Какой путь может проехать автомобиль без заправки горючим, если на 100км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака 60 л?

Содержание

Какой путь может проехать автомобиль без заправки горючим, если на 100км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака 60 л?

Какой путь может проехать автомобиль без заправки горючим, если на 100км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака 60 л?

Если на 100 км расходуется 10 кг бензина,

то следует перевести кг в литры.

Плотность бензина равна 725 — 780 кг / м3, значит 10 кг бензина это 12, 8 — 13, 8 литров

тогда возьмем 12, 8 литров умножим на объем бака 60 л = 768 км

Ответ : автомобиль может проехать путь 768 км при полном баке 60 л бензина.

Ученикам 7 класса (?

Ученикам 7 класса (!

Какой путь может проехать без заправки горючего автомобиль, если на 100 км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака 60 л?

Решаем вместе в комментариях.

Какой путь может проехать афтомобоиль после заправки горючем, если на 100 км?

Какой путь может проехать афтомобоиль после заправки горючем, если на 100 км.

Пути, еге двигатель рассходует 10 кг.

Бензина, а вместимость топливного бака ровна 60 литров.

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100км пути его двигателя расходует 10кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л ?

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100км пути его двигателя расходует 10кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л ?

Вариант 10 1?

Расширяется или сжимается вода при замерзании?

2. Какой путь может проехать без заправки горючего автомобиль, если на 100 км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака 60 л?

Объём топливного бака 40 литров, расход бензина 5, 7 кг на 100 км?

Объём топливного бака 40 литров, расход бензина 5, 7 кг на 100 км.

Какое расстояние пройдет авто с полным баком?

Какой путь может пройти автомобиль после заправки горючим, если на 100 километров пути его двигатель расходует 10 килограммов бензина 60?

Какой путь может пройти автомобиль после заправки горючим, если на 100 километров пути его двигатель расходует 10 килограммов бензина 60?

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его двигатель рассходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л?

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его двигатель рассходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л.

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л?

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60л.

Читать статью  Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф

Какой путь проедет автомобиль без заправки топливом, если на 100 км пути расходуется 10 кг бензина, а объем бака 60 л?

Какой путь проедет автомобиль без заправки топливом, если на 100 км пути расходуется 10 кг бензина, а объем бака 60 л?

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60 л?

Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака равна 60 л?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какой путь может проехать автомобиль без заправки горючим, если на 100км пути его двигатель расходует 10 кг бензина, а вместимость топливного бака 60 л?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Сколько можно проехать без заправки, если загорелась лампочка уровня топлива

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Каждый автомобилист знает о том, что когда загорается лампочка уровня топлива на приборной панели, машину следует как можно быстрее дозаправить. Тем не менее, известно, что этот сигнал вовсе не означает скорую остановку и машина сможет проехать еще приличное расстояние. Так на сколько хватит остатка топлива и не вредно ли полностью опустошать бензобак — далее в нашем обзоре.

Сколько машина может проехать «на лампочке»?

Можно остаться без горючего. /Фото: thetimes.co.uk.

Как много километров способен пройти автомобиль на горящей лампочке зависит от ряда факторов. В первую очередь на это влияет тип автомобиля, а также его расход топлива. Далее, на возможную дальность поездки окажет влияние стиль езды автомобилиста. Несмотря на то, что данные могут серьезно разниться для разных моделей, можно выделить некоторые усредненные значения.

Большинство легковых автомобилей, например седанов, хэтчбеков и купе, пройдут при горящей лампочке топливного индикатора еще около 50 километров . Иногда эта цифра может составлять 60-80 км. В автомобилях с увеличенным баком, например на кроссоверах и внедорожниках, дальность хода может составить и 100 км.

Можно ли вообще ездить «на лампочке»?

Чревато поломкой насоса. /Фото: billiard-sport.com.ua.

Загоревшаяся лампочка не просто говорит о том, что топливо на исходе. Она требует скорейшей заправки автомобиля. Опасность путешествий с горящим индикатором заключается не только в том, что можно остановиться и застрять без горючего на трассе, но и в том, что нехватка топлива в баке не лучшим образом отражается на работе ряда агрегатов автомобиля. Иными словами, элементы двигателя и топливной системы начинают ломаться.

Страдает и катализатор. /Фото: drive2.ru.

Регулярные поездки «на лампочке» способны привести к выходу из строя раньше срока катализатора. Нехватка топлива чревата повреждением бензонасоса. Подобные поломки закончатся дорогостоящим ремонтом.

Насколько точна работа бортового компьютера?

Данные могут быть не объективны. /Фото: drive2.ru.

Немало водителей, увидев предупредительный световой сигнал, начинают смотреть на показания бортового компьютера. Делать это не совсем правильно, так как подобная система показывает запас топлива исходя не из реальных данных, а из приблизительных расчётов, основанных на характеристиках автомобиля и темпе езды до этого самого момента. Иными словами, увидев горящую лампочку, следует как можно быстрее пополнить бак своей «ласточки».

Drunky Horse

Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника

Сколько проедем на резерве топлива?

На сколько километров пути хватает остатков бензина в баке

«Сколько проедем на резерве топлива?» – вопрос, с которым каждый из нас, кто управляет автомобилем, сталкивался не раз.

Несколько слов про резерв топлива в баке из личного опыта эксплуатации авто. Написать данную статью меня надоумил недавний случай с «нулевым уровнем» бензина в баке, который произошëл со мной на днях при движении по одной из наших магистралей.

Не открою америк, если опишу несколько важных факторов, указующих на то, сколько можно ещё проехать, если загорелся «Резерв топлива» на приборной панели.

ЗСД. Санкт-Петербург

ЗСД. Санкт-Петербург

Так сколько проедем на резерве топлива километров, если на приборной панели загорелось предупреждение о низком уровне в баке?

Стоит отметить, что здесь нет, конечно же, однозначного ответа. По ряду причин.

Как правило, предупреждение о том, что уровень топлива в баке достиг низкого, критического уровня, и что срочно пора искать ближайшую АЗС для дозаправки, загорается, когда топлива остаётся около 10 процентов от ёмкости бака. У каждого авто ёмкость бензобака разная. (У меня 53 литра по паспорту) И, соответственно, и в физических величинах (литрах) количество оставшегося топлива в баке у каждого авто – разный.

Читать статью  Автомобили с гибким топливом в Бразилии - Flexible-fuel vehicles in Brazil

При этом стоит иметь в виду и разный расход топлива у разных марок и типов авто. Одна, малолитражка, может просто «нюхать» топливо, а другое авто, с мощным двигателем – «есть» его и десятками литров на сотню.

Однако в среднем принято считать, что производитель авто закладывает около 100 км запаса хода на резерве. Для каждого определённого авто. Но это в теории. И при определённых условиях.

Сколько проедем на резерве топлива. Пиктограмма о низком уровне топлива в баке

Сколько проедем на резерве топлива. Пиктограмма о низком уровне топлива в баке

На то, сколько можно проехать на резерве, конечно же, очень сильно влияет характер вождения. Резкое ускорение на обгонах, движение с повышенной скоростью или движение в нервном городском потоке, в отличие от размеренной езды по трассе за городом, количество работы бортовой периферии и устройств (включённый кондиционер и т.д.) – могут очень сильно влиять на то, сколько можно проехать километров после того, как загорелась пиктограмма или лампочка с предупреждением о низком запасе топлива в баке.

Ниже я опишу мои наблюдения за своим авто при ситуации, когда загорается на приборной панеле подобная иконка с предупреждением. И последний случай, когда у меня высветился абсолютный «ноль» с указанием на то, что проехать я могу… ноль. километров. При этом я ехал по трассе, а до ближайшего АЗС оставалось не менее 10 километров.

На панеле приборов информация, что ещё есть запас топлива. Решаю, что хватит до АЗС

Ситуации, когда я в своих автопутешествиях оказывался в дальних регионах, двигался по трассе, топливо подходило к концу, а ближайшее АЗС всё не встречалось, бывали, конечно же. И здесь всегда есть определённый повод для беспокойства. Однако последний случай был иным. Мне предстояло выехать из одного уездного городка в Ленинградской области на М-10 Москва – Санкт-Петербург. Я хорошо знаю этот маршрут. И прекрасно знал, что до АЗС на которой я собирался заправиться на трассе, около 55 километров. Я планировал заправится именно на этой сетевой заправке. Это достаточно крупная сетевая топливная компания (дабы не делать рекламу бренду название не упоминаю). На АЗС этой компании топливо всегда качественное. Хороший сопутствующий сервис (кофе, еда, различные товары в дорогу). И кроме того, у меня есть карта с системой накопительных бонусов от этой сети.

Накануне я хорошо покатался по периферии. Топливо пожёг существенно. А возвращаясь поздно к месту ночлега, обнаружил, что АЗС, которая встретилась мне на пути — не работала. Подумал, что решу утром, нужно ли мне дозаправиться или я смогу доехать до М-10 и залить топливо в бак уже на той, своей АЗС.

Сев утром за руль и заведя авто, увидел высветившиеся на панели цифры. Из которых следовало, что я могу проехать ещё 89 км. При этом пиктограмма, указывающая на то, что остался только резерв, не горела. (Обычно она на моём авто загорается, когда оставшийся запас на остатках топлива хода бортовой компьютер показывает менее 80 км. И пиктограмма с иконкой топливной колонки высвечивается, когда остаётся одно деление на шкале уровня топлива в баке. А пока делений было два). «Отлично!» – сказал я – «поеду неспешно и мне вполне хватит топлива до нужного мне АЗС».

Санкт-Петербург. ЗСД. Ночь

Санкт-Петербург. ЗСД. Ночь

А вот и топливо кончилось. Совсем. Полный ноль по запасу топлива на панеле приборов

Однако дорожная ситуация несколько разрушила мои надежды. Был выходной день. Но по дороге встречались целые колонны авто. Как в попутном направлении, так и на встречном, которые выстраивались за сельскохозяйственной техникой (шёл сенокос на окрестных полях). Или плетущиеся фуры и грузовики, что неспешно ехали по дороге, также создавая за собой бесконечные вереницы машин. Периодически приходилось обгонять. И делать это достаточно активно. И потому спокойной езды не получилось. Достаточно быстро, ещё с полдороги, уровень топлива в баке моего авто заметно упал. Быстрее, чем я предполагал. Вот, осталось всего одно деление и загорелась иконка резерва топлива. А цифры бортового компьютера стали показывать, что я могу и не добраться до ближайшей АЗС.

Я отключил кондиционер в машине, понимая, что это уменьшит расход. Наконец,.внезапно, что было для меня неприятной неожиданностью, на панели приборов высветился полный «ноль» по километражу, который я мог бы ещё проехать. Предательская пиктограмма с пустыми прочерками вместо цифр:

«Полный ноль» пустого бака в авто. Сколько проедем на резерве топлива — загадка

Читать статью  Особенности слива топлива из разных бензобаков

Ситуация, в которой я оказался, действительно была неприятная. До АЗС оставалось ещё около 10-15 километров… А у меня в баке – полная пустота. Во всяком случае, об этом мне говорил бортовой компьютер моего авто. Всё, что мне оставалось, это тихо и размеренно ехать, уповая на то, что я всё же дотяну до АЗС. Авто ехал как ни в чём не бывало. И никаких рывков, сбоев по ходу движения, говорящих о том, что вот-вот машина заглохнет, в общем-то не было. (Честно признаюсь, что полный ноль в баке я вижу у себя впервые. Всё же стараюсь не доводить до резерва уровень топлива. А если и случается такая ситуация, то сразу, при первой возможности, как только появляется пиктограмма о том, что остался только резерв, заезжаю на АЗС). В общем… да, сам виноват. И уже раскаивался в своём решении ехать с почти пустым баком. Но теперь делать было уже нечего.

Однако… я всё же проехал эти последние неприятные (для себя) километры. Но поволноваться меня данная история заставила.

Чем чревата езда на низком уровне топлива в баке. И что делать, если загорелся резерв, а до АЗС ещё ехать и ехать…

Постоянно ездить на резерве топлива или с низким его уровнем в баке – не очень приятная ситуация. Грязь, которая в любом случае накапливается на дне бака со временем, остатками бензина тянется к забору топливного насоса. Топливный насос находится в самом баке и всасывает эту взвесь. Засоряются фильтры очистки топлива. Ну и проходящий через насос бензин охлаждает механизм насоса. И при отсутствии топлива баке, есть риск вывести его из строя.
Поэтому я стараюсь всё же не ездить с баком, в котором топлива раз-два и обчёлся. Хотя да, бывают разные ситуации. Например, как та, что я описал выше. Однако, если всё же оказываешься в подобной неприятной ситуации, то есть несколько основных правил для того, чтобы проехать как можно дольше и дотянуть до АЗС.

Санкт-Петербург. ЗСД. Утро

Санкт-Петербург. ЗСД. Утро

Что делать, если загорелся резерв топлива и как проехать как можно дольше на резерве

  1. По возможности едем размеренно. Без резких ускорений и торможений. В экономичном режиме. (За городом 80-90 км/ч или около того)
  2. Максимально разгружаем бортовую сеть. (Отключаем кондиционер, различные ненужные источники, потребляющие питание от сети)
  3. Да, не следует ехать и с открытыми настежь окнами. Они создают дополнительное сопротивление и вызывают (всё же) повышенный расход топлива.
  4. Дальнобойщики рекомендуют пристраиваться за идущей попутно фурой. И ехать за ней. Говорят, что это уменьшает сопротивление авто встречному потоку воздуха и также способствует снижению расхода. (На сколько этот пункт даёт преимущество в экономии, сказать однозначно не могу. Но определённая логика в этом есть. Хотя я подобные замеры не производил)

Если же всё-таки так случилось, что автомобиль ваш заглох по причине полного отсутствия топлива, не стоит прежде времени переживать. На дороге всегда можно найти помощь у участников дорожного движения. Кто-то и бензином может поделиться. Или дотащить вас до ближайшего АЗС.

После такой ситуации, когда ваш двигатель заглох от отсутствия топлива, уже залив топливо, возможно вам придётся несколько раз повернуть ключ замка зажигания или нажать кнопку «старт-стоп» запуска двигателя. Насосу потребуется некоторое время для того, чтобы прогнать топливо из бака до двигателя.

Может, конечно, ситуация окажется несколько хуже. И у вас сойдёт с ума после пустого бака электроника авто. Или сгорит топливный насос. Чтобы не доводить дело до подобного, лучше, конечно же, при первой возможности заезжать на любое ближайшее АЗС, если вы видите, что топливо в вашем авто заканчивается.

P.S. Я для своего авто, за время его эксплуатации и после последнего случая сделал определённые выводы. О том, что около 100 км смогу доехать на резерве топлива. Но также, последняя неприятная ситуация, случившаяся со мной на дороге, напомнила мне о том, что лучше не рисковать. И не испытывать судьбу. Всякое может случиться на дороге. И эта расчётная сотня может внезапно уменьшиться до 50-60 километров.

Надеюсь, что я достаточно подробно ответил на вопрос: «Сколько проедем на резерве топлива».

Всем удачных дорог и автопутешествий! Ни гвоздя, ни жезла. И пусть бак вашего авто всегда будет полон!

Личная страничка автора в ВК: romahram

Оставить комментарий или подписаться на обновления сайта можно ниже:

Источник https://fizika.my-dict.ru/q/3244108_kakoj-put-mozet-proehat-avtomobil-bez/

Источник https://novate.ru/blogs/230319/49874/

Источник https://drunkyhorse.com/skolko-proedem-na-rezerve-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: