30 минут 600 рублей — и больше нет сколов на кузове

Содержание

30 минут + 600 рублей — и больше нет сколов на кузове

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

НаименованиеСтоимость
Ремонт сколовот 1500 руб.

Простой ремонт лакокрасочного покрытия кузова: советы

Профессиональная покраска кузова стоит дорого, но в ряде случаев при безаварийной эксплуатации небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно починить своими силами. Сколы от камешков, небольшие царапины – все это неотъемлемая часть любого автомобиля, если его эксплуатируют, а не хранят в гараже как реликвию.

Важно знать, что повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле не только выглядит неряшливо, но и несет в себе риск появления ржавчины, особенно если скол оказался глубоким и дошел до металла. Даже очень небольшие поврежденные участки могут быть подвержены коррозии. И как только на них появится ржавчина , она может достаточно быстро распространиться (особенно в дождливое межсезонье или «соленую» зиму с реагентами) и дорогого ремонта просто невозможно будет избежать.

Поэтому любой заботящийся о своем автомобиле владелец должен, а по нашему глубокому убеждению – обязан, следить за такими «мелочами», как повреждение кузова. Даже если они с первого взгляда несерьезны и малозаметны.
Смотрите также

Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля
Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Когда необходимо устранить повреждения краски?

Краска состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапину обычно можно отшлифовать. Шлифовка может производиться как полировочным кругом, так и вручную. Во втором случае это просто будет дольше.

Смотрите также

Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Известно, что под прозрачным покрытием (внешним слой ЛКП – лаком) и присутствует грунтовка и, если повезет, оцинковка.

Слои ЛКП в разрезе: лак, краска, грунтовка.

До тех пор, пока маленькие царапины находятся исключительно в области поверхностного слоя – прозрачного лака, их можно удалить тщательной полировкой или специальным средством для удаления царапин. Но как только скол или царапина проберется в нижележащие слои: краску, в грунт или дойдет до металла, – здесь обычной полировкой ничего сделать будет нельзя.

Читать статью  Где номер двигателя и VIN на Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan

Утрированно говоря, в зависимости от глубины повреждения требуется отшлифовать участок, обработать его небольшим шпателем и покрасить. В случае более глубоких царапин требуется более детальная работа.

Повреждены все слои до металла.

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:

1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

Смотрите также

Как убрать царапины на машине

Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.

Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

Починка глубоких сколов от каменной крошки

фото: JAMIE WILSON

Помыв машину, высушив кузов и обезжирив поверхность, приступаем к ремонту.

При помощи мелкозернистой наждачной бумаги P600 или P800 аккуратно обработайте края скола. Можно наклеить небольшой кружок наждачки на ластик карандаша. Это позволит сделать плавный переход между старой и новой красками. Место подкраса будет не так заметно. Зачистить необходимо только края скола, а не область вокруг него.

Важно! Чтобы не сделать хуже, прежде чем приступить к покраске явных сколов в видимых местах (на капоте, на крыльях, дверях и так далее), предварительно проведите операцию по закраске скола в малозаметном месте.

Если в сколе видна не грунтовка (обычно белый или серый слой), а блестит металл – придется перед покраской повторно нанести грунт. Так вновь положенная краска будет держаться лучше.

Хорошенько встряхните/перемешайте краску, чтобы она стала однородной по цвету и консистенции.

Важно! Покраску лучше всего производить летом, в теплую сухую погоду. Так результат ваших трудов задержится на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не более 10), поверхность кузова советуют нагреть обычным феном. Но, опять же, на наш взгляд, это является полумерой. Лучше такого рода ремонт производить в теплую погоду.

  • Нанесите грунт, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкцией;
  • Тщательно отшлифуйте участки с нанесенным грунтом;
  • Тщательно протрите поверхность, которую нужно покрасить, чтобы удалить продукты шлифования;
  • Краску наносите от центра к краям. Краску необходимо брать кисточкой малыми объемами (буквально капелька на кончике тонкой кисточки), постепенно заполняя скол. Советуют окрашивать сколы в два или три этапа, нанося краску в несколько тонких слоев с этапами высыхания краски между подходами в 30-40 минут;
  • Нанесите краску с бугорком. Ремонтируемая поверхность после нанесения краски должна быть немного выше, прилегающая;
  • После высыхания поверхность окраски необходимо затереть очень мелкозернистой абразивной бумагой P2000, убрав излишки краски и затерев ее до общего уровня поверхности. Тереть краску необходимо, предварительно закрепив наждачку на какой-нибудь твердой подложке, например на карандаше. Так поверхности сойдутся в «ноль»;
  • Финально нанесите полироль, чтобы придать новой краске аналогичный блеск, как и родному ЛКП.

Вышеприведенный пример подходит для краски, смешанной с лаком. С ней работать проще. Советуем взять именно такую версию.

Если краска не смешана с лаком, то после нанесения краски и ее высыхания вы должны ее отполировать таким образом, чтобы осталось место еще и для лака. Последний наносится в несколько слоев, также с «горочкой», и полируется аналогично, как это делали в примере выше.

Финишная отделка

Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.

Читать статью  3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

заделанный скол лкп

Заделанный скол лкп

Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.

Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.

Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.

Поверхностные царапины

Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!

Такую «окраску» придется повторять с определенной периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.

Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.

Используемые материалы

В нашем магазине найдется все необходимое для самостоятельного и профессионального ремонта кузова автомобиля. В данной статье при ремонте сколов использовались следующие материалы из интернет-магазина:

Сколько стоит убрать царапину на машине: виды и стоимость услуги

Cколько стоит убрать царапину на машине: виды и стоимость услуги

Царапины являются самым распространенным видом повреждения поверхности автомобиля. К счастью, есть способы устранения такого дефекта. На территории России убрать царапину на автомобиле будет стоить от 200 до 14000 рублей.

Характеристика услуги

Царапина – это повреждение поверхности, имеющее линейную форму. Такие дефекты появляются со временем из-за неаккуратной езды. Царапают поверхность птицы, садясь на машину, и падающие с деревьев ветки. Удаление царапины представляет собой устранение дефекта с помощью полировки, шлифовки, покраски или другого метода.

Рекомендуется как можно скорее устранять подобные повреждения на кузове. Из-за осадков на металле появится коррозия. Удалить подобный дефект будет сложнее и дороже. Он будет заметным и сильно испортит внешний вид автомобиля.

Осмотр автомобиля с царапиной

Факторы, определяющие стоимость

Сложно назвать точную стоимость удаления царапины на машине. Цена формируется с учетом следующих факторов:

  1. Марка и вид транспортного средства.
  2. Сложность работы.
  3. Количество повреждений, их размер и глубина.
  4. Величина затрат расходных материалов.
  5. Необходимость удаления коррозии.
  6. Способ устранения дефекта.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Необходимость демонтажа детали.
  9. Квалификация, опыт автомастера.
  10. Место оказания услуги.

В мегаполисах цены выше, чем в маленьких городах. Многое зависит от рейтинга и престижности сервисной компании. Нередко в условиях высокой конкуренции СТО снижают цены на свои услуги, проводят акции для привлечения клиентов.

Разновидности устранения повреждения

Можно убрать дефект с такой поверхности:

  • Металлической.
  • Пластиковой.
  • Стеклянной.

Возможно удаление такого повреждения:

  1. Небольшого.
  2. Среднего.
  3. Сильного.
  4. Застарелого, с коррозией.
  5. Голограммы (сетка царапин, похожая на паутину).

Способы удаления царапины на автомобиле:

  • Полировка.
  • Окрашивание.
  • Шпатлевание.
  • Использование фена.
  • Применение воскового карандаша.

Возможно проведение ремонта с демонтажем детали и без демонтажа. Удаляют дефекты с поверхности машины в автосервисах с покраской и без покраски.

Устранение царапины с помощью полировки

В зависимости от исполнителя ремонт может быть:

  • Самостоятельным.
  • Профессиональным.

Профессиональная услуга может быть оказана:

  1. Специалистом автосервисного центра.
  2. Гаражным мастером.

Ориентировочные цены

На территории России удалить царапину на машине в автосервисе можно за 300-14000 рублей. Стоимость разных методов приведена ниже:

  • Полировка – от 300 до 2000 рублей.
  • Ретуширование – от 800 рублей.
  • Локальная покраска – от 4000 рублей.

Цены на удаление царапины в зависимости от ее вида приведены ниже.

Вид поврежденияСтоимость устранения повреждения в рублях
Неглубокоеот 300 до 1500
Среднееот 1000 до 2500
Глубокое без повреждения металлаот 3000 до 6500
Глубокое с разрушением металла10000-14000
Голограммаот 600

С ценами популярных автосервисных компаний можно ознакомиться в таблице.

Название автосервисаГород расположения компанииСтоимость в рублях
ДефектовНетМосква500-700
АльянсКарСанкт-Петербург500-3000
Покраска 96Екатеринбургот 650
АвтосервисПрофиНижний Новгородот 1000
Джойнт МоторсСанкт-Петербург600-14000
PIT-STOP COLORУфа1000-1500
Omega DetailНовосибирскот 1000
Читать статью  10 лучших паст для полировки автомобиля

Частные мастера убирают дефекты с поверхности машины по более приемлемой цене. Стоимость их услуг начинается от 200 рублей.

Покраска автомобиля для устранения царапины

Советы по заказу услуги

Самостоятельно удалять можно лишь неглубокие царапины. Для этого в продаже есть специальные карандаши и полировочные средства. Если нет опыта выполнения подобной работы, есть сомнения в собственных силах или нет времени заниматься восстановлением поверхности, лучше обратиться к автомастеру.

Частного специалиста стоит выбирать при желании сэкономить и только по рекомендациям хороших знакомых. Низкоквалифицированный мастер может лишь ухудшить состояние поверхности машины.

Лучше всего заказывать ремонт в автосервисе. Компания должна отвечать следующим требованиям:

  1. Большой срок существования на рынке ремонтных услуг.
  2. Наличие лицензии.
  3. Высококвалифицированный штат.
  4. Современное оснащение.
  5. Применение разных методов устранения дефектов.
  6. Высокий рейтинг.
  7. Наличие собственного сайта с описанием услуг и фотографиями выполненных работ.

Важно, чтобы специалист назвал точную стоимость устранения дефекта до начала работы. Владелец автомобиля должен быть готовым к финансовым тратам. Рассчитать цену удаления повреждения мастер может после осмотра автомобиля.

Рекомендуется почитать отзывы о выбранном автосервисе. Они помогут сложить общее впечатление о компании и ее сотрудниках, понять, стоит ли в нее обращаться. Отзывы следует читать на тематических форумах.

Ремонт и покраска сколов

Благодаря современным технологиям, ремонт глубоких и мелких сколов возможен без полной покраски детали. Локальная (точечная) подкраска сколов и царапин в «Дефектов — Нет» поможет сохранить заводской слой краски.

Фотогалерея выполненых работ

Примерные цены на ремонт сколов на кузове авто

Стоимость рассчитывается исходя из состояния автомобиля и набора необходимых услуг.

Ремонт сколов на кузове автомобиляот 500 ₽
Ремонт не глубоких царапин методом полировки (одна деталь)от 500 ₽
Ремонт глубоких царапин методом ретуширования (одна деталь)от 800 ₽
Удаление и ремонт вмятин без покраскиот 700 ₽
Локальная покраска сколов, царапин, вмятин (одна деталь)от 1 499 ₽
Локальный кузовной ремонтот 2 000 ₽

Интенсивная эксплуатация, некачественные дорожные покрытия и ДТП провоцируют повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Несвоевременный ремонт сколов и царапин приводит к коррозийным процессам. Даже небольшие сколы на кузове нельзя оставлять без внимания. Сколы под воздействием агрессивной окружающей среды со временем увеличиваются. Вокруг появляются пятна ржавчины, целостность металла нарушается.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

  • Мелкие сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более 50% площади детали.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской.

Локальная покраска сколов и царапин – преимущества процедуры

  1. Экономия. Количество расходных материалов минимально, вследствие чего ремонт глубоких царапин и сколов на кузове обходится недорого. Экономится и время. Минимальная продолжительность – 30-40 минут, максимальная – не более 4 -5 часов. Зависит от сложности повреждения.
  2. Минимум вмешательства в целостность первоначального заводского лакокрасочного покрытия. Удаление сколов на кузове, также как удаление царапин и потертостей, позволяет сохранить заводское покрытие по максимуму.
  3. Сохраняется прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями. При локальном ремонте деталь не демонтируется.

Почему авто владельцам лучше обратиться в «Дефектов нет»

Мы бережем время. Профессиональный ремонт царапин и сколов на бампере, крыле, двери, либо капоте в исполнении мастеров автосервиса «Дефектов нет» экономит время автовладельцев. Продолжительность локального ремонта не превышает 3-4 часа.

Мы выполняем широкий спектр ремонтных работ. Самые основные виды это локальный ремонт сколов и царапин без покраски, устранение вмятин без покраски и восстановление лакокрасочного покрытия путем полировки.

Мы с ювелирной точностью подбираем оттенок цвета. Новый слой лакокрасочного покрытия не будет отличаться от заводского.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и предоставляем гарантию на все выполненные нами работы. Доверив нам ремонт царапин, сколов не сомневайтесь – ваше авто в надежных и заботливых руках! Звоните и записывайтесь на консультацию к профессионалам.

ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ в сервисный центр «Дефектов — Нет», в нашем сервисе все работы осуществляются в соответствии с новейшими технологиями.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

За подробной информацией можно связаться с нами по телефону или на сайте дефектов-нет. Также у нас есть служба связи с клиентом, которая ответить на любой ваш вопрос. А наши менеджеры произведут подробные расчеты по той работе, которую вы желаете. Не забудьте предварительно записаться в наш центр.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия на 365 дней.

function onToggle(event) < if (event.target.open) < document.querySelectorAll(".vopros-usluga >details[open]»).forEach((el) => < // Исключаем из перебора елемент который мы только что открыли if (el === event.target) < return; >// Закрываем все остальные елементы el.open = false; >); > > // Вешаем наблюдатель на все елементы внутри div document .querySelectorAll(«.vopros-usluga > details») .forEach((el) => el.addEventListener(«toggle», onToggle));

Источник https://alanspb.ru/tehservis/remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya.html

Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-ubrat-carapinu-na-mashine-vidy-i-stoimost-uslugi/

Источник https://defectov-net.ru/kuzovnoj_remont/skolov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: