Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Содержание

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Блокиратор рулевого вала — механическое противоугонное устройство, делающее невозможным вращение руля и усложняющее нажатие педалей. Такая защита снижает риск угона транспортного средства по двум причинам.

Во-первых, взлом устройства требует дополнительных затрат времени, а во-вторых, блокиратор видно уже снаружи (касается некоторых моделей), поэтому злоумышленник два раза подумает, прежде чем пойдет на кражу.

Ниже рассмотрим, к какой системе защиты относится изделие, приведем виды, устройство и принцип его действия. Отдельное внимание уделим лучшим моделям и их конструктивным особенностям.

Немного о средствах защиты автомобиля

Для начала разберемся с тем, какими бывают противоугонные устройства. Сразу отметим, что ни одно из них не даст владельцу автомобиля полной защиты от угона своего транспорта. Другое дело – сочетание нескольких устройств. Взломать сразу несколько степеней защиты настолько сложно, что защищенный автомобиль проще отбуксировать. Разумеется, такая процедура привлечет внимание бдительных граждан. Однако важно понимать, что чем сложнее и совершеннее защита от угона, тем меньше вероятность, что угонщик вообще будет работать с защищенным автомобилем. К основным защитным конструкциям относят следующие:

  • Иммобилайзеры;
  • Механические устройства блокировки;
  • Автосигнализации;
  • Устройства спутникового слежения.

Как уже было указано выше, по-отдельности такие конструкции не дают высокой защиты от угона. Как правило, автомобили оснащают лишь сигнализацией и иммобилайзером. В частном порядке автолюбители устанавливают механические устройства блокировки. Дело в том, что они делают практически невозможным управление заблокированным автомобилем – его остается или буксировать, или пытаться вывести устройства защиты из строя. Среди таких средств:

  • Блокираторы руля (рулевого колеса, вала или всего механизма);
  • Блокираторы (замки) коробки передач;
  • Блокираторы педали газа;
  • Блокираторы колес;
  • Дополнительная защита от вскрытия капотного отсека.

Также стоит выделить электронные средства защиты. Например, электрошокеры (очень редкое средство защиты), специальные девайсы с кодовыми замками, контроллеры движения и кнопочные системы, блокирующие пуск двигателя. Электронные средства защиты встречаются не очень часто. Автолюбители больше доверяют механическим средством защиты. Одним из самых популярных является блокиратор руля.

Разновидности блокираторов руля

Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

Блокиратор рулевого колеса

Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:

  1. Рулевое колесо;
  2. Ось рулевой системы;
  3. Весь рулевой механизм.

Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

  • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
  • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
  • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
  • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

Механический блокиратор руля

В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

  • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
  • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
  • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.

Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

  • Надежность конструкции относительна;
  • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
  • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
  • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.
Читать статью  Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.

Блокиратор вала

Итоги

Блокиратор рулевого вала — надежное противоугонное устройство, устойчивое к взлому и усложняющее задачу угонщику.

Мы однозначно рекомендуем его устанавливать, так как наличие такой защиты отказывает двойное действие на злоумышленника. Он сталкивается с дополнительной преградой, поэтому вряд ли будет тратить время и привлекать внимание демонтажем защиты.

Но для повышения эффективности лучше использовать такой девайс в комплексе с другими противоугонными системами.

А что Вы думаете по этому поводу? Какой блокиратор рулевого вала стоит на вашем автомобиле? Делитесь своим мнением и отзывами в комментариях.

Подробнее о блокираторах вала

Так как блокираторы вала являются одними из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона, читателям стоит заострить на них свое внимание. Они не только надежны, но еще и универсальны – практически любой автомобиль можно оснастить таким средством защиты. Производят подобные блокираторы как зарубежные, так и отечественные фирмы. В продаже по большей части встречается продукция последних. Подавляющее большинстве подобных блокираторов могут похвастать следующим:

  • Все основные элементы блокиратора изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали. Центральный стержень блокиратора невозможно прокусить даже гидравлическим болторезом;
  • Замок может быть прикрыт броненакладкой, защищающей цилиндр от высверливания;
  • Зоны контакта механизма с элементами салона имеют мягкие прокладки;
  • Блокировка может быть произведена за 4-5 секунд.

Сам механизм замка имеет множество исполнений. Наиболее востребованными являются блокираторы без замочной скважины – механизм попросту невозможно взломать отмычкой или бампинг-ключом. Однако и блокираторы с замочной скважиной, как правило, имеют специфическую конструкцию. Например, замочная скважина имеет боковое расположение, что предоставляет дополнительную защиту от взлома. И это не говоря уже о специфическим конструкторских решениях, которые еще сильнее повышают защиту. К примеру, проворачивающаяся муфта, которая усложняют распиливание замка болгаркой. Хотя за этот инструмент возьмется лишь самый отчаянный угонщик.

