Лучшие сайты где продают автомобили с пробегом (народный рейтинг).

Лучшие сайты где продают автомобили с пробегом (народный рейтинг).

Всем доброго дня. Сегодня мы поговорим про сайты где продают автомобили с пробегом. Статья представляет собой рейтинг лучших сайтов по соотношению количество автомобилей/количество перекупщиков/ количество мошенников/ удобство использования и ещё некоторые факторы.

Договоримся на берегу – автор статьи перекупщик с многолетним опытом. Как вы понимаете по роду занятий, я паразитировал на всех этих сайтах, выступая и в роли продавца и в роли покупателя, поэтому я объективно знаю внутреннюю кухню.

Внимание.

На всех сайтах в рейтинге ниже вы обязательно встретите перекупщиков. Если вы ищите автомобиль от собственника и хотите сэкономить время, прочитайте эту статью. Если Вы хотите продать автомобиль или посмотреть весь рынок – рейтинг ниже.

РЕЙТИНГ ОБНОВЛЕН 22.01.2018.

AUTO.RU

логотип сайта по продаже автомобилей - auto.ru

Сайт изначально был сделан Михаилом Рогальским и начал работать 15 июня 1996 года. В настоящее время сайт куплен Яндексом и является крупнейшим агрегатором объявлений о продаже автомобилей в РФ.

Преимущества:

  • Количество объявлений
  • Качество объявлений (в сервис интегрирован ряд автоматических проверок)
  • Возможность подготовки документов купли- продажи в один клик
  • Удобство использования
  • Адекватность администраторов
  • Защита телефонов от спама

Недостатки:

  • Можно подать бесплатно не более одного объявления за 6 месяцев

В целом это лучший ресурс с точки зрения покупателя. Администрация активно борется с мошенниками, публикующими фейковые объявления, и зарабатывает на перекупщиках. Хотя объявлений на сайте меньше чем на авито, я поставил авто.ру на первое место так как качество объявлений выше и жуликов на сайте на порядок меньше чем на авито. Плюс с 2016 года auto.ru объединился с большинством региональных площадок по продаже автомобилей.

Всю историю этот портал размещал более 70 процентов обьявлений о продаже автомобилей в Москве и Санкт Петербурге.

DROM.RU

логотип сайта по продаже автомобилей drom.ru

Сайт появился в 2001 году и рассказывал про праворульные автомобили, современный формат – автообзоры, объявления о продаже автомобилей и запасных састей, форум, появился только в 2008 году и до 2014 года сайт был однозначным лидером рунета в области продажи автомобилей и автожурналистике. Сейчас он уступил майку лидера AUTO.RU (от яндекса) но все равно занимает почетное 2 место.

Преимущества:

  • Количество объявлений
  • Наличие отзывов
  • Возможность подготовки документов купли- продажи в один клик
  • Удобство использования
  • Адекватность администраторов

Недостатки:

  • Можно подать бесплатно не более одного объявления за 6 месяцев
  • Нет защиты телефонов от спама

AVITO.RU

логотип авито

Авито – самый популярный сайт объявлений. Появился в 2007 году и сейчас входит в топ 10 сайтов в рунете, но для продажи автомобилей о не сильно приспособлен, плюс на нем постоянно ошиваются мошенники. Найти площадку с большим процентом мошенников наверное невозможно (хотя это следствие популярности при никчемном администрировании).

Преимущества:

  • Количество объявлений – тут их больше всего в рунете
  • Просмотр всех объявлений пользователя средствами площадки
  • Удобство использования
  • Бесплатность для обывателей, бля большинства хватит бесплатного лимита объявлений

Недостатки:

  • Большое количество фейковых объявлений
  • Большое количество мошенников
  • Нет защиты телефонов от спама
  • Много спама в собщениях от «пользователей»

логотип одного из сайтов по продаже автомобилей АМ.ру

Проект компании mail.ru активно раскручивается с 2012 года и даже проскакивал в телевизионной рекламе, но в свете покупки яндексом auto.ru активное продвижение прекращено.

Отличается довольно удобным автомобильным каталогом, но не блещет числом объявлений.

Преимущества:

  • Удобный каталог
  • Адекватное администрирование
  • Не популярен у перекупщиков

Недостатки:

  • Мало объявлений
  • Непонятные перспективы

CARS.MAIL.RU

закрытый сайт по продаже автомобилей - cars.mail.ru

Смотрите выше — am.ru Старый сайт закрыт, теперь происходит переадресация в каталог автомобилей.

E1.RU (auto.ru)

сайты по продаже автомобилей e1.ru и auto.ru объединились

Ранее этот сайт был крупнейшим агрегатором объявлений Екатеринбура и Свердловской области, но сейчас он поглощен лидером – auto.ru и соответственно используется весь его функционал и интерфейс, но если подавать объявление на auto.ru через e1.ru у вас будет 2 бесплатных объявления и нет ограничения на полгода.

CARS.RU

Сайт позиционирует себя как «лидер отрасли и утверждает что 30% автомобилей продаются через них. Это не более чем маркетинг. Обычная площадка по купле- продаже автомобилей. На главной странице довольно интересная лента новостей и довольно неудобная навигация.

Достоинства:

  • Лента новостей
  • Нет навязчивой рекламы
  • Адекватная модерация

Недостатки:

  • Мало объявлений
  • Много неактуальных объявлений
  • Плохое юзабилити.

BIBIKA.RU

Один из старейширх сайтов рунета по продаже автомобилей с пробегом. В настоящее время входит в ТОП 100 автомобильных сайтов России (это на самом деле плохо). Сайт умирает.

Достоинства:

  • Удобный каталог
  • Прошлая слава
  • Наличие информации по ремонту и новостей автомобильного мира.

Недостатки:

  • Низкая популярность
  • Низкая вероятность продать авто

IRR.RU

логотип из рук в руки

Электронная версия бумажной газеты из рук в руки, размещать объявления там не имеет смысла, но именно на этой площадке иногда попадаются самые выгодные автомобили так как их хозяева сами не владеют интернетом. Если вы ищите авто имеет смысл посмотреть и тут.

NGS.AUTO.RU (auto.ru)

сайты ngs и auto.ru объединились.

Ранее этот сайт был крупнейшим агрегатором объявлений Новосибирска и вообще Сибири, но сейчас он поглощен лидером – auto.ru и соответственно используется весь его функционал и интерфейс, но если подавать объявление на auto.ru через ngs.ru у вас будет 2 бесплатных объявления.

На этом у меня сегодня все. В статье перечислены лучшие сайты, где продают автомобили с пробегом. Если вы хотите дополнить статью или у вас есть замечания, пожалуйста пишите комментарии.

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

Читать статью  Самодельный электромобиль — всё не так, как думаешь

«Электромобиль версии 1.0» – машина базового уровня, сделать которую может за полгода в гараже фактически любой рукастый мужик, умеющий ремонтировать автомобиль и обладающий начальными знаниями в электротехнике. Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль – это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.ru, успешно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а в данный момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Кузов

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля. В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже. Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки. «Катучесть» стараются увеличивать за счет особых шин – так называемых «зеленых»: узких и допускающих давление 2,7 и более атмосфер для устранения потерь на деформацию резины.

1

2

3

Двигатель

Я видел, как на машине со снятым двигателем к первичному валу ручной КПП подключали мощный шуруповерт, выводили в салон управление его кнопкой включения и фактически получали за полчаса электромобиль! Да, курьезный, да, едущий не быстрее пяти километров в час, но, в сущности, неплохо демонстрирующий простоту и работоспособность конструкции «варианта 1.0»! Все это, разумеется, из области «механики шутят», но принцип, в общем, сохраняется.

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта. Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей. В принципе, такая стоимость оправдана – мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив.

4

5

6

Трансмиссия

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами. — Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают – и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

7

8

9

10

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

11

12

13

Батарея

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

14

15

16

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок. Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Читать статью  Электротехнические работы

Считаем:

30 ампер-часов х $1,5 = $45 за одну банку $45 х 30 банок = $1350 $ за всю батарею

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое.

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями. Таких блоков нужно две штуки – их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа. Можно купить контроллер у отечественных самодельщиков, выписать фабричный из Китая или заказать с eBay бэушный брендовый блок от Curtis – обойдется модуль в 250–300$.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

17

18

19

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки. Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая.

Так выгодно ли строить электромобиль? Даже опытный самодельщик и фактически гуру гаражного EV-строения Игорь Корхов считает, что на первом месте тут все же хобби, а «обмануть систему» можно лишь весьма условно — это будет граничить с самообманом. Дело в том, что конечный результат нельзя оценивать чисто по стоимости пройденного километра, как многим кажется – приходится брать в расчет и комфорт, и функциональность, и безопасность машины, и просто ощущение от того, чем владеешь. Вот, допустим, новая бензиновая Лада Гранта — стоит она от 360 тыс. рублей, что приблизительно равняется 5 500 $. Самый бюджетный электромобиль на базе какого-нибудь VW Golf ранних поколений обойдется в столько же по комплектующим – плюс время, просиженное на тематических форумах, и вложенный собственный труд. В результате на одной чаше весов – пусть и отечественный, но пахнущий новизной и беспроблемный автомобиль на гарантии, а на другой – немолодой и внешне потрепанный «электросамопал» в стадии бесконечной доделки, без возможности дозаправки топливом в пути, в первое время (а то и навсегда) без кондиционера, усилителя тормозов и тому подобного.

Ну или, скажем, следующая планка — Hyundai Solaris. Новым он стоит от 600 000 рублей, что составляет около 9 200 $. Подобную же сумму придется затратить, если строить электромобиль на базе более-менее свежего кузова иномарки, который прилично выглядит снаружи и имеет не убитый салон, купив к этому кузову хороший американский электромотор, надежный фирменный контроллер Curtis и набрав емкую батарею. Однако на выходе – в общем-то, почти то же самое, что и в первом случае… У Соляриса в козырях максимальная скорость и динамика, возможность пополнять запас топлива повсеместно, а не только в личном гараже, где есть розетка, все преимущества новой и надежной машины с массой функциональных удобств, гарантии и прочее. Самоделка же, пусть и более приличная внутри и снаружи, остается самоделкой – машиной с существенными ограничениями по дальности пробега и возможности заправки, вечным конструктором, тренажером для рук и ума.

Выводы

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля.

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной.

Читать статью  Автоэлектрика автомобиля

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

ТОП-5 искрометных новинок автомобильной электроники с AliExpress

Ловите порцию новинок из мира автомобильной электроники! Китайская индустрия не стоит на месте: постоянно что-то изобретается для комфорта не только водителя, но и пассажиров.

Ежедневно, листая Алиэкспресс, встречаешь что-то новое, и руки так и тянутся это скорее заказать, чтобы потом установить в свою ласточку.

Надеемся, что предложенная нами автомобильная электроника с отзывами покупателей будет интересна и Вам, удачи!

Иммобилайзер универсальный Рerorider

Цена: от 709,23 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Посылку получил быстро. Проверил на стеде — все работает. Орет очень громко. Весной поставлю на мот. Для китайского мотоцикла нормальная сигналка.

Отзыв №2: Все пришло! Работает, сирена звонкая! Чувствительность средняя, дальность пульта на открытой местности примерно 60 метров! Рекомендую.

Отзыв №3: Сигнализация хорошая, подойдет на любой мотоцикл с аккумом, поставил нс планету 5 отлично работает. Спасибо.

Видеорегистратор-зеркало для автомобиля OBDPEAK

Цена: от 1280,27 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Камера хорошая. Пришла в ЛО за месяц. Трек отслеживался с Китая и на каждой остановке, так сказать. С виду очень качественная. Установил пока только зеркало. Боялся, что экран разобьют наши почтмены, но видимо повезло. А так, упакован так, что хоть кидайся. очень классная даже коробка, вроде картон, но очень прочный, а закрывашки на магнитах. Прям не ожидал такого качества, даже выбрасывать коробоку жалко)) А ещё добавили листочек с номером. Как раз хотел поменять свой). Приятно).

Отзыв №2: Проверил на блоке питания. Все работает. От камеры по разъёму идут 5 выводов 2 питания, 2 видеосигнал (естественно не hd), и один управляющий на +. Стандартный режим потребляет 300 мА, если в режим задней камеры,то 350 мА, а без задней вообще 250 мА. Значит, на ночь можно оставлять в записи спокойно. Просто достаточно подсоединить красный управляющий провод на фару заднего и будет экран переходить в режим парковки. Очень удобно, что поделать нужно только один провод, все остальные идут с регистратора. Рекомендую.

Отзыв №3: Доставка до Санкт-Петербурга за 17 дней). Продавца рекомендую). Запаковано хорошо, но коробочка с торца чутка замялась. Регистратор сразу на русском языке, был не севший, включился, работает!

Монитор парковки для авто с камерами GSPSCN

Цена: от 1251,82 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал камеру с монитором себе на ГАЗель, работает отлично картинка в соотношении цена и качество изумительная а я то уж знаю толк в видео, так как сам устанавливаю видео-наблюдение и работаю в этой сфере уже 12 лет. Данный товар и продавца не просто рекомендую, а наверное, настаиваю в приобретении товара у него. Я в восторге, просто нет слов. Товар новый, сборка качественная, на мониторе сбоку на корпусе нашел пару мелких царапин, сфотографировал и отправил продавцу в качестве доказательства, спорный вопрос разрешился в течении 30 мин. , продавец прислал новый монитор. Продавцу 5+++++ товар 5+++++ заказывайте, не пожалеете. Комплектация пришла полная длина провода соединяющего монитор с камерой примерно метров 6-7 .

Отзыв №2: Заказывал дисплей с доставкой из России. Курьер подвез посылку прямо к работе. Никаких стояний в очереди на почте. Монитор работает как положено. Все отлично!

Отзыв №3: В Питер курьером через 2 дня. Качество очень хорошее, не знаю насколько правда 800х400, но через камеру в авто видно всё четко, на фотках передает не то что вживую. Включается, как и писали здесь — только при подаче видеосигнала, хоть питание и подключено. Советую брать.

Автомобильное зарядное устройство Kongyide (Dual USB)

Цена: от 77,22 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор нормально работает, показывает заряд, напряжение, заряжает телефон , трек отслеживался, долгая доставка, более двух месяцев в Москву, почта России тормозит.

Отзыв №2: Пришло в рабочем состоянии, вольтаж показывает, телефон заряжается. Покупкой доволен.

Отзыв №3: Девайс очень удобный, дисплей информативный. При подключении нагрузки, работает как вольтметр и амперметр. в штатном режиме работает как вольтметр. Рекомендую.

Проектор на лобовое стекло машины Cacoonlisteo 4E 5,5″(HUD OBD II EOBD)

Цена: от 1595,25 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличная вещь. За неделю пришла! Днём вообще ярко показывает. Рекомендую!

Отзыв №2: Заказ привез курьер через 7 дней, хотя товар якобы ехал из Китая. Модель 4Е с рамкой. Как выяснилось, китайцы добавили отдельную кнопку для управления питанием девайса — видимо после жалоб, что высаживает аккумулятор. Всем доволен, пользуюсь без пленки — видно нормально. Единственный нюанс — плохо работало отслеживание: в течение 5 дней статус заказа был : не отправлен, а за 2 дня до доставки оказалось что он уже в москве. А я было уже начал напрягаться, почему продавец так тянет с отправкой

Отзыв №3: К машине аппарат подключился. регулировать не понадобилось. включается от зажигания быстро, выключается долго. В комплекте нет кнопки, и это хорошо, потому что по моему мнению она и не нужна.

Источник https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/luchshie-sajty-gde-prodayut-avtomobili-s-probegom-narodnyj-rejting/

Источник https://www.kolesa.ru/article/elektromobil-svoimi-rukami-kak-zachem-i-skolko-eto-stoit

Источник https://bycars.ru/journal/top-5-iskrometnih-novinok-avtomobilnoy-elektroniki-s-aliexpress_3331

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: