёжный автомобиль — это автомобиль приблизительно такой:
А всё остальное, что было произведено после войны, страдает многими болезнями, в том числе и т.н «скрытыми болячками».
Для примера приведу автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra J (у них одинаковые АКПП).
Отказ массовый. Претензий было много. Производитель это учёл, и вторая генерация этой АКП от этой проблемы избавила, стопорное кольцо вылетать перестало — они просто изменили конфигурацию канавки.
Но прошло немного времени, и к дилерам стали опять поступать претензии: «Машина перестала ехать!». А причина такая: внутри АКПП есть т.н. «пружинное кольцо плавности», и оно стало лопаться.
Трудно назвать источник причины — или проблема в самом производстве (а производство для удешевления перенесли в Китай), или сталевары не так сварили металл и он стал быстро «уставать», или что-то ещё. Но проблема есть и встречается приблизительно после 30 тысяч км пробега.
Но последнее, что меня утвердило в правильности первоначальной мысли:
«Здесь работают действительно грамотные и опытные специалисты», это тот факт, что Владимир Борисович Дроздовский является сертифицированным техническим экспертом, которого привлекают для судебных решений по претензиям клиентов.
Можете прочитать, например, статью, которую написали в компании ATG (посмотрите, там есть много очень интересных статей): «Некриминальное чтиво» http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-ch-1/ и некоторые другие. И поймёте, что вот такое серьёзное экспертное заключение: «Поэтому считаем, что выявленный недостаток АКП является конструкторско-производственным дефектом», может вынести человек, обладающий не только «красным дипломом» МАДИ, но и изумительным опытом работы по теме вопроса. На моём веку встречаю первого человека, который смог бы так грамотно и обоснованно показать Производителю его конструкторскую недоработку.
И суд принял заключение эксперта, претензию клиента удовлетворил и «истец остался доволен, выиграв новый автомобиль или полную денежную компенсацию» http://www.at-g.ru/articles/nekriminalnoe-chtivo-2-podsudimyy-nissan/
Надеюсь, смог, пусть и коротко, познакомить наших читателей с московской компанией ATG. А в дальнейшем планируются новые статьи по автоматическим коробкам передач, мы договорились с Владимиром Дроздовским о таком информационном сотрудничестве.
И в заключение (это читать обязательно): как вы думаете, почему российские автовладельцы продолжают мыкаться по автосервисам, почему на автофорумах всё чаще и чаще раздаются гневные описание «печальных опытов посещения автосервисов»?
Не задумывались? А причина тут простая: до сих пор наши российские автосервисы (большинство) работают «как Бог на душу положит», то есть, делают свою работу без каких-либо стандартов. Критерием является факт: «Автомобиль не работал — после ремонта работает». И это всё?
А если бы был определён стандарт, по которому надо проводить регламентные и технические операции на автомобиле, если бы каждый автосервис не только устранял неисправность, но и «по-взрослому» давал гарантии на свою работу — автовладельцам было бы намного легче расставаться со своими деньгами.
Вот почему компания ATG на слуху автовладельцев — ремонт АКПП здесь происходит по утверждённым стандартам. А какие они — расскажу в следующих статьях. Главное, что компания ATG даёт полноценную гарантию на свою работу. В отличии от множества других.
Источник https://remont-akpp-ds.ru/uslugi/remont-akpp-gruzovoj-tehniki
Источник https://sas1.ru/remont-kpp.html
Источник https://kotelservice.ru/remont-akpp-gruzovogo-avto/