Устройство блокиратора рулевого вала

При покупке блокиратора вала рулевого механизма советуем также купить чехол для механизма. Обычно он выполнен из плотной кожи. Блокиратор можно поместить в такой чехол и, например, оставить его в бардачке – тяжелый металлический механизм не будет лязгать и биться о стенки бардачка. После езды блокиратор достаточно будет вытащить из чехла, поместить в посадочное место и провернуть ключ. Со временем эта процедура войдет в привычку.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Безштыревая модель

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

Надежная защита авто

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

На что обратить внимание при покупке

Итак, мы разобрались с особенностями блокираторов руля. Стало понятно, что они не обеспечивают абсолютной защиты от угона. Однако сам факт наличия такого механизма отобьет желание «поработать» с таким автомобилем у подавляющего большинства угонщиков. А если факт наличия защиты их не установит, то для угона им понадобятся инструменты, время и, конечно же, особые навыки. Самим автолюбителям при выборе блокиратора нужно обращать внимание на следующее:

  • Цена. Она не должна быть слишком низкой. Продуманная конструкция из качественной стали будет стоить немалых денег. Хороший механический блокиратор может обойтись аж в 100 и более долларов;
  • Материал. Лучшие защитные механизмы изготовлены из легированной (нержавеющей) стали;
  • Простота в пользовании. Большая часть блокираторов запирается и отпирается за считанные секунды. Этот параметр важен только для водителя;
  • Механизм замка. Замки дискового типа с дополнительной защитой от сверления или бампинга наиболее предпочтительны.

Запчасти на audi 100

Глушитель, задняя часть
2.0 AAE

Запчасти на proton saloon

Вода дистиллированная 1.3 G13B
Мы рекомендуем обращать внимание на блокираторы известных отечественных фирм. Качество их продукции достаточно высоко. Более того, это качество подтверждено множеством тестов. Автолюбители могут обнаружить, что один производитель пытается выставить продукцию другого в невыгодном свете – это может ввести их в заблуждение. В действительности, практически все существующие механизмы достаточно хороши для того, чтобы уменьшить вероятность угона автомобиля.

Вывод

Блокиратор руля – одно из лучших противоугонных средств, которые сегодня есть на отечественном рынке. Несмотря на то, что такие блокираторы уступают в эффективности защиты более продвинутым системам, которые предлагают, например, американские производители, они успели доказать свою эффективность. Только опытные и настойчивые угонщики смогут завладеть машиной, имеющей такой блокиратор. Если вы заинтересованы в защите своего автомобиля от угона, то советуем обратить внимание на блокираторы оси рулевого механизма – они довольно просты, надежны и универсальны.

Установка механического блокиратора

Чтобы поставить механический блокиратор руля, потребуется всего один ключ с внутренним шестигранником.

Читать статью  ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Механическая защита — блокираторы руля как защита от угона

блокиратор на руль

Желание сохранить свою собственность в неприкосновенности — является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

Надежность механической защиты

надежность

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём — от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

    ;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова; ;
    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;

    При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

    Разновидности механических блокираторов руля

    Можно ли говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

    У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

    1. Блокиратор руля (колеса);
    2. Блокиратор руля (оси);
    3. Блокиратор руля (механизма).

    Ниже подробнее описаны эти разновидности.

    Блокиратор на рулевой вал

    рулевой вал

    • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
    • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
    • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
    • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
    • салон машины имеет непривлекательный вид;
    • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
    • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

    Блокиратор руля — на ось руля

    ось

    • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
    • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
    • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
    • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
      • при знании конструкции блокиратора руля;
      • при наличии сложных слесарных приспособлений;
      • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;

      Блокиратор руля — на механизм руля

      • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
      • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
      • комплектуется 3-мя ключами;
      • такая конструкция не отличается надёжностью;
      • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

      Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

      Как сделать правильный выбор блокиратора руля

      выбор

      Как выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

      • дверной замок;
      • корпус замка – несущая база;
      • его язычок – блокирующее устройство;
      • личинка – секретный механизм;
      • блокиратор руля (оси);
      • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
      • на руль (колесо);
      • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

      выбор

      Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

      • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
      • имеет максимальную степень защиты от взлома;
      • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
      • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
      • его механизм запора имеет повышенную секретность;
      • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
      • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
      • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
      • полированный металл;
      • кожаная поверхность под цвет салона авто;
      • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

      Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

      Рейтинг лучшие модели блокираторов руля

      После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого — идентичны:

      «Перехват-Универсал»

      перехват универсал

      • механизм из качественной нержавеющей стали;
      • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
      • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
      • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
      • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
      • для открывания используется фасонная обечайка;
      • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
      • стоимость механизма 6500 руб;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

      «Гарант-Блок»

      гарант блок

      • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
      • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
      • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
      • «Гарант-Блок» серии CL;
      • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
      • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
      • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
      • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
      • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
      • стоимость механизма 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

      «Заслон»

      заслон

      • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
      • он не нуждается в периодическом обслуживании;
      • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
      • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
      • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
      • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
      • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
      • стоимость кожаного футляра 850 руб;
      • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.

      «Питон»

      питон

      • механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
      • он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
      • конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
      • наличие замочной скважины не предусмотрено;
      • при выкручивании рулевого колеса вправо до упора — возникают проблемы при работе эвакуатора;
      • он не нуждается в периодическом обслуживании;
      • стоимость механизма 6500 руб;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

      Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан.

      Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.

      Наличие в машине такого средства защиты от угона как блокиратор руля, безусловно, повышает его противоугонные свойства. Но считать его основным — нет никаких оснований. Бригада профессиональных угонщиков будет готова к присутствию подобной защиты. Большинство же мелких и среднего уровня криминальных специалистов откажутся от угона такого автомобиля.

      Защита авто от угона: рейтинг лучших механических устройств

      Механическая защита автомобиля от угона на руль помогает обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. Она представляет собой устройство, блокирующее руль, которое используется самостоятельно или в дополнение к сигнализации.

      механическая защита автомобиля от угона на руль

      Механическая защита автомобиля от угона на руль помогает обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. Она представляет собой устройство, блокирующее руль, которое используется самостоятельно или в дополнение к сигнализации.

      Замок на руль авто

      Такое устройство ставится на руль и зажимает его так, что он не может вращаться. Крепление осуществляется с помощью механизма в виде Т-образного замка, изготовленного из прочной стали. Ссылка на товар 1 и аналогичный товар 2.

      Замок на руль авто

      Замок на руль авто

      Таблица. Характеристики блокиратора

      Тип устройстваУниверсальный автомобильный замок рулевого механизма
      Тип замкаТ-образный
      Размер изделия, см44 х 25 х 5
      Материал блокировочного механизмаСталь
      Страна-производительКитай

      Механический блокиратор Alca

      Механический блокиратор Alca также является противоугонным устройством. Его принцип действия — обездвиживание машины путем крепления на руль с помощью замка. Это затрудняет угонщику доступ в салон авто и управлением им.

      Механический блокиратор Alca

      Механический блокиратор Alca

      Таблица. Характеристики блокиратора Alca

      Тип устройстваНавесной универсальный блокиратор руля
      Тип замкаТ-образный
      Размеры, см40 х 5
      Материалалюминиевое литье под давлением
      Страна-производительКитай

      Автомобильный замок AUMOHALL

      Универсальная механическая защита авто от угона на руль представляет собой разводной ключ в виде топорика. Его ручка имеет форму, удобную для крепления на руль и его захвата. Особенность устройства — наличие внутренней сигнализации. Она срабатывает при прокрутке рулевого колеса.

      Блокиратор быстро устанавливается и надежно фиксирует руль. Для защиты обшивки у него есть вкладыши из антивибрационного материала. Ссылка на товар.

      Автомобильный замок AUMOHALL

      Автомобильный замок AUMOHALL

      Таблица. Характеристики автозамка

      Тип устройстваМеханический блокиратор рулевого колеса
      Тип замкаТ-образный
      МатериалКонструкционная сталь
      Размеры, см38,9 х 12
      Страна-производительКитай

      Замок на руль Perfeclan

      Замок Perfeclan представляет собой длинную петлю из нержавеющей стали, концы которой зафиксированы в специальном крепеже. Устройство защищено чехлом, быстро и легко монтируется, надежно обездвиживает авто. Ссылка на товар.

      Замок на руль Perfeclan

      Замок на руль Perfeclan

      Таблица. Характеристики замка Perfeclan

      Тип устройстваУниверсальный замок на руль
      ЗамокТ-образный с тремя вилками
      Размеры57 мм длина
      МатериалыСталь, медь и ПВХ
      Страна-производительКитай

      Замок рулевого вала «Гарант»

      Противоугонный блокиратор «Гарант» состоит из двух частей:

      • муфты, которая жестко крепится на руле;
      • съемного стопора, который установлен в муфту так, что при креплении блокиратора упирается в элементы руля, препятствуя его повороту.

      Замок рулевого вала «Гарант»

      Замок рулевого вала «Гарант»

      Также защита автомобиля на руль оснащена дополнительным элементом — релокером. Он не рассоединяет защелку и ось в случае перепиливания, в результате чего запирающий механизм остается заблокированным.

      В блокираторе используется замок с дисковым механизмом, изготовленным в известной финской компании Abloy. Также он имеет защиту от высверливания.

      Таблица. Характеристики замка рулевого вала «Гарант»

      Тип устройстваПротивоугонный замок
      ЗамокТ-образный с дисковым механизмом финского производителя Abloy
      МатериалЗакаленная сталь
      Страна-производительРоссия

      Блокировка руля не гарантирует безопасность машины, но сильно повышает вероятность того, что она не будет угнана. Наличие механической защиты автомобиля от угона на рулевой вал может отпугнуть злоумышленников, так как убирать такое устройство сложно и долго.

      Источник https://alanspb.ru/vybor/blokirator-rulevogo-vala.html

      Источник https://ugonavto.net/vubor/mexanicheskaya-zashhita-blokiratory-rulya-kak-zashhita-ot-ugona.html

      Источник https://avtoshark.com/article/ratings/car-protection/mehanicheskaya-zaschita-avtomobilya-ot-ugona-na-rul/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: