Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО

Содержание

Как стать хорошим электриком и заработать на этом. Доходные области, где нельзя обойтись без электромонтажа — от ванны до электромобиля

Ключевое отличие этого заработка — необходимость образования. Конечно, высшее не требуется, но средне-специальное необходимо. И это не просто корочка об образовании. Это, в первую очередь, знания и умения, на практике трансформирующиеся в хороший постоянный доход.

Необходимость образования электрика

Профессия электрика требует хорошей теоретической базы. Это необходимо:

  • для сохранения своей жизни и жизни людей, пользующихся результатом работы электрика;
  • потому, что работа электрика выполняется строго в соответствии с нормами и правилами;
  • для повышения жизненного уровня за счёт улучшения профессиональных навыков.

Электриком невозможно стать, окончив месячный курс обучения. Хорошие знания можно получить в профтехучилище, техникуме (колледже). Оптимальный вариант – ВУЗ.

Приобретение навыков электрика

Получив базовые знания в учебном заведении, необходимо начать получать практический опыт (как в любой другой профессии). Не стоит рассчитывать на большую зарплату в начале карьерного пути. Задача №1 – это научиться применять полученные знания. К тому же, на практике есть возможность научиться многому тому, чему в учебных заведениях либо не учили, либо материал давался поверхностно. Да и не мешает проверить теоретические знания на практике.

На предприятии труд электрика оплачивается либо сдельно (зависит от объёма выполненных работ), либо по временно (по количеству отработанных часов / дней). Тарифная ставка при почасовой оплате зависит от квалификационного разряда, по которому электрик трудится. Конечно, при приёме на работу вчерашнего студента, его разряд будет минимальным. Решение о повышении разряда принимает непосредственный руководитель. В зависимости от того, на каком предприятии работает электрик, процедура повышения разряда может незначительно отличаться. В общем случае, выглядит это примерно так: сотрудника направляют на дополнительное обучение (несколько дней), по результату которого сдаётся экзамен с последующим присвоением нового разряда.

Развитие и совершенствование электротехники, электроники обязывает электрика самообучаться, повышать свой уровень знаний. Иначе может наступить день, когда уровень профессионализма электрика перестанет удовлетворять руководство предприятия.

Замечательно, если наступает такой момент, когда электрику «становится тесно» в рамках выполняемых им функций. Уровень мастерства, достигнут высокий, зарплата большая (максимум, который предприятие готово платить). Большинство людей этим довольны и продолжают работу на своём «родном» предприятии. Одни электрики ищут более достойную работу, в соответствии со своими возросшими профессиональными навыками, а другие начинают работать на себя.

Сам себе начальник — заработок для электрика

Поговорим о возможности самостоятельной работы электрику.

У хорошего электрика всегда есть дополнительный заработок, в народе называемый «шабашкой» или «халтурой» (последний термин не совсем красивый, созвучен с понятием халтура – плохо выполненная работа).

Поговорим о дополнительном заработке в электромонтаже (монтаж электропроводки в домах, квартирах). Сразу стоит отметить, что работая самостоятельно, нужно позаботиться о легализации своей деятельности перед государством. Порядок официальной регистрации в государственных органах в этой статье не будет рассматриваться, эту информацию можно получить в соответствующих учреждениях Вашего города.

Люди сами ищут хорошего электрика

Как правило, слава о хорошем электрике «бежит впереди него» и клиенты сами находят этого специалиста по рекомендации знакомых. Чтобы это работало, нужно выполнять некоторые правила:

1. Качество работ. Этот пункт базовый и без него никакие старания не привлекут новых клиентов. Действительно, ведь если работа сделана плохо, то человек никогда не порекомендует электрика своим знакомым (разве – что только врагам). Нужно делать немного больше, чем ты должен – вот хорошее правило. Что это значит? Простой пример: закончил работу и убрал после себя мусор. Бесплатно отремонтировал пару мелочей: шнур утюга, переноску, электрочайник, смазал замок входной двери. По окончании работ выдал хозяину схему электроснабжения его квартиры с нанесёнными трассами кабелей, местоположением распределительных коробок, схемой щитка (мало кто это делает, а зря).

2. В конце работы предоставить клиенту небольшую скидку, даже если он о ней не просил. Тут можно пойти на хитрость – размер скидки может быть уже включён в смету. Человек счастлив, что сэкономил, а Вы получили запланированную сумму.

3. Предоставлять скидку клиентам при повторном обращении.

4. Можно воспользоваться методами сетевого маркетинга. Например, сообщить клиенту, что если он Вас кому – либо порекомендует, то Вы ему от суммы заказа заплатите 10%. Обычно люди стесняются брать эти деньги. Но когда вы заплатите за одну рекомендацию, потом за другую, то в дальнейшем они становятся вашими внештатными «рекламными агентами».

Самостоятельный поиск клиентов

Как искать клиентов электрику, если он только начал самостоятельную работу, и никто о нём пока не знает? Рекламой придётся заниматься самостоятельно. В этом деле помощниками станут:

  • доски объявлений в газетах;
  • доски объявлений на сайтах в интернете;
  • доски объявлений на остановках города.

Содержание объявления желательно сделать уникальным, кратким, понятным. Посмотрите, какие объявления оставляют электрики в газетах: «Электрик. Тел.***-**-**». С таким текстом может быть размещено 20 объявлений, идущих одно за другим, при этом меняется только номер телефона. Какому из электриков позвонит человек? Да любому, куда палец попадёт! То есть наугад. Вот несколько рекомендаций по составлению своего объявления:

1. Количество слов в объявлении 3-5. Слово «электрик» должно стоять первым! Быстро просматривая объявления, человек смотрит на первое слово. Например, в тексте «Услуги электрика» более заметно «Услуги». А в тексте «Бригада профессиональных электриков» слово «электрик» вообще теряется.

2. Последующие слова должны характеризовать вашу индивидуальность, выделить вас из общей толпы.

3. Если Вы официально зарегистрированы и у Вас есть все разрешения на выполнение электромонтажных работ, то это стоит также отметить.

4. Желательно оставлять два номера телефона разных операторов связи. Человек быстрее позвонит тому электрику, на номер которого ему звонить дешевле.

Инструмент электрика

Наличие хорошего инструмента позволяет выполнять работу быстро и качественно. Из ручного инструмента необходимо иметь:

  • пассатижи;
  • круглогубцы;
  • отвёртка прямая двух типоразмеров;
  • отвёртка крестообразная двух типоразмеров;
  • нож со сменными лезвиями;
  • пассатижи для снятия изоляции с провода;
  • обжимной инструмент со сменными матрицами для обжима различных наконечников, клемм, соединителей и тому подобное;
  • индикатор напряжения, например — индикатор Контакт 55ЕМ;
  • молоток и зубило.

Электроинструмент очень ускоряет и облегчает работу. Основные инструменты, которые нужно иметь – дрель, перфоратор, болгарка. Также не помешают: шуруповерт, электролобзик. Какие конкретно покупать модели – решение произвольное. Однако, они не должны быть самыми дешёвыми. В интернете много форумов и обсуждений на эту тему, рекомендации по нужной модели можно найти там.

Напоследок самый главный совет: электрик должен быть внимательным и аккуратным. Ведь его работа – это работа повышенной опасности. Не стоит принимать необдуманные, авантюрные решения – цена может быть слишком высокой. Не работать «на износ», потому что усталость снижает не только качество работы, но и внимание.

Читать статью  Как самостоятельно прозвонить проводку в машине мультиметром
Перспективные ниши для заработка специалисту по электрическому монтажу

Это 50 лет назад электрик у нас ассоциировался с человеком, способным заменить лишь лампочку, проложить проводку, установить розетку. Сегодня электрик — это специалист широкого профиля, область знаний которого касается всех аспектов жизнедеятельности человека.

Конечно, в прямые обязанности по прежнему входит замена ламп, монтаж проводки и установка розеток. Однако и лампы могут быть светодиодными, работающими в составе сложной архитектурной или интерьерной подсветки. Проводка может быть слаботочной, выполняющей важную функцию, а розетки могут быть, например, USB или сетевыми. И множество других задач, объединенных двумя признаками. Первое — все эти работы под силу профессиональному электрику; второе — выполнение подобных работ стоит гораздо дороже стандартных услуг электромонтажника. То есть, появилось множество ниш, где электрик может применить свою «магию» знаний и опыта.

Первая, пришедшая на ум, и наиболее доступная и прибыльная ниша — монтаж слаботочных и инженерных систем для частных клиентов. Это может быть установка домашней сигнализации, организация видеонаблюдения или домофона, протяжка компьютерных сетей, кабельного телевидения, монтаж оборудования для просмотра спутникового ТВ, установка кондиционеров и тому подобное.

Но даже в этой нише есть множество скрытых возможностей для электрика. Достаточно оглянуться вокруг, дабы заметить, где возникает тот или иной спрос. Так, совсем недавно появилась такая услуга, как установка солнечных батарей с последующим электроснабжением частного объекта. По силе электрику? Да это просто его прямая функция!

Или монтаж системы «Умный Дом». Система автоматического удаленного контроля и управления домашними сетями и бытовым оборудованием. «Умному дому» поручают управление микроклиматом в помещениях. Он на автомате или по команде владельца, в зависимости от его «продвинутости», включает отопление или кондиционирование. Он может открывать и закрывать двери и ворота, перекрывать водоснабжение или, наоборот, поливать газон в зависимости от влажности окружающего воздуха. Включать или выключать бытовые приборы. И о каждом своем «действии» сообщать владельцу, посредством мобильного приложения.

В действительности вся система «умного дома» ничто иное как развитая компьютерная сеть, где вместо пользователей подключены бытовые приборы и инженерные системы. А главным «управляющим» выступает небольшой компьютерный сервер. И все это сегодня продается в готовом виде. Достаточно приобрести и смонтировать. Вот на последнем этапе и возникают трудности у покупателя. Конечно, обладая небольшими знаниями и парой отверток, он сможет все собрать до работоспособного состояния. Но сделает ли он это правильно? А предусмотрит дальнейшее расширение системы? А даст гарантию безотказной работы без вмешательства человека? Профессиональный электрик сделает все правильно, быстро и, главное, даст гарантию на свою работу. Дело-то привычное — монтаж компьютерной сети.

Но, так как система «умный дом» в тренде, то и ее стоимость не малая. Например, в Москве стоимость монтажа под ключ простой смарт-системы начинается от 1 миллиона рублей. В других городах дешевле, но и там цены составляют не одну сотню тысяч рублей. Так монтаж наиболее популярной бытовой системы, собранной на основе Smart-Bus HDL, отличающейся оптимальным соотношение цены и качества, не будет стоить дешевле 200 тысяч рублей. А за монтаж системы на основе оборудования Creston (смарт-системы для коммерческих объектов) берут минимум 600 тысяч рублей.

Кроме глобального «умного дома» существует множество интересных ниш. Выше мы касались некоторых. Например, архитектурная или интерьерная подсветка. С развитием LED-технологий и ростом доступности оборудования, у любого потребителя появились возможность воплотить любую свою светотехническую идею — от подсветки лестничных ступеней, организации звездного неба на потолке, до красивой новогодней и повседневной иллюминации фасадов, ландшафтного освещения — от отдельных деревьев до садов в целом.

25-1

Или монтаж домашних систем комфорта — вентиляция, система теплый пол, да и надежное подключение гидромассажной ванны к электрической сети требует услуг электрика.

Кроме этого нельзя забывать и про глобальные тренды. Например, все большую популярность приобретают электромобили — автомобили, использующие электричество для передвижения, в них вместо обычного двигателя внутреннего сгорания устанавливаются электродвигатели. Организация домашней точки зарядки автомобиля также требуют услуг высококвалифицированного электрика.

И со всем этим может справится электрик. Человек с профессией, известной не один десяток лет. Профессией, которой обучают в любом профессиональном или ремесленном училище.

Правда профессионалу всегда необходимо совершенствоваться, изучать новые технологии, осваивать новое оборудование. Быть экспертом в своей профессии. Тогда отбоя от клиентов не будет, а следовательно и доход будет максимальным.

Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО

Внимание! По вопросам трудоустройства на должность аварийного электрика (электрика аварийной службы) в Санкт-Петербурге и ближайших к СПб районах Ленинградской области обращайтесь по телефону +7 (812) 926 96 39 (с 9.00 до 21.00), контактное лицо — Александр Владимирович.

Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО. Свежая вакансия от прямых работодателей. Если Вы читаете это объявление, значит, оно актуально!

Характер работы выездной. График дежурств сменный (два через два, возможен вариант сутки через трое). Заработная плата сдельная (процент от суммы заказа).

Фото 1. Работа электриком на личном легковом автомобиле: на дежурство как на праздник! Погрузка раздвижной лестницы на крышу (дуговой багажник) транспортного средства.

Фото 1. Работа электриком на личном легковом автомобиле: на дежурство как на праздник! Погрузка раздвижной лестницы на крышу (дуговой багажник) транспортного средства.

Работа электриком на личном легковом автомобиле
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

18 районов Санкт-Петербурга: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский район (включая Парнас, посёлки Левашово и Парголово, Осиновую Рощу, Пригородный), Калининский (включая Ручьи), Кировский (включая Канонерский остров), Колпинский (город Колпино, посёлки Металлострой, Усть-Ижора, Петро-Славянка, Понтонный и Сапёрный), Красногвардейский (включая Ржевку, Беляевку и Ново-Ковалёво), Красносельский (включая Володарский, Старо-Паново, Торики, Горелово, город Красное Село — Можайский и Хвойный), Кронштадтский (город Кронштадт), Курортный (города Сестрорецк и Зеленогорск, посёлки Белоостров, Песочный, Солнечное, Репино, Комарово, Ушково, Молодёжное, Серово, Смолячково), Московский (включая Авиагородок), Невский (включая Мурзинку и Усть-Славянку), Петроградский (включая Кировские острова), Петродворцовый (посёлок Стрельна, города Петродворец / Петергоф — Знаменка, Птичка, Суворовский городок, Луизино, Скороход, Тимяшкино и Ломоносов — Мордвиновка, Мартышкино, Кронштадтская колония), Приморский (включая Лахту, Ольгино и посёлок Лисий Нос), Пушкинский район (города Пушкин и Павловск, посёлки Александровская, Тярлево, Шушары — Пулковское, Московская Славянка, Детскосельский, Ленсоветовский, Новая Ижора, Колпинская Ферма), Фрунзенский (включая Фарфоровский Пост), Центральный.

6 районов Ленинградской области, непосредственно граничащих с Санкт-Петербургом: Всеволожский, Выборгский (за исключением наиболее удалённых населённых пунктов), Гатчинский, Кировский, Ломоносовский, Тосненский.

Напоминаем Вам, что по вопросам трудоустройства на должность аварийного электрика (электрика аварийной службы) в Санкт-Петербурге и ближайших к СПб районах Ленинградской области следует обращаться по телефону +7 (812) 926 96 39 (с 9.00 до 21.00), контактное лицо — Александр Владимирович.

Высокооплачиваемая и интересная работа электриком ждёт Вас! Звоните!

admin

10 thoughts on “ Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО ”

На микроавтобусе можно работать или наличие именно легкового автомобиля принципиально?

Можно, тем более, что большинство микроавтобусов — формально те же легковые автомобили (категория B). Главное, чтобы Ваш микроавтобус был в состоянии перевозить Вас, набор инструмента, запчастей / расходных материалов и раздвижную лестницу, длина которой в сложенном состоянии около 3 м, а в рабочем состоянии — около 7 м.

Ну и расход топлива имеет значение. У нас были прецеденты, когда пытались устроиться на работу люди с автомобилями, жрущими по 20-30 литров топлива на сотню. На работу их возьми (хорошие ведь ребята, дипломированные электрики!), а потом им права хочется качать, дескать, желаем только в соседние дворы на аварийные заявки ездить…

Условия для всех электриков одинаковые, «исключений» и «любимчиков» у нас нет и быть не может.

А на джипе Хаммере можно?

Можно, но не нужно. ЧСВ может помешать работе!

Читать статью  Ремонт Автоэлектрики в Витебске

Работать на своём авто лучше всего. Некоторые говорят что за ушатывание доплаты мизерные. Это да, хотелось бы более солидной компенсации расходов на содержание автомобиля, но всё познаётся в сравнении. Я неоднократно работал на конторских авто, так гемора ещё больше! За ними плохо следят, чего хотеть, если хозяина как таковогонет, и трения всякие с начальством возникают, типа кто очередную царапину на стенку этого ведра поставил. Хорошо там где нас нет, а дорожить надо теми реурсами, что есть, и конечно разумно применять их.

Jnxfcnb ghbcjtlbyz.cm d djghjce ghj vbybd’y/ Tcnm kb rfrbt-nj nht,jdfybz d fdnjvj,bk.& rfr d nfrcb&

Давайте транслитерируем Ваш комментарий: «Отчасти присоединяюсь к вопросу про минивэн. Есть ли какие-то требования к автомобилю? Как в такси?»

В качестве пояснения мы отчасти (да что там отчасти, практически полностью) присоединимся к ответу на вопрос о микроавтобусе за авторством Анатолия.

Высокооплачиваемая и интересная работа электриком на личном легковом автомобиле бывает только в сказках! В реале дадут тебе 20 тыр и все. И ни в чем себе не отказывай! Покупай ГСМ, оплачивай ремонт и детишек корми!

Так ты еще в доставке пиццы подработку возьми. или в курьерском сервисе.

Я брал тачку чисто девочек катать, потом когда телки мне надоели из-за огромных расходов на них устроился бомбилой в яндыкс таски и тачку ушатал вхлам. ни о какой работе с личным автомобилем у меня речи не идет. Готов на низкую з/п, но не менее 50 тыс, буду ходить пешком и на трамвае кататься как грузин мандарин.

С чего начать начинающему автоэлектрику. Курсы автоэлектрика

Ученик автоэлектрика и автоэлектрик — одни из самых востребованных профессий в автосервисах. Это подтверждается и количеством открытых вакансий работодателей: «автоэлектрики» и «автоэлектрики-диагносты» сегодня на первых местах в рейтингах по поиску специалистов.

Почему так востребован сегодня автоэлектрик?

Рост парка автомобилей идет непрерывно, автомобили становятся все сложнее и сложнее, а специалистов по обслуживанию автомобильной электрики, автоэлектроники и электрооборудования не хватает. Точнее их бы может и хватало, но грамотных автоэлектриков днем с огнем не найти. Поэтому иногда даже стали брать на работу учеников автоэлектриков с небольшим опытом работы.

Почему же после колледжа и вуза молодые специалисты не могут устроиться учеником автоэлектрика?

Современная автоэлектрика — уже совсем не та, что была лет 15-20 назад. Сегодня автоэлектрик — царь и Бог, который должен разбираться в сложных электронных системам автомобиля, уметь читать электросхемы, автоэлектрик должен уметь работать с документацией, знать язык. Автоэлектрик диагностирует электронные и электрические узлы автомобиля, датчики, компоненты электромеханических систем.

Автоэлекрик и ученик автоэлектрика — те, должности, вакансии, для кого важно постоянно развиваться и совершенствоваться.

Еще один довод в пользу того, что профессия автоэлектрика (ученика автоэлектрика) будет востребованной всегда — при любых условиях в стране автомобили будут требовать обслуживания и ремонта, особенно сложные электронные системы.

Сколько получают автоэлектрик и ученик автоэлектрика?

У дилеров зарплата автоэлектрика составляет примерно 15-20% от стоимости работ. Это в пределах 45 000 — 90 000 руб. В неофициальных СТО автоэлектрик получает до 40% от своего дохода, т.е. может быть и больше 100 000 рублей. Речь идет о квалифицированных автоэлектриках.

Ученик автоэлектрика получает обычно оклад на испытательном сроке порядка 25 000 — 30 000 рублей. Это также неплохие деньги с учетом того, что ученик автоэлектрика работает обычно в паре с опытным автоэлектриком и учится от него.

Еще одним из плюсов профессии автоэлектрика можно считать то, что грамотных специалистов на рынке еще долго не будет хватать и есть большие шансы обучиться и обойти своих «конкурентов». Например, на наших курсах.

Как стать учеником автоэлектрика и затем автоэлектриком?

Учеником автоэлектрика, разумеется, стать проще, чем сразу автоэлектриком», если у Вас нет опыта — на одной теории далеко не уедешь и все это понимают.

Сертификат известной компании, знание, что спросит директор на собеседовании и хорошие ответы ему — хороший запас прочности при трудоустройстве на должность ученика автоэлектрика. Особенно, если компания после курсов обучения сама Вас будет рекомендовать по своим связям.

Иногда учебные компании проводят практику в самих технических центрах (автосервисах) и есть реальный шанс показать свое старание и желание уже на учебных курсах. По нашему опыту, после курсов обучения автоэлектриков стабильно устраиваются на работу 9 из 10 слушателей. Конечно чаще всего учениками автоэлектриков.

Для того, чтобы стать автоэлектриком экстра класса, нужно учиться непрерывно и получать опыт на сложных случаях в работе. И сейчас вовсе не обязательно иметь университетский диплом для того, чтобы стать автоэлектриком или учеником автоэлектрика. Главное желание.

Приглашаем на собеседование, если у Вас есть опыт работы автоэлектриком, или

Электрика автомобиля

— это его управляемость, безопасность, контроль над функционированием всех основных систем, а также небольшие приятные мелочи, которые делают использование машины особенно комфортным. Именно электрику можно назвать «мозгом» в организме железного коня. Не секрет, что элементы, относящиеся к данной группе, как правило, выходят из строя чаще всего. Мелкие, досадные неисправности способны серьезно испортить впечатление от общения с автомобилем, и поэтому доверять ремонт электрических компонентов стоит только профессионалам, способным не просто устранить имеющиеся неисправности, но и предупредить возникновение новых неполадок.

Мы предлагаем вам все виды работ по электрике:

  • Ремонт систем управления двигателем: системы подачи топлива; системы зажигания; системы контроля рабочей смеси и отработавших газов
  • Диагностику и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и пр.
  • Диагностику и ремонт элементов наружного освещения и световой сигнализации, а так же вспомогательного оборудования (контрольные приборы, внутри салонное освещение, люки, стеклоподъемники, подогревы сидений и т.д.)
  • Ремонт электронных систем автомобиля
  • Диагностика и установка блоков управления газоразрядных, ксеноновых фар
  • Установка авто сигнализаций, любого дополнительного оборудования
  • И многое другое.

Автоэлектрика для чайников

Большинство устройств в нашем авто работают с помощью особо слаженной сети «электронов-бегунов», отчего азы автоэлектрики следует знать всем автовладельцам, дабы небольшие неисправности не настигли внезапно. Следующая информация для начинающих пользователей.

Мы уже говорили о том, что в наше время машины напичканы системами электрического плана, которые так или иначе способствуют удобной работе авто. Все же ключевыми элементами являются генераторы электричества и аккумуляторы, которые подпитывают любую машину. Помимо них, нам интересны такие механизмы, отвечающие за первичный запуск и дальнейшее движение. В том числе: распределитель искр, блок управления (сам по себе бывает и механическим), катушка высокого вольтажа, машинные свечи, АБС и стартер.

Как получить профессию автоэлектрик?

Обучают этой специальности сегодня много вузов. Для этого можно пойти учиться в специальные технические учебные заведения, записаться на курсы автоэлектрика, после чего необходимо пройти стажировку в мастерской под присмотром опытного наставника.

Краткосрочные курсы дадут только начальные знания по автоэлектрике, но потом необходимо будет постоянно самостоятельно развиваться, чтобы повышать квалификацию. Для этого потребуется работать не менее полугода на предприятии или в частной мастерской, чтобы получить практические навыки.

Как научиться автоэлектрике

Итак, мы уже убедились в том, что автоэлектрика имеет ключевую позицию в транспортном средстве, поскольку большая часть конструкции принадлежит именно данной области. Соответственно, поломки могут быть частыми. Самая распространенная причина — некачественные контакты. Помимо этого, жгуты постоянно перетираются.

Могут быть неполадки датчиков, что не позволяет понять статус функционирования транспортного средства.

Негативно могут сказаться загрязнения и засоры — они испортят блоки монтажного типа, электроцепи и лампочки. В контактах могут встретиться непропаянные области. Стоит регулировать состояние датчиков, которые в ответе за грамотную работу ДВС. Неверные показания сулят выходом из строя двигателя. Чем сложнее «мозги», тем труднее починить их, так что лучше регулярно подвергать этот механизм диагностике.

Читать статью  Электротехнические работы



Появление профессии автоэлектрик

С середины пятидесятых годов прошлого столетия появилась профессия автослесарь, и потом начали появляться узкие направления (ответвления):

  • автоэлектрик;
  • автомаляр;
  • кузовщик и прочее.

Профессия сегодня востребована, и такие специалисты пользуются популярностью. Они должны хорошо разбираться в электрике автомобиля. Количество транспорта как персонального, так и производственного или социального постоянно увеличивается, а любой механизм, как известно, требует регулярного обслуживания.

Автоэлектрик может работать на СТО, в частных мастерских, а также на предприятиях. Главная задача данного специалиста — это выявление поломок в оборудовании автомобиля и оперативное их устранение.

Сегодня есть специальные аппараты для проведения диагностики, что значительно облегчает работу специалиста. Важным является знание конструктивных электронных автомобильных коммуникаций.

Основы автоэлектрики для начинающих

Базовое понимание электрики доступно всем, поэтому, ознакомившись с этой системой, всегда можно с легкостью понять некоторые дефекты и продлить службу определенных комплектующих. Например, заменить предохранители вполне возможно самому, воспользовавшись дубликатом аналогичного номинала. Самым частым недочетом является путаница с полюсами аккумулятора при установке, так что даже здесь надо быть очень внимательным. Для того чтобы генератор не «отдал концы» раньше своего срока, не стоит «прикуривать» машину в случае холодов.

Старайтесь выбирать качественные запчасти. Гарантирует хорошую работу как деталей по отдельности, так и всей конструкции целиком. Если вы приобрели провод тонкого типа и подключили к мощному усилку, есть все шансы, что провод расплавится и произойдет замыкание. При установке противотуманок всегда имейте про запас предохранители и реле.

Обязанности специалиста

В Википедии говорится, что инструкция для этого специалиста включает в себя такие обязанности:

  • выявление поломок в электрооборудовании;
  • введение новых параметров электронных систем;
  • монтирование дополнительного оборудования;
  • зарядка АКБ и другие.

Ему необходимо владеть знаниями по электронной части автомобилей любых производителей, независимо от их года выпуска. Также требуется уметь пользоваться современным оборудованием для диагностики, иметь стандартный слесарный набор инструментов, ну и конечно же соблюдать правила по технике безопасности.

Что должен знать автоэлектрик

Азы автоэлектрики для начинающих — дело сложное. Попробуйте воспользоваться специальным онлайн-сервисом для подбора мастерских под названием Uremont. Это удобная современная система, которая призвана помогать автовладельцу в комфортном поиске подходящих ремонтных услуг. Здесь вам предоставлены контакты и информация о самых продвинутых мастерских вашего города. Отзывы там оставляют реальные клиенты, поэтому вы всегда можете сориентироваться по чужому опыту.

В назначенном поле введите минимальную инфо по авто, опишите суть проблемы. Так вы подберете себе автоэлектрика, который поможет провести диагностику. Профессионал узнает причины неисправности, подскажет стоимость ремонта и предполагаемые сроки, которые необходимы для восстановления автомобиля.

На агрегаторе клиент всегда может ознакомиться с наиболее подробной информацией. Например, кто из электриков работает круглосуточно и готов провести ремонт в любое удобное время.

Квалификация

Чтобы начать карьеру автоэлектрика, достаточно получить среднее профессиональное образование в техникуме или колледже. Чтобы стать профессиональным диагностом, нужно пройти обучение в фирменном дилерском центре. Хорошие специалисты получаются из слесарей и механиков, которые уже знают о других особенностях устройства автомобиля. Высшую квалификацию присваивают тем, кто наработал достаточный опыт (не менее трёх лет) в области диагностики неисправностей. Существуют разные направления этой профессии — можно стать электриком, радиотехником или электромехаником. Такие специалисты способны справиться с самым сложным электрооборудованием, установленным на современных марках автомобилей.

Основы автоэлектрики, электрика для начинающих

Самообучение автоэлектрике — долгий процесс, доверьте его профессионалам. Мы заботимся о наших клиентах, и поэтому агрегатор не имеет берет комиссии. Финальный чек работ будет содержать сумму за оказанные ремонтные услуги. Портал представляет собой удобную базу данных на бесплатной для посетителей основе.

Людям, которые попали в непростую ситуацию, можно воспользоваться . Здесь клиент должен будет максимально точно изложить суть проблемы.

Чтобы предварительно понимать, сколько придется потратить для проведения ремонтных работ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Введя данные в нужные поля, укажите предполагаемый объем работ, система посчитает и даст вам ответ. Пользуйтесь услугами нашего портала в поиске СТО с удобством и удовольствием.

Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика

Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:

  1. Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
  2. Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника. При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
  3. Ответственность работника. В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.

Кроме указанного должностная инструкция должна содержать информацию:

  • о дате утверждения и руководителе, утвердившем ее;
  • должностных лицах, участвовавших в согласовании инструкции;
  • дате ознакомления сотрудника с документом.

3–4 место

Piece of Mind PM 0511, КНР

Ориентировочная цена, руб. 1550

Заявленный ток, А 800

Длина, м 4

Китайский «Кусок разума» (так можно перевести с английского название этих проводов) разумом не блеснул. Следовало бы заявить ток в четыре раза меньший! Потому что 200 А — это максимум, на что изделие способно. Похвалить можно лишь морозостойкость проводов и низкую цену.

Двигатель

4.1 Газообмен в бензиновом двигателе

4.2 Двигатель внутреннего сгорания

  1. Моделируем процесс
  2. Собираем ДВС
  3. Виды ДВС
  4. Кривошипно-шатунный механизм
  5. Газораспределительный механизм
  6. Система смазки
  7. Система охлаждения
  8. Система подачи воздуха
  9. Система подачи топлива
  10. Система зажигания
  11. Угол опережения зажигания
  12. Типы систем зажигания
  13. Выхлопная система
  14. Впускной распредвал установлен на 1 зуб позже
  15. Выпускной распредвал установлен на два зуба раньше
  16. Оба распредвала установлены на 1 зуб раньше
  17. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Моделируем процесс

Собираем ДВС

Виды ДВС

Кривошипно-шатунный механизм

4.3 Диагностика дизельных двигателей

  1. О курсе
  2. Сгорание дизельного топлива
  3. Оборудование для диагностики Common Rail
  4. Конструируем систему Common Rail
  5. Логика работы системы управления
  6. Магистраль подачи топлива
  7. Регулятор давления топлива
  8. Регулятор потока топлива
  9. Управление давлением двумя регуляторами
  10. Конструкции ТНВД разных производителей
  11. Методика измерения давления в рейке
  12. Анализируем значение давления в рейке
  13. Топливные форсунки системы Common Rail
  14. Повторение — мать учения
  15. Учимся проверять топливные форсунки
  16. Измеряем компресию за 1 минуту
  17. Проверяем систему EGR
  18. Диагностика свечей накаливания
  19. Что нужно знать о сажевом фильтре
  20. Изучаем турбонаддув
  21. Знакомимся с системой Denso
  22. Изучаем Газель с двигателем Cummins

Сгорание дизельного топлива

Оборудование для диагностики Common Rail

Конструируем систему Common Rail

Логика работы системы управления

Услуги автоэлектрика

Ремонт электрики в центре Гефест выполняется профессионально, для реализации услуг специалист использует профильное оборудование, а также правильно высчитывает нагрузку, комбинацию устройств, условия подключения приборов, датчиков, блоков и др. Услуги автоэлектрика в Гефест осуществляются профессионально, поэтому на выполненные работы клиентам выписывается официальная длительная гарантия от автосервиса. Наши электрики имеют достаточно большой опыт, знания, поэтому готовы предоставить полное техобслуживание, восстановление, ремонт и замену электрики, как на отечественных машинах, так и на иномарках, как на авто ранних годов выпуска, так и на самых новых моделях.

Ремонт автоэлектроники

Помимо физического ремонта электронных приборов машины, в автосервисе Гефест выполняется и программный ремонт. В данном ключе услуги автоэлектрика реализуются при помощи специальных компьютеров, программаторов и сопутствующих устройств. Ремонт автоэлектроники выполняется через подключение к машине профтехники путем переходников, а далее через настройку ПО, редактирование кодировок, выставление алгоритмов налаживается работа различных систем. Ремонт автоэлектроники – в своем большинстве представляет прошивку, привязку, перенастройку электронных блоков управления. Это ремонт ABS, BCM, BSI, DME, SRS, ЭБУ и других. Данные услуги автоэлектрика центра Гефест также выполняются на 100% грамотно, аккуратно, без следов взлома и ошибок в бортовом компьютере машины. На ремонт автоэлектроники мы даем длительную гарантию качества и предоставляем необходимую диагностику, консультацию водителей при необходимости. Узнайте подробнее о ремонте машин и услугах автоэлектрика из наших видео.

Источник https://hobiz.ru/ideas/made/kak-stat-xoroshim-elektrikom-i-zarabotat-na-etom/

Источник https://rabota-electrikom.ru/vakansii/rabota-elektrikom-na-lichnom-legkovom-avtomobile-v-spb-i-lo.html

Источник https://avtosotka.ru/tyuning-i-remont/samouchitel-avtoelektrika-dlya-nachinayushchih.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: