Где мыть автомобиль: виды автомоек

Где мыть автомобиль: виды автомоек

Комфорт любит каждый. Поэтому с каждым днем появляется все больше сервисов, предлагающих разнообразные услуги. Например, качественную мойку автомобилей.
Некоторые водители выбирают самообслуживание, так как считают, что хорошо помоет машину только сам хозяин. У других на это нет времени и они предпочитают доверить процесс очистки профессионалам. Человеку остается лишь выбрать тип обслуживания и оплатить процедуру. Однако возникает закономерный вопрос: какой из способов лучше?

Стандартная мойка

Станций, где оказывается классическая услуга, очень много. Главная особенность этого метода мойки заключается в том, что автомобиль чистится непосредственно работниками. Комплекс процедур довольно разнообразен. Он включает ополаскивание и размягчение грязи, покрытие кузова воском, использование различных защитных средств.

  • стоимость услуги оговаривается до начала работ (лишнего с вас не возьмут);
  • есть выбор между контактной и бесконтактной мойкой (в первом случае кузов очищается вручную, но этот вариант стоит дороже);
  • возможность наблюдать за процессом (в большинстве комплексов бокс огораживается прозрачным стеклом, что позволяет хозяину транспортного средства непосредственно следить за мероприятием из комнаты ожидания).
  • попадается много «левых» организаций, где мойка осуществляется спустя рукава, поэтому лучше заранее поинтересоваться качеством очистки (расспросить друзей и знакомых, почитать отзывы);
  • автомобиль желательно освобождать от ценных вещей (излишняя доверчивость на таких мойках часто приводит к различным казусам);
  • водителю самому приходится убирать мусор из салона или багажника, так как никто этого вместо него не сделает;
  • следует заранее определить, что и как будет очищаться, чтобы администратор точно рассчитал цену.

К сожалению, не на каждой мойке стандартного типа могут качественно просушить автомобиль. В идеале же машина должна протираться в конце специальным полотенцем, чтобы не осталось подтеков.

Преимущества бесконтактной мойки

К плюсам такого вида мытья автомобилей относятся:

  • отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • идеально чистая поверхность кузова;
  • процесс мойки занимает всего около 10 минут;
  • уменьшается вред для экологии, так как в сточные воды попадает минимум химических веществ.

Наружная мойка автомобиля бесконтактным способом – современная, новая услуга автомобильного сервиса, которая уже успела завоевать огромную популярность среди автомобилистов нашей страны. В разделе сайта «Услуги-цены» представлена автомойка бесконтакная цена, где Вы можете ознакомиться с полным прайс-листом автомобильной мойки «WashWash». Работает автомойка 24 часа, поэтому в любое время мы готовы обслужить Ваш автомобиль на высшем уровне!

Автомойка с кафе

Когда-то один гениальный человек придумал совместить две полезные услуги, чем предприниматели активно пользуются до сих пор. В среднем мойка авто проходит за полчаса-час. Этого времени вполне хватит, чтобы насладиться чашкой кофе или обедом.

Плюсы таких заведений:

  • водителей вкусно (а во многих случаях еще и дешево) кормят;
  • совмещается приятное с полезным.
  • обычно в таких местах бывают длинные очереди, поэтому придется подождать 30-40 минут (а то и больше);
  • заезд/выезд в бокс для промывки осуществляет работник сервиса, то есть на время водитель доверяет ключи от машины постороннему человеку.

Источник изображения: maps.yandex.ru

Аппаратная мойка

Эту разновидность мойки можно увидеть в фильме «Бриллиантовая рука». Сейчас такое направление постепенно набирает обороты в крупных городах: Москве, Питере, Екатеринбурге. Особенность способа заключается в полной автоматизации процесса. Очистка проводится специальными инструментами разной формы с резиновыми или пластиковыми щетинками.

Механическая автомойка проводится в двух помещениях: портальном и тоннельном. В первом случае машина заезжает в бокс и стоит на месте, а щетки промывают кузов со всех сторон. Второй вариант – автомобиль поднимается на конвейер, который протягивает его сквозь несколько ступеней очистки.

  • не обязательно использовать весь комплекс работ: можно сэкономить, выбрав только саму чистку или ополаскивание (в зависимости от состояния кузова);
  • скорость и качество (ручная мойка не сравнится с автоматической, где все осуществляется на порядок быстрее и чище);
  • возможность промыть днище и колеса.
  • инструменты важно регулярно осматривать и при необходимости заменять (в противном случае они начнут царапать кузов);
  • подобная услуга часто дорога, так как владельцам фирмы приходится вкладывать немало средств на поддержание аппаратов в исправном состоянии;
  • перед заездом в бокс нужно демонтировать с машины антенну, рекламные баннеры, шашки (иначе от сильного давления их просто смоет).

Источник изображения: static.tildacdn.com

Использовать механическую автомойку все же несколько рискованно. Если хозяин заведения своевременно не заботился о состоянии оборудования, то автобаня может превратиться в пыточную камеру для лакокрасочного покрытия вашей машины.

Автомойки: виды, особенности, какую выбрать

Ручная мойка

Ручная мойка – это традиционная контактная мойка, в процессе которой человек с помощью губок, щёток, тряпок, специального автошампуня для ручной мойки и проточной воды моет машину. Плюс в том, что человек в процессе мойки видит самые загрязнённые участки и уделяет им больше внимания для тщательной очистки. Главный минус ручной мойки – это наибольшее количество затрачиваемого времени, а при неумелой работе качество ручной мойки оставляет желать лучшего, ещё есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия кузова щётками или неправильными тряпками.

Сухая мойка

Для выполнения сухой мойки используется особое средство, которое обволакивает пыль и грязь и не требует смывания водой. Выполняя сухую мойку можно дополнительно отполировать кузов.

Достоинства метода: не требует воды; мобильность – потребуются лишь микрофибровые салфетки и специальное средство для очищения, которые можно возить с собой; подойдет для очищения не слишком загрязненного автомобиля, что сэкономит средства и время на посещение стационарной мойки; можно добиться эффекта «антидождь», он позволит не допустить появления подтеков, появляющихся после дождя; одновременная полировка кузова.

Читать статью  Сколько стоит полировка кузова автомобиля

Средство распыляется на автомобиль сверху-вниз, начиная с крыши, затем двери, крылья, багажник, капот, бамперы и т.д. Чтобы не образовывались разводы нужно убирать загрязнения при помощи микрофибровой салфетки в одном направлении. Это также избавит оттого, чтобы повторно обрабатывать одно и то же место. Обработав кузов при помощи моющего средства Когда вся грязь окажется на салфетках, можно приступать к полировке. В этом случае средство наносят на салфетку, а не на кузов. Вся работа займёт примерно час.

Но стоит отметить, что сухая мойка бессильна для отмывания автомобиля, покатавшегося по бездорожью, не подойдет она для мытья днища, колесных арок, но такой метод отлично спасет, когда кузов автомобиля нужно быстро помыть без воды. Можно даже сравнить его с мытьём влажными салфетками.

Бесконтактная мойка

На сегодня это самый популярный вид мойки. При бесконтактной мойке отсутствует механическое воздействие приспособлениями для ручной мойки. Губки, щетки, тряпки — которые обладают абразивным воздействием на лакокрасочное покрытие, заменяются профессиональным оборудованием, которое предполагает работу с ним подготовленного специалиста и специальных моющих средств. Оборудованием служат компрессоры для подачи струи воды под давлением и пеногенераторы с набором разных насадок.

В процессе бесконтактной мойки вначале грязь смывается струей воды под давлением, затем пеногенератором наносится активная пена (иногда пена наносится сразу, без предварительного ополаскивания авто водой). Активная пена способна растворить практически любую грязь. Затем наносится слой полимерного воска и сушка в завершении.

Концентраты автошампуней предназначены для профессиональных автомоек. Категорически не рекомендуется использовать специальные бесконтактные моющие средства вне профессиональных автомоек. Они, как и большинство шампуней для ручной чистки, поставляются в концентрированном виде в канистрах объёмом 5-20 литров и требуют разбавления, иногда смешивание компонентов. Такие средства гораздо агрессивнее шампуней, предназначенных для ручной мойки.

Специальные автошампуни для коммерческого транспорта содержат сильнощелочные компоненты, их нецелесообразно использовать для мытья легковых автомобилей. Химические вещества в составе таких концентратов для пены агрессивны и к окружающей среде, и к автомобильным поверхностям — царапины и потёртости краски могут увеличиться. Работающие с такими веществами специалисты знают такие нюансы и со всей серьёзностью подходят к выбору профессиональной химии. Это относится и к наличию необходимых сертификатов на шампуни, и к соблюдению техники безопасности при работе с агрессивными жидкостями. На автомойках, которые дорожат своей репутацией работает обученный персонал и когда концентрат для пены выбран профессионалом, верно соблюдены пропорции, то беспокоиться о лакокрасочном покрытии авто ненужно.

Существуют мойки самообслуживания бесконтактного типа. Пользоваться специальным настроенным оборудованием на таких мойках не сложно, даже интересно.

Портальная автомойка

В П-образную конструкцию портальной мойки вмонтированы вертикальные щетки, горизонтальная и вентиляторы. Автомобиль заезжает на платформу, и вокруг авто движутся все эти элементы мойки. Портальные мойки эффективно справляется с разными типами автомобилей: легковыми, микроавтобусами, грузовыми. По заданной программе и с минимальным вмешательством человека в процесс мойки. Портальные мойки бывают щеточные, а также более современные — бесконтактные портальные мойки.

Тоннельная мойка

Тоннельную мойку ещё называют конвейерной или проездной. Машина медленно движется по тоннелю, в котором встроены вращающиеся в разные стороны вертикальные щетки и оборудование, наносящее автошампунь и полироль, в конце тоннеля устройство для сушки. Тоннельные мойки также оснащают горизонтальными щетками для чистки колес и днища. Длина тоннеля может составлять от 10 до 50 м, иногда тоннель бывает в виде полукруга.

Многие автовладельцы задумываются, какой же тип мойки менее травматичный для лакокрасочного покрытия. Любой тип мойки может нанести повреждения, контактный – царапины, а бесконтактный разъедает слой краски при некачественном или неправильно разведённом концентрате. Здесь, на самом деле, всё зависит от автомоечного комплекса, репутации мойки, компетентности и профессионализма работников, качества концентратов для пеногенераторов, качества щёток и своевременность их обновления в портальных и тоннельных мойках.

Помой сам или самообслуживание?

Популярный вариант помыть автомобиль. В этом случае все делается собственными руками. Разрешено также пользоваться личными инструментами и моющими средствами либо брать их в аренду. На станции предоставляется лишь неограниченный запас воды и аппарат для создания давления.

Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

Зимой наступает пора сложных испытаний для кузова любого автомобиля. Такой тест на солеустойчивость лакокрасочного покрытия проходят не все машины, поэтому им необходимо максимально помочь. Как же можно помочь кузову машины? А очень просто. Смыть соль со своего автомобиля как можно скорее, пока хлорид натрия и другие химические реагенты не превратили кузов машины в ржавую пыль. Самая стандартная схема действия в данном случае – это несколько или один раз в неделю (в зависимости от степени загрязнения кузова автомобиля) посещать автомойку. Но не все автомойки могут быть одинаково полезными. Самой большой проблемой для внешнего вида автомобиля может стать как-раз такая автоматическая мойка. Эксперты в этом плане объясняют, почему так происходит. Кто заинтересовался в дельном совете, тот может об этом далее прочитать.

Существует много различных способов и возможностей смыть грязь с кузова автомобиля, а именно:

Ручная мойка – этот процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки.

Бесконтактная мойка – пожалуй самый распространенный и наименее вредный для ЛКП (лакокрасочного покрытия) вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, а затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова. На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова.

Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины.

Есть и другие виды и подвиды моек, т.е. вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием (получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания).

Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький. Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее.

Автомобильная мойка – зло для ЛКП (лакокрасочного покрытия)

Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш (любой) автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Почему? Разве все дело в щетках?

Читать статью  Устройство коробки переключения передач

На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции (их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП) и достаточной гибкости этого материала.

Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля.

Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак. И вот почему это происходит.

Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки?

Любая автомойка — это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности. Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности. Одна машина проедет и с нее просто счистят тонкую пленку реагента, а с другой подобной сметут десятки граммов песка или налипшего грунта. Куда девается вся эта грязь? Понятное дело, часть уйдет в стоки вместе с водой, а другая часть. А вот другая определенная часть грязи останется как-раз на этих самых щетках автоматической мойки.

Такая грязь и песок в основном состоят из небольших микроскопичных кусочков породы, в том числе гранита – материала чрезвычайно твердого и к тому же отличного абразива.

Почти незаметные глазу песчинки налипают на щетки автомойки и через некоторое время устройство очистки может начать вести себя почти как наждачная бумага.

Определить серьезное загрязнение щеток на автомойке достаточно легко – они будут серого или грязно-коричневого цвета. В такие заведения свой автомобиль ни в коем случае загонять не надо!

Далее в дело вступает сама инерция и высокое давление воды подаваемая на кузов машины.

Смесь из грязи и песка втирается в кузов автомобиля сдирая тем самым с него и без того тонкий слой краски.

В запущенных случаях после посещения автоматической мойки вы можете обнаружить на краске мелкие или даже крупные царапины. Все будет зависеть от фракции тех кусочков, которые вошли в контакт с кузовом. Иногда глубина этих царапин может достигать конкретно грунтовки кузова. В этом случае вы увидите на поверхности машины глубокую белую полосу.

Какой же вывод можно сделать из вышесказанного? Не пользоваться автоматической мойкой.

Мы проверили информацию на российских форумах посвященную новым автомобилям, т.е. кузовному ремонту и малярному делу. Ответ был везде единодушным. Маляр никогда не поедет мыть свою машину на автоматическую мойку, ему это не позволит здравый смысл и профессиональный опыт. Он знает, чем закончится посещение данного заведения, – проблемами с ЛКП (с лакокрасочным покрытием).

Мы же со своей стороны не будем столь категоричными. При необходимости, если приспичело, то конечно же можно посетить конвейерную мойку. Но делать это стоит не так часто. Пару раз в год максимум и то только в случае крайней необходимости. Например, большие очереди в обычных мойках, а на следующий день с утра ваш автомобиль должен быть вымыт. Что-то вроде этого. В общем, как говорят, это запасной плацдарм.

Я хочу ездить на своем автомобиле длительный срок. Как его надо мыть?

Разобравшись с автоматическими мойками давайте перейдем к следующему важному вопросу. Какую мойку нужно использовать, если хочется сохранить внешний вид автомобиля и избежать появления ржавчины?

Обратившись к тем же форумам Рунета можно прийти к выводу, что наилучшим способом будет – бесконтактная мойка. Плюсов в ней немало.

Во-первых, они сегодня распространены. Это самый популярный вид бизнеса в российских городах. Найти подходящий вариант такой мойки в своем районе не составит большого труда.

Во-вторых, качество услуг, предоставляемых такими мойками, достаточно высоко из-за конкуренции и борьбы за клиентов. Особенно хорошо выполняют свою работу только что появившиеся мойки. Им нужно зарекомендовать себя на рынке услуг. Из-за этого открывшаяся недавно мойка очень часто и лучше всего подходит для достижения хорошего результата. Пару лет отличного сервиса вам будет обеспечено.

В-третьих, VIP-мойки и сети автомоек. Не стоит пренебрегать фирменными мойками и сетями автомобильных моек, особенно если вы являетесь владельцем элитного автомобиля. Стоимость обслуживания здесь понятное дело выше, но зато вы получите гарантированный результат и бережное отношение к своей машине.

И еще пара советов для вас. Обращайте внимание на отзывы клиентов той или иной автомойки. Особенно ценные советы можно получить у завсегдатаев данных заведений. С виду приличная, при длительном посещении, бесконтактная мойка может оказаться бомбой замедленного действия. Проблемы будут идентичные, тем, которыми чреваты автоматические мойки,а именно: царапины, блеклость лакокрасочного покрытия, раннее появление ржавчины на кузовных панелях.

Чем это может быть вызвано? Ведь контакт кузова происходит только с водой и автохимией? Увы, бесконтактная мойка не может обойтись без реального контакта. После всех водных процедур какой допустим заключающий этап проходит автомобиль, знаете? Наверно знаете. Удаление остатков воды с кузова машины при помощи тряпок или скребка. На тряпке при протирке чистой машины тоже остается грязь и это неизбежно. Полосканием или промывкой самой ветоши здесь не помочь. Десяток-другой автомобилей – и тряпочка превращается в наждачную бумагу. Песчинки внедряются в ее волокна и начинают царапать лакокрасочное покрытие.

Читать статью  КИА Рио с механической коробкой передач

Вариантов решения данной проблемы ровно два. Первый -пользоваться услугами фирменных моек где для протирки каждого автомобиля используется одноразовая ветошь. Второй -взять с собой не ворсистую чистую тряпку и попросить мойщика протирать машину ей. После использования, выкинуть.

Заключительное слово о мойках

Пленка защитного лака и краски на современном автомобиле стала очень тонкой и в разы уменьшившись по сравнению с ЛКП (лакокрасочным покрытием) машин 20 — 30-летней давности. Такой поворот дел принуждает всех нас автомобилистов крайне бережно и внимательно относиться к сохранности тех микронов на краске, которые защищают кузов машины от разложения на окислы. По-простому говоря — от коррозии.

Среднестатистический автовладелец посещает автомойку примерно 50 раз в год. Умножим на среднее время владения новой машиной (5 лет) и получим с вами 250 циклов. Это очень серьезное механическое воздействие на тонкое покрытие кузова, которое сопоставимо разве что с действием дорожных реагентов. Поэтому запомните друзья, выбрав один раз правильную модель ухода за автомобилем вы приобретаете для себя успех!

Ну а если вы предпочитаете проводить водные процедуры своему автомобилю самостоятельно, то вам стоит изучить другие подомные материалы на данную тематику, которые доступны на нашем сайте 1GAI.RU, а именно:

Автомойки: как выбрать лучшую?

Вопрос, становящийся особенно актуальным с наступлением теплого, сухого сезона. Любой городской житель сейчас имеет возможность помыть свою машину чуть ли не на каждом перекрестке. Но мойки бывают разные.

По своему устройству, оборудованию и технологическому процессу все они делятся на ручные и автоматические, а также контактные (щеточные) и бесконтактные. Каждый из четырех видов имеет свои достоинства и недостатки, которые стоит учитывать, выбирая место, где мыть машину.

Ручная контактная мойка

В России это самый распространенный вид автомоек. По сути процесса мало чем отличается от «бытового» мытья машины. Разница лишь в том, что вместо садовых шлангов и леек, бытовых шампуней и старых полотенец, на профессиональной мойке применяют аппараты высокого давления и специальные автошампуни с протирочными материалами.

Достоинства. При добросовестном подходе ручная контактная мойка с «Кехером», хорошими шампунями и мягкими протирками позволяет отмыть машину практически идеально, поскольку мойщик может добраться до любого труднодоступного места — внутренние поверхности колесных арок, «спицы» дисков, соединения зеркал, дверных ручек и т.д., удалив оттуда въевшуюся грязь и масляные налеты. При этом, в случае обнаружения «непромытых» от загрязнений или непротертых от воды участков на кузове, у владельца есть возможность сразу же указать на них и недоделки тут же (хочется верить) будут устранены.

Недостатки. «Человеческий фактор». Качество ручной контактной мойки напрямую зависит от старательности и аккуратности мойщиков. А поскольку сей труд престижным и высокооплачиваемым не является, то и отношение к работе у персонала соответствующее. Да и в сезон, когда очереди велики, мойщики просто устают, и у них не находится ни сил, ни времени, «вылизывать» каждый автомобиль.

Ручная бесконтактная (пенная) мойка

Мойки такого типа появились в России около 10 лет назад, но широкого распространения все еще не получили. Ключевым звеном процесса здесь выступает т.н. «пеногенератор», он же «пенопистолет», генерирующий из специальных «зарядов-таблеток» моющую пену, которая через распыляющее сопло наносится сверху на кузов и колеса автмобиля, покрывая машину целиком. Затем, спустя 3-7 минут выдержки, пена смывается аппаратом ВД и кузов высушивается мощным «феном».

Достоинства. Отсутствие ручной протирки, а значит механического воздействия на краску кузова. Ручная протирка может выполняться человеком с разным усилием и разной чистоты салфетками, где могут оставаться песчинки и грязь, которые при сильном нажиме царапают краску.

Недостатки. «Человеческий фактор» и «фактор бизнеса». Также как и на обычной ручной мойке персонал может не полностью отмыть и высушить автомобиль. Кроме того у владельцев пенных моек присутствует соблазн экономить на расходных материалах — «зарядах» для пеногенератора, которые отличаются в цене и качестве.

Автоматическая контактная (щеточная) мойка

Хорошо знакомы всем, но малораспространенные в России мойки. Их организация требует на порядок больших капиталовложений, нежели обычных ручных моек, обслуживаемых недорогой рабочей силой. По своей конструкции автоматические мойки бывают двух видов: «туннельного», где автомобиль закрепляется на «конвейер» и проводится вдоль внутри моечного комплекса, и «портальные», в которых автомобиль стоит неподвижно, а над ним движется П-образная рамка с моечным оборудованием. Основным рабочим элементом автоматических контактных моек являются вращающиеся щетинные валики, протирающие кузов. Также в процессе мойки через распылители на кузов подаются моющие шампуни, вода, а в конце производится подсушивание «фенами»-вентиляторами.

Достоинства. Полное отсутствие «человеческого фактора». Втрое-вчетверо меньшее rвремя на мойку кузова, по сравнению с ручной. При использовании качественных новых щеток-валиков и правильной отладке всего комплекса, позволяет достичь хорошего косметического результата для «быстрой мойки».

Недостатки. «Бизнес-фактор». Щетинные валики автмоек являются дорогим расходным материалом, на котором у владельцев есть соблазн сэкономить. Между тем от состояния щеток напрямую зависит и качество самой мойки, и степень воздействия на лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, по своим конструктивным особенностям автоматические щеточные мойки дают поверхностный результат и они не в состоянии отмыть въевшуюся грязь в труднодоступных местах, таких как низы порогов, внутренние поверхности колесных арок, соединения молдингов, зеркал и т.д.

Автоматическая бесконтактная мойка

Один из самых распространенных, скажем, в США и довольно редкий в России вид автомоек. По организации процесса и конструкции такая мойка близка к щеточной, но с одной существенной разницей — «шерстяных» валиков здесь нет и они заменяются распылителями воды под высоким давлением.

Достоинства. Отсутствие «человеческого фактора» и «бизнес-фактора»: для текущего обслуживания такой мойки нужен только оператор-кассир, и отсутствуют дорогие расходные материалы, на которых выгодно сэкономить. Физический контакт протирочных средств с кузовом отсутствует, лакокрасочное покрытие не стирается.

Недостатки. Поверхностный «косметический» результат, техническая невозможность тщательного удаления загрязнений из труднодоступных мест. Для автомобилей имеющих проблемы с резиновыми уплотнителями дверей и багажника, высока опасность попадания воды внутрь.

Вместо постскриптума: что мы выбрали

На наш взгляд, наилучшими вариантами автомоек будут первый и последний — ручная контактная и автоматическая бесконтактная мойки. В пользу ручной говорят широкая распространенность, самые низкие цены и возможность предъявить претензии, которые тут же могут быть удовлетворены. Автоматическую бесконтактную мойку выбираем за быстроту процесса и минимальное воздействие на покрытие кузова.

Источник https://new-kodiaq.ru/infobaza/vidy-mojki-avtomobilya-na-avtomojke-2.html

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519863-pochemu-luchshe-ne-myt-mashinu-na-avtomaticheskoy-moyke.html

Источник https://www.kolesa.ru/article/gde-pomyt-mashinu-2014-05-06

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: