Ремонт автоматической коробки – что нужно знать?

Содержание

Ремонт автоматической коробки – что нужно знать?

Описание важных нюансов ремонта автоматической коробки переключения передач: что нужно знать, правила эксплуатации, особенности ремонта. Видео об устройстве АКПП.

Автоматическая коробка передач на современных авто имеет средний ресурс 150 – 200 тыс. км пробега и совпадает с гарантийным периодом автомобиля. Именно поэтому в каталоге оригинальных комплектующих в разделе «трансмиссия» можно встретить безапелляционное «АКПП в сборке».

Но в отличие от двигателей, которые многие производители не советуют ремонтировать, они допускают самостоятельный ремонт автоматической коробки. Что нужно знать, прежде чем обращаться в мастерскую или пытаться самостоятельно восстановить главный агрегат трансмиссии?

Правила эксплуатации

Правила эксплуатации АКПП

АКПП, независимо от конструктивных особенностей – бесступенчатый вариатор, двойное сцепление или стандартный гидравлический блок, является сложным механизмом с большим количеством электронных узлов. Каждая деталь трансмиссии обеспечивается максимальным запасом прочности, при правильном использовании моторесурс коробки может достигать 300 000 км. Но при неправильной эксплуатации АКПП можно «угробить» уже через 50 000 км.

Основные правила использования «автомата»:

  1. Регулярно менять трансмиссионную жидкость.
  2. Прогревать двигатель машины перед началом движения не менее 5 минут независимо от времени года.
  3. Контролировать время разгона, не ускоряться слишком быстро.
  4. Избегать буксировки других автомобилей.

Простые правила эксплуатации увеличат жизнь коробки до заявленного производителем, но не предотвратят естественный износ комплектующих, поэтому рано или поздно ремонтировать или менять АКПП придется. Исключение – если продать авто и купить новый.

Неисправность коробки или двигателя

Неисправность коробки или двигателя

АКПП относится к исполнительным узлам трансмиссии, и корректная работа агрегата зависит от исправности мотора, правильной работы датчиков и систем управления.

Например, поломка датчиков расхода воздуха и регулировки положения дроссельной заслонки часто приводит к тому, что переключение АКПП происходит с ударами и рывками, при этом на приборной панели не горит «Чек». Поэтому перед ремонтом коробки необходимо провести полную компьютерную диагностику работы датчиков и исполнительных механизмов двигателя.

Вторая причина, почему в АКПП могут быть ударные переключения – износ опор двигателя или коробки. Диагностируют поломку на незаведенном авто при переключении селектора из нейтрального положения в режим «драйв» или «реверс». Возникновение посторонних шумов во время работы может свидетельствовать не только об износе подшипников коробки, но и о выработке ступичного.

Способ ремонта «автомата» зависит от того, какая неисправность в агрегате – механическая или электронная. При механическом дефекте коробку демонтируют с машины и полностью разбирают. Если диагностирована неисправность электроблока, поломка в большинстве случаев устраняется демонтажем гидроблока и поддона.

Важные нюансы ремонта коробки-автомат

Важные нюансы ремонта коробки-автомат

Несмотря на то, что АКПП работают по одинаковому принципу, устройство автоматической трансмиссии для разных моделей авто значительно отличается. Но в конструкции каждой коробки есть ряд расходников, которые обязательно необходимо заменить. Однако есть и ряд неисправностей, которые устраняются ремонтом.

При систематическом перегреве коробки барабан агрегата становится черным от трения ленточного тормоза. Это не является признаком износа детали – нужно замерять узел и проводить шлифовку.

Восстановить гидротрансформатор в гараже не получится. Агрегат передают на ремонт в мастерскую, которая имеет спецоборудование – в частности, стенд для финишной балансировки.

Перед началом монтажа проводят замер общего давления масла в АКПП – это дополнительная проверка системы управления, которая помогает выявить дефект в работе главного регулирующего соленоида или сбой в блоке управления. Параметр давления дает представление о работе масляного насоса, неисправность которого приводит к некорректной работе коробки на каждом третьем авто.

Проверяется состояние масла, что даст представление о степени износа всех движимых частей автоматической трансмиссии. Если смазка имеет темный цвет с запахом гари, «автомат» снимают и полностью перебирают, меняя все изношенные комплектующие.

Диагностика через stall-test. Коробку диагностируют на автомобиле, выжимая тормоз и переключая селектор с увеличением оборотов. Таким способом проверяют состояние главного пакета фрикционов – при увеличении оборотов должна сработать отсечка с понижением оборотов. Если этого не происходит, и обороты продолжают расти, это свидетельствует о том, что в пакете есть утечка масла, и диски проскальзывают, не давая точного зацепа. Утечка масла может произойти и на не выработанных дисках, при полном износе других составляющих агрегата.

Производитель рекомендует систематически менять масло в блоке, и многие водители замечают, что после заливки новой трансмиссионной жидкости производительность АКПП улучшается. В половине случаев это происходит потому, что свежая жидкость промывает головной соленоид, очищая узел от грязи. Но такой «ремонт» станет полумерой и на время отсрочит переборку «автомата», поскольку в агрегате явно есть выработанные и изношенные механизмы.

Что придется менять в АКПП

Что придется менять в АКПП

В каждой коробке есть ряд расходников, которые придется безоговорочно менять. Это, в первую очередь, соленоиды гидроблока. Деталь не ремонтируется ни после механической, ни после электронной неисправности. В узел часто попадают продукты износа, которые не всегда можно промыть. Все соленоиды внесены в каталог оригинальной продукции для каждой марки АКПП.

При восстановлении блока управления коробкой модуль ЭБУ может быть встроен в корпус АКПП или вынесен в салон машины. Если выявлена неисправность в электронном узле, коробку не снимают с машины, и диагностика и ремонт ЭБУ проводится на автомобиле.

В коробках системы «Aisin», которые устанавливаются на моделях «Skoda» и «Audi», часто невозможно отрегулировать правильную работу новых фрикционов без замены барабана. Рекомендуется переустанавливать барабан в сборе.

Особенности ремонта гидроблока

Особенности ремонта гидроблока

Ремонт гидроблока относится к самым дорогим – гидравлический узел демонтируют, полностью промывают и меняют прокладки. Механическая выработка и повреждения можно заметить на установочных стаканах для соленоидов.

Читать статью  Устранение неполадок в автомобилях с АКПП: при включении передачи дергает машину

Если стакан или колодец визуально имеет форму эллипса, присутствует значительная выработка, в гидроблоке наблюдается потеря давления и утечка масла. В том случае, если колодец имеет изношенные края после пробега меньше 50 000 км, это свидетельствует о том, что в смазке есть большое количество посторонних частиц, которые не задерживаются фильтрами.

Если выработка значительная, гидроблок придется менять, поскольку посадочные поверхности для соленоидов обрабатываются на специальных прессах, и восстановить и нарастить стакан до первоначальной формы практически невозможно. Некоторые мастерские практикуют такой тип восстановления гидроблока, но отремонтированная деталь служит не более 10 000 км.

После распила блока гидротрансформатора проводят тщательный осмотр всех элементов. Часто после разборки выявляют глубокие задиры на гидромуфте, истирание фрикционных накладок блокировочного механизма, разрушенный подшипник муфты. Эти элементы меняют, равно как и изношенные фрикционные диски.

Пакет фрикционов относится к расходникам АКПП. Детали имеют каталожные номера и устанавливаются под определенный класс автоматической коробки. Если диски не имеют задиров, трещин и царапин, можно провести шлифовку, что сэкономит средства, но только если для шлифовки будет использоваться специальный станок.

Изношенный барабан не восстанавливают – на большинстве АКПП барабан изнашивается после выработки моторесурса, т. е. после 150 000 км пробега. Общий зазор на отремонтированном пакете фрикционов выставляют с помощью пластины регулировки.

Нельзя устанавливать новые диски в барабан с разбитыми канавками, так как диски может перекосить и заклинить. Поэтому во время разборки обращают внимание на цвет фрикционов, и если детали синие, происходит систематический перегрев узла – барабан необходимо заменить. Лента фрикционов – еще один расходник коробки, деталь меняют.

Что необходимо знать о масляном насосе

Что необходимо знать о масляном насосе

Все неисправности в работе масляного насоса условно делятся на две группы: естественный износ, механические задиры и царапины от стружки, которая попадает в блок. Если наблюдаются мелкие повреждения, поверхность шлифуют, глубокие задиры не реставрируются, узел меняют.

В современных автоматических коробках в блоке масляного насоса устанавливают два фильтра, которые необходимо систематически менять. В техдокументации о наличии второго фильтра не сказано, и неопытные мастера могут и не догадываться о сменном элементе.

Прикипание втулки скольжения, которая расположена на крышке масляного насоса к шейке гидротрансформатора, может произойти после выработки ресурса узла. Нужно поменять крышку, можно на аналог.

Планетарная передача и подшипники – особенности ремонта

Планетарная передача и подшипники – особенности ремонта

Для планетарной передачи характерному износу подвержены только шайбы и пальцы сателлитов. Это приводит к износу зубьев во всех частях планетарного механизма. Дефект может появиться после систематического перегрева коробки и не только после значительного пробега. Элементы меняют на новые.

5% ремонтных мастерских предлагают перепрессовать пальцы сателлитов. Водителям следует учитывать, что данную процедуру практически невозможно повторить вне завода. Учитывая цену капремонта АКПП, блок рекомендуется не ремонтировать, а заменить.

Во время ремонта проверяется основной кабель внутренней проводки. Цепи проверяются на целостность и качество контактов. Для некоторых классов АКПП жгут проводки меняется принудительно, независимо от состояния.

Валы подвержены минимальному износу даже после значительного пробега, в большинстве вариантов валы шлифуются. Втулки и подшипники осматривают, чистят и при необходимости меняют.

Ремонт корпуса коробки предполагает ограничение в использовании сварки. При локальном нагреве есть вероятность сбить проход масляного лабиринта. Например, для пятиступенчатого «автомата» Мазда 6 используют ремонтную втулку, которая предотвращает течь масла в районе штока ленточного тормоза.

Заключительным этапом при ремонте АКПП остается полная промывка системы охлаждения, диагностика ее пропускной способности, замена фильтров и проверка дифференциалов, которые выходят из строя при постоянном перегреве «автомата».

Заключение

Ремонт автоматической коробки – достаточно кропотливая, сложная и затратная работа. Чтобы АКПП как можно дольше оставалась в рабочем состоянии, рекомендуется следовать простым правилам эксплуатации и систематически менять масло. Стоимость ремонта в специализированной мастерской обойдется в половину цены новой коробки, поэтому ремонтировать или менять агрегат, каждый водитель решает сам.

Видео об устройстве АКПП:

Описание важных нюансов ремонта автоматической коробки переключения передач: что нужно знать, правила эксплуатации, особенности ремонта. Видео об устройстве АКПП.

Особенности ремонта автоматической коробки передач

Ремонтировать автоматическую коробку передач сложно по той причине, что в ее состав входя электронное устройство управления и системы гидравлических приводов.

Ниже поговорим про основные правила эксплуатации АКПП выполнение которых продлит срок службы трансмиссии, про признаки поломки, как правильно выполнять ремонт со снятием и установкой коробки-автомат.

Основные правила эксплуатации АКПП

Автоматическая коробка передач требует внимательного отношения к ней, и чтобы не доводить дело до ремонта при эксплуатации автомобиля с такой КПП нужно неукоснительно соблюдать ряд правил:

  1. Требуется регулярно с определенным интервалом менять масло для АКПП;
  2. Не меньше 10 минут прогревать двигатель автомобиля независимо от времени года до рабочей температуры;
  3. Не ездить на таком автомобиле там, где он может буксовать;
  4. Не разгоняться очень сильно и не буксировать другие автомобили.

Именно от запрета на буксировку, многие люди отказываются от покупки автомобилей с коробкой автомат.

Во всех перечисленных случаях АКПП будет работать с повышенной нагрузкой, что приведет к износу ее деталей и к выходу из строя всей трансмиссии.

Признаки поломки

Задуматься об ремонте АКПП и ее диагностики следует если:

  1. Слышны посторонние шумы при переключении, не понятные удары, рывки автомобиля;
  2. Снизилась динамика движения, особенно если это заметно на повышенных оборотах двигателя, такое впечатление, что происходит пробуксовка;
  3. Про полной замене масла в АКПП или проверке его уровня заметно сильное его потемнение;
  4. Течь масла в коробке автомат.

Признаки других неисправностей.

Признаки других неисправностей коробки автомат

Если же появились признаки нештатной работы АКПП, то медлить не стоит, нужно обращаться в автосервис, так как дешевле будет перестраховаться, чем доводить дело до основательного и дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.

Читайте по теме: Неисправности АКПП, симптомы и способы устранения.

Что рекомендуют спецы

Специалисты рекомендуют искать для обслуживания АКПП такой сервис, который специализируется именно на ремонтах АКПП, так как только там имеется полный комплект оборудования, начиная от диагностического стенда до специального оборудования для такого сложного вида ремонта.

К тому же персонал таких центров специально обучен и имеет повседневный опыт работы с таким точным оборудованием, как гидроприводы, не говоря уже о блоке электронного управления. Им же известна специфика работ с коробками автомат разных марок.

Особенности, которые следует учитывать

Несмотря на общий принцип действия и принципиальное устройство, каждая АКПП имеет некоторые особенности, которые нужно знать.

Читать статью  Устройство и принцип работы классической АКПП

Кроме того, при их ремонте оказывается достаточно большое количество деталей, изношенность и повреждение которых требуют либо их замены, либо восстановления путем ремонта.

Разобранная коробка автомат

А для выявления таких деталей все составляющие автоматической коробки передач требуют тщательного осмотра, а работа всей трансмиссии требует профессиональной диагностики.

Устройство автоматической коробки передач.

Устройство автоматической коробке передач

Выбираем автосервис

Автосервис для ремонта АКПП должен обладать полным набором оборудования для диагностики и ремонта этих устройств.

Кроме того, он должен обладать компьютерной техникой и соответствующим программным обеспечением, которое позволит обслужить и отремонтировать АКПП от разных фирм-производителей.

Выбираем автосервис для ремонта АКПП

Необходим также запас сменных деталей, масел и прочих требуемых в таком случае материалов.

При ремонте автоматической коробки передач с вариатором часто приходится сталкиваться с неисправностями последнего.

По сути, вариатор представляет собой гидротрансформатор и шкив с ремнем. Эти же две составляющие и доставляют хлопоты с их ремонтом. А ремонт вариатора (особенно его гидравлики) — трудный и дорогой.

Обычно в автосервисе у клиента спрашивают разрешения на замену деталей АКПП на новые или на восстановление с помощью ремонта старых деталей.

Разбираем АКПП

В любом случае каждая деталь, устанавливаемая на ремонтируемую коробку передач, проходит тестирование.

Автосервис, дорожащий своей репутацией, никогда не сделает работу плохо. К тому же такой автоцентр представит своему клиенту гарантию на отремонтированную автоматическую коробку передач.

Обслуживание АКПП

Ну а если Вы собрались ремонтировать АКПП самостоятельно, то не смотря на то, что это рискованное дело, мы все же дадим некоторые рекомендации.

Хотим сразу предупредить, что в большинстве случае, для полноценного ремонта автоматической трансмиссии ее приходиться демонтировать, а затем устанавливать заново.

Этапы демонтажа

Автоматическая коробка передач, это высокотехнологическое устройство, которое сильно боится пыли, не говоря уже про более крупные частицы.

Поэтому, если Вы собрались самостоятельно разбирать трансмиссию (что мы не рекомендуем делать) соответствующее должно быть помещение, без пыли и грязи.

Минимум, что должно быть, это смотровая яма. По максимуму, автогидроподъемник, специальный трансмиссионный домкрат.

Подготовка места

Подготавливаем специальный набор инструментов для работы именно с установленной на Вашем авто марки АКПП и приглашаем помощника.

  1. Отсоединяем все трубки при этом обращайте внимание на штуцеры, чтобы их не повредить;
  2. Далее отсоединяем кабели, тяги и приводы управления, откручиваем и снимаем гидротрансформатор;
  3. При необходимости снизу откручиваем и снимает стартер (не на всех АКПП);
  4. С помощью трансмиссионного домкрата и помощника снимает коробку;
  5. Тщательно очищаем все от грязи;
  6. Далее мы рекомендуем обратится в автосервис, куда и везем АКПП.

Снимаем АКПП Отсоединяем магистрали и трубопроводы Гидротрансформатор

Этапы монтажа

Перед установкой трансмиссии необходимо провести ряд мероприятий:

  1. Необходимо чистым бензином тщательно промыть радиатор, все трубопроводы и магистрали системы охлаждения масла;
  2. Обслужить гидротрансформатор и залить в него 1000 мл трансформаторного масла;
  3. Выставьте коробку автомат горизонтально и на первичный вал, аккуратно, до полной посадки, установите гидротрансформатор (ГДТ).
  1. При монтаже АКПП не допускайте большого угла ее наклона, чтобы незакрепленный ГДТ не сместился в сторону;
  2. Используя направляющие центрирующие штифты соединяем коробку автомат с двигателем;
  3. Закручиваем два противоположных болта и по всему диаметру АКПП проверяем плотность соединения ее с двигателем;
  4. Проверяем через окно стартера правильность установки гидротрансформатора, для этого его необходимо провернуть по оси;
  5. Соединяем между собой, тяги, трубки, электрику, масляные трубки;
  6. Еще раз все тщательно проверяем;
  7. Заливаем 5,5 – 6,5 л (в зависимости от марки агрегата) масла в коробку.

Установка АКПП Установка коробки передач

Проверяем работу АКПП

Для того, чтобы проверить работу коробки автомат, достаточно завести двигатель и на холостых оборотах его работы визуально провести осмотр трансмиссии на предмет подтекания масла.

Согласно руководства переключите коробку в разные режимы работы, прислушайтесь, как происходит переключение, есть ли шумы.

Несколько раз нажмите на тормоз, после чего проверьте уровень масла и опять же есть ли подтекание.

Сделайте пробный выезд.

Безусловно, после самостоятельного ремонта автоматической коробки передач всю ответственность за ее дальнейшую работу берет водитель.

Учитывая то, что сложность такого ремонта очевидна лучше не рисковать и все же прибегнуть к услугам профессионалам, дешевле выйдет.

Ремонт вашего автомобиля

ремонт.jpg

Токарные работы это обработка вращающегося материала резанием. Мы рады предоставить Вам услугу по токарным работам общим диаметром до 500мм и до 700мм общей длины. Бьет руль при торможении? Одна из важнейших систем автомобиля это тормозная система и мало кто знает что ее температура может достигать в процессе активного торможения до 500 и выше градусов по цельсию, а так как по законам физики металл при изменении температуры меняет свои свойства то тормозной диск (это вращающаяся деталь тормозной системы) может деформироваться (особенно при резком охлаждении) из-за чего впоследствии при начале торможения на скорости тормозные колодки прилегают только выступающей поверхностью гнутого диска и от этого происходит вибрация, плохое торможение и управляемость. Тормозной суппорт это устройство тормозной системы которое удерживает и распределяет по мере износа прижимное усилие тормозных колодок и по мере износа направляющих начинает на неровностях дорожного покрытия издавать звонкий металлический звук. Установка новых направляющих не дает желаемого результата т.к. изнашивается сам корпус (скоба) суппорта. С учетом дороговизны данного механизма мы можем предложить решение этой проблемы не нарушающее функционал это изготовление новых направляющих либо вставышей в зависимости от устройства суппорта. Рулевая рейка это устройство которое позволяет изменять угол поворота управляемых колес. Наиболее изнашиваемые детали рулевых реек это втулка удерживающая вал в корпусе и не всегда помогает установка новой т.к. вал тоже имеет свойство изнашиваться. Имея необходимое оборудование и знания мы можем изготовить необходимые детали по заданным размерам и продлить срок службы этого дорогостоящего агрегата..

Нужная информация по ремонту АКПП

полностью вывести ее из строя могут следующие обстоятельства:

несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;

использование некачественной или несоответствующей паспортным требованиям трансмиссионной жидкости;

наличие неисправностей в системе охлаждения, приводящих к перманентному перегреву жидкости;

некорректный стиль вождения автомобиля;

грубейшие нарушения правил эксплуатации АКПП.

Ремонт АКПП

Все работы по разборке и последующему восстановлению АКПП относятся к разряду высококвалифицированных и наиболее кропотливых, требующих от исполнителя особого склада ума, предельной концентрации внимания, настойчивости и богатого опыта.

Ремонт АКПП начинается с тщательной диагностики узла.

Демонтаж и разборка

АКПП разбирается полностью или частично. Предварительно она демонтируется с автомобиля. При необходимости демонтируются также все детали, мешающие снятию АКПП.

Читать статью  Как узнать какая коробка стоит на машине: основные методы определения типа автомобильной коробки передач

Дефектовка

Производится дефектовка, в процессе которой составляется список деталей, подлежащих замене или ремонту. На этом этапе устанавливается также окончательная стоимость ремонта с учетом цены ремкомплекта. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом.

Сборка, установка, тестирование

Выполняется сборка АКПП с новыми и отремонтированными деталями, установка на автомобиль, тестирование при повышенных нагрузках.

Выше расписаны все мероприятия по надлежащему ремонту АКПП в сервисных мастерских. Обращаться по поводу ремонта автоматических коробок следует только в сертифицированные технические центры, специализирующиеся на АКПП, имеющие квалифицированный персонал и оснащенные специальной диагностической аппаратурой, такие как наш «Центр ремонта АКПП».

Обязательным заключительным элементом ремонта АКПП является предоставление гарантийных обязательств на эксплуатацию коробки по пробегу или календарному сроку.

Ремонт рулевых реек

При появлении данных симптомов выхода рейки из строя, рекомендуется не затягивать с демонтажем рулевого редуктора для осмотра и устранение неисправности, дабы минимизировать расходы на ремонт.

стало тяжелее вращать руль, или его периодически закусывает (затрудненное вращение наблюдается только периодически в определенных положениях руля);

присутствует стук передней подвески, который явственно «отдает на руль»;

шумит насос гидроусилителя;

люфт поворота рулевого колеса, что означает наличие люфта рейки;

протекание масла из рулевой рейки, что часто сопровождается заметным повышением усилия вращения руля и возникающими в процессе данного действия шумами.

Проявление таких признаков свидетельствует о том, что устройство рулевой рейки где-то нарушено и данному механизму требуется диагностика и дальнейший ремонт.

Полезные советы

Необходимо следить за состоянием защитных пыльников.

Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд. Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приводит к износу насоса гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора; загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя.

Зимой не следует выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки, сразу после прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

Лично контролируйте все операции на станции техобслуживания, так или иначе затрагивающие элементы рулевого управления. Часто при регулировке развала-схождения механики ослабляют хомут пыльника, и забывают затянуть обратно. Да еще и работу делают грязными руками! Песок и грязь могут испортить рейку и гидроусилитель буквально за два дня, и даже быстрее.

Наш автоцентр предлагает следующие услуги по ремонту автоэлектрики в Новосибирске:

Ремонт всех видов электрооборудования;

Установка и ремонт авто сигнализаций;

Диагностика электронных систем автомобилей широким спектром оборудования (дилерского уровня);

Удаление сажевого фильтра;

Удаление заслонок во впускном коллекторе;

Программирование ключей иммобилайзера.

Основными причинами, из-за которых возникают проблемы с автоэлектроникой – это вода и грязь. В результате повреждения ими изоляции, часто возникает короткое замыкание. Также автоэлектрика в Новосибирске часто выходит из строя из-за потери контакта на клеммах аккумулятора и т.д. За услугами автоэлектрика в наш сервис обращается очень много клиентов, причем автовладельцев как поддержанных, так и относительно новых авто. Современные автомобили выпускаются с серьезным набором автоэлектрики, и самостоятельно разобраться в поломке практически невозможно. В нашем сервисном центре работают очень опытные и квалифицированные специалисты, которые разберутся с любой поломкой вашего автомобиля.

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля часто испытывает значительные нагрузки, и поэтому подвержена сильному износу. Выполнение своевременных работ по ремонту подвески является залогом комфортабельной и безопасной поездки. Если вас стали беспокоить посторонние стуки и скрипы со стороны колёсной базы машины, то следует срочно обратиться в СТО, чтобы выполнить диагностику и ремонт ходовой части транспортного средства. Наш авто-центр «Экпресс Сервис» рад предложить свои услуги по диагностике и наладке всех систем ходовой части.
Ремонт амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены: для стабильной езды автомобиля и гашения раскачивания на пружинах подвески, уменьшая тем самым наклон кузова при резком торможении, а также исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна, сокращая тормозной путь и снижая боковое скольжение.

Основные моменты, наблюдаемые при неисправности амортизатора:

стук при езде на автомобиле по неровному участку дороги

кидание машины по всей дороге

долгая амплитуда раскачки после проезда автомобиля по кочкам.

Внимание! Если своевременно не заменить испорченный амортизатор, это может стать основанием для выхода из строя подшипника ступицы колеса, трансмиссионного вала, шаровых опор, тормозного диска и колодок. Всё это может стать причиной серьёзного ремонта ходовой и трансмиссионной части автомобиля:

ремонт рулевой системы

Ремонт сайлентблоков

Сайлентблок гасит колебательные движения в шарнирных соединениях деталей ходовой части. На этот механизм автомобиля приходится большая часть нагрузок от подвески. Основными признаками неисправности сайлентблока является типичный боковой износ шин и кидание автомобиля на дороге в разные стороны, поэтому своевременный ремонт ходовой части, будет залогом исправности сайлентблоков.

Ремонт шаровых опор

Шаровые опоры необходимы автомобилю для поворота передних колес, а также для поддержки устойчивого передвижения автомобиля на неровном участке дороги.

Неисправность шарового механизма проявляется в виде стука в передней части подвески при проезде по дороге с большим количеством выбоин и ям. Существенный износ шаровых опор может стать причиной потери управления транспортного средства.

Ремонт рулевых наконечников

Неисправность рулевых наконечников отмечается посторонним стуком и большим свободным ходом рулевого колеса. Ремонт ходовой части и рулевой системы автомобиля поможет избежать потери управления автомобиля и возникновения аварийной ситуации.

Ремонт подшипников ступицы и замена ШРУСа

Изнашивание ШРУСа и подшипников передних колес становится причиной образования люфта, что нарушает стабилизацию управления колес и усложняет процесс вождения. Признаком неисправности подшипников ступицы и ШРУСа является гул, треск, своеобразное щелканье.

Ремонт карданных валов с балансировкой (замена крестовин)

Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом — это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов. Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.

Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев). Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.

Балансировка кардана в домашних условиях невозможна, и это следует понимать. Любая «самодеятельность» или несерьезный поход к этому вопросу приведут к еще большим проблемам или дополнительным растратам. Если на автомобиле установлены страхующие муфты и различные опоры, необходимо следить за их состоянием и при малейших недочетах обращаться за помощью, в противном случае придется менять весь карданный вал, а в более тяжелых случаях и кучу сопутствующих деталей (подшипники редуктора, вторичного вала и т. д.).

Источник https://fastmb.ru/autoremont/5000-remont-avtomaticheskoy-korobki-chto-nuzhno-znat.html

Источник https://autotopik.ru/remont/632-remont-avtomaticheskoy-korobki-peredach.html

Источник https://express-service.su/repair.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